«Гугл» открыл набор стартапов в акселератор для бизнеса

7
«Гугл» открыл набор стартапов в акселератор для бизнеса
Аватар автора

Дмитрий Кузьмин

следит за новостями

Страница автора

«Гугл» приглашает стартапы поучаствовать в акселераторе Google Growth Lab. Это онлайн-программа, которая помогает бизнесу выйти на глобальный рынок.

Акселератор стартует 12 апреля и продлится три месяца. В программе обещают встречи с маркетинговыми экспертами «Гугл» и венчурными инвесторами, а также индивидуальные консультации с менторами. Занятия займут 4—7 часов в неделю. Подать заявку на участие можно до 13 марта.

Руководитель экспортного направления «Гугл Россия» Арсен Исрапилов уточнил, что для участия в акселераторе стартап должен иметь готовый продукт и клиентов. Нужно показать кратный рост выручки и возможность масштабирования.

Участие в акселераторе бесплатное, но стартапу-участнику нужно быть готовым инвестировать 25 000 $ в эксперименты, пилотные проекты и тесты гипотез в рекламной системе Google Ads во время программы. Об этом сказано в разделе Apply на странице программы.

Приоритет отдают компаниям, которые развиваются в интернете и не привязаны к какому-то региону — например, сайтам или приложениям. В первую очередь ищут проекты в сегменте B2B, то есть продукты для бизнеса с образовательными, развлекательными или финансовыми технологиями, продукты из сферы здоровья или путешествий, торговые площадки.

Учебная программа состоит из нескольких направлений:

  • как стартапу сформулировать долгосрочную стратегию развития бизнеса;
  • как оценить возможности выхода на глобальный рынок и найти подходящий регион для расширения;
  • дизайн-мышление;
  • как собирать и анализировать данные, которые должны повысить качество обслуживания клиентов;
  • как стартапу работать с рекламной системой Google Ads.
Дмитрий КузьминКак думаете, полезно бизнесу участвовать в таких акселераторах? Или лучше учиться самостоятельно?
  • Александр Брайцев25к$ на рекламу ? Что за развод от акселератора))))2
  • GalaАлександр, да вроде не очень серьёзная сумма. Другое дело, что не каждый стартап готов вот прямо сейчас запилить большую рекламную кампанию (например, когда базовые процессы не настроены ). Но если проект готов к продвижению и потенциальная ЦА достаточно объёмна, то влить 2 млн в рекламу вполне норм.0
  • Анатолий СивожелезовНу давайте серьезно - вы ищите стартапы с бюджетом 2млн.р. ?🤣1
  • Варя ГуроваАнатолий, там в целом формулировка такая расплывчатая — "должны быть готовы инвестировать", то есть это не требование, но все равно звучит странно)0
  • Yaroslav MaxymovychНормальная тема. Но не для стартовых стадий, а для тех кто готов быстро расти. Что помочь прокачать скиллы своей маркетинговой команды, безвозмездно за счет Гугла. Жаль что в России, а не у нас в Украине.0
  • Олег БеляевЗдравствуйте! Я уже на все в мире ответил вопросы 20 лет назад! Зависит от цели, целей, интересов, полезности проекта, проектов, если мы можем много денег заработать быстро то зачем заниматься не нужными или маловажным проектами!? Если лучше работать вместе сплочёно и привлечь в мой проект 100 миллионов человек!0
  • IVAN BAKALAEVБазар0