Новости
14K

Haval назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей

92
Haval назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

изучил новый Haval H3

Страница автора

С 15 мая в российских дилерских центрах начнут продажи нового среднеразмерного кроссовера Haval H3.

В мае китайский производитель выводит на рынок линейку Haval Pro из трех машин. Первой начнут продавать среднеразмерную модель H3, а две другие — вероятно, более крупные H5 и H9.

В Китае модель H3 представили в 2022 году под именем KuGou, или Cool Dog, в переводе — «крутая собака». В основе машины — модульная платформа L.E.M.O.N., на которой построены популярные кроссоверы Jolion и Dargo.

По габаритам Haval H3 чуть больше Jolion, примерно такой же, как Chery Tiggo 7 Pro, и чуть меньше нового Geely Atlas.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов
Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатели. На переднеприводную версию устанавливают двигатель GW4G15K объемом 1,5 л, мощностью 143 л. с. и с крутящим моментом 218 Н·м — такой же мотор стоит в Jolion. На полноприводную версию ставят мотор GW4B15 объемом 1,5 л, мощностью 177 л. с. и с крутящим моментом 270 Н·м — аналогичный стоит в Haval F7/F7x.

Трансмиссия — роботизированная семиступенчатая, с двойным сцеплением в масляной ванне. Аналогичную трансмиссию используют в Jolion и F7/F7x. Полный привод — через муфту, которая передает момент на задние колеса.

Ходовая часть. И у переднеприводных, и у заднеприводных версий спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. Дорожный просвет — 196 мм. Геометрия кузова позволяет преодолевать сложные препятствия: угол въезда — 24°, угол съезда — 26°.

Экстерьер. Это среднеразмерный внедорожник — с небольшими свесами и неокрашенными пластиковыми бамперами. Облик с намеком на ретро — угловатые формы, круглые фары, классические ручки дверей, вертикальная прямоугольная двухрядная решетка радиатора с хромированными полосами. Вытянутые боковые стекла переходят в совсем узкую полоску стекла на двери багажника. Ниже стекла на двери — имитация крышки запасного колеса. Дверь открывается вверх с помощью электропривода.

Кузов красят в четыре цвета: белый, серый, черный и голубой.

Прямоугольный выступ на задней двери — не крышка запасного колеса, а лишь имитация. Источник: Haval
Общий контур фар — круглый, внутри — крестообразные ДХО и 4 светодиодных блока. Источник: Haval
Популярный цвет KuGou в Китае — яркий зеленый. На наш рынок машины такого цвета поставлять пока не будут. Источник: haval.com.cn

Интерьер. В салоне — центральный монитор с диагональю 12,3 дюйма. Такой же размер и у полностью цифровой приборной панели водителя с внушительным козырьком.

Физические кнопки есть только на руле — большинством функций производитель предлагает управлять с центрального экрана. Выбор режимов езды вынесли на отдельную шайбу возле рычага коробки передач. Сиденья — из черной экокожи с красными вставками.

Приборная панель и мультимедийный экран — одинакового размера, 12,3 дюйма. Источник: Haval
Сиденья обшили черной экокожей с красными вставками. Источник: Haval
Панель приборов водителя — с козырьком. Источник: Haval
Вместо шайбы коробки передач, как на Jolion или Dargo, — массивный рычаг. Источник: Haval
Панорамная крыша Haval H3. Источник: Haval
Дверь багажника открывается вверх с помощью электрического привода. Источник: Haval
Объем багажника — 493 л, со сложенными сиденьями — 1298 л. Источник: Haval

Комплектации и цены

Haval H3 будут поставлять в двух основных комплектациях — базовой Premium и максимальной Tech Plus. Цена переднеприводной версии в комплектации Premium — 2 599 000 ₽, полноприводной — 3 099 000 ₽. Точного списка опций базовой комплектации нет, но в Tech Plus входят:

  • подогревы сидений, руля и лобового стекла;
  • сиденья с электроприводом, водительское — с функцией памяти на три человека;
  • светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света;
  • 6 подушек безопасности;
  • контурная 64-цветная подсветка салона;
  • 16 динамиков аудиосистемы, включая сабвуфер;
  • панорамная крыша;
  • электропривод крышки багажника;
  • дистанционный запуск и телематика Haval Connection.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановА вы бы рассмотрели к покупке Haval H3?
  • Мирный атомЧем больше изучаю предложения, тем больше понимаю, что мне и без машины хорошо живётся.43
  • Боба КандалупскийС именем сразу приходит на ум, пипл ХАВАет, ХАВАЛ, и будет хавать.))))6
  • Artem 🤑Боба, так назвали, чтобы никто не говорил "хавал говно"6
  • Дмитрий ВеселовЧем ответит Автоваз? Неужели опять повышением цен?32
  • Жан Гобсек"Большой грузовик наказания"4
  • Мирный атомДмитрий, Вообще то да https://www.forbes.ru/biznes/488342-avtovaz-povysit-ceny-na-avtomobili-vtoroj-raz-za-god23
  • Marina LatyshevaДмитрий,в точку 🤣3
  • Боба КандалупскийДмитрий, конечно, пипл же хавает, значит и конца не будет этому1
  • Boris DonutДмитрий, ну все правильно, зачем АвтоВАЗу снижать цены, если конкуренции практически нет?4
  • ЕрёмаАлександр, но почему? говно и палки не надо импортировать и их стоимость не привязана к доллару, а зп в стране не растет. жд транспорту топливный кризис тоже не грозит, цепи поставок не затронет. неужели все из за инфляции? но откуда она, вертолетные деньги в ковид не разбрасывали. странно.4
  • ЕрёмаArtem, лада же уже заняла этот титул много лет уже, можно было не стараться0
  • DGАлександр, без такой - уж точно)10
  • Спасибо, не надо ✋🏻3
  • Ник ЗавадскиХавал, оказывается," Хайвэл", уот так уот8
  • Ник ЗавадскиЕрёма, потому что правительство сказало: у автомобилистов бабло есть, поэтому они должны страдать и платить.1
  • Дмитрий НиконовЧумадан.1
  • МишкаНик, вот тоже не понимаю, почему. Была бы в конце английская "e", было бы логично.3
  • Никита ШValidator, и да, и нет. Авто конечно теряет в стоимости, но его можно в итоге продать и отбить 40-50%, а поездки на такси улетают в трубу. Ну и не всегда поездки на такси комфортны, зависит от водителя, его адекватности, пунктуальности. Иногда такси опаздывает и/или обманывает, а тут мог бы сесть и поехать прямо сейчас. Ну и своем авто есть багажник, там можно хранить вещи, которые могут понадобиться при поездках на авто, по принципу "закинул и забыл". Ну и много еще разных плюшек, это все-таки не совсем равнозначные вещи.8
  • Алексей МасловскийDG, а чем она так ужасна, по вашему мнению? Вопрос без подвоха.13
  • Алексей МасловскийЕрёма, потому что это голимое предприятие с таким же менеджментом. Вместо того чтобы вкладываться в производство, развивать его, улучшать бизнес-процессы, проще лоббировать свои интересы и повышать цены на ровном месте.11
  • Роман СергеевКупил бы такой и поехал по России матушке. Не страшно зимой в сугробах и летом заночевать глядя на звезды 🌌 как говорится мечтать не вредно2
  • ДмитрийВыдра, спасибо, насмешили с утра) Каким местом что-то из этих поделок внедорожник, да еще полноразмерный? Это одна платформа Lemon и один силовой агрегат и трансмиссия. А какие машины я видел можно почитать в моем профиле)2
  • KomradКак я рад за китайских производителей, как хорошо, что у них появился новый рынок сбыта... Куда можно продать хлам за оверпрайс, который даже в Китае стараются не покупать.4
  • DombeyВ соседней ветке разносят в пух и прах убогие дешевые кроссовки, которые наши предприниматели назвали "месть" - я не шучу, можете проверить. Кому они мстят не вполне ясно, скорее всего нам - тем, кого они в своих мечтах видят в качестве покупателей. С этим автомобилем похожая история, мы живем в каком-то кукольном мультфильме, "Незнайка в Солнечном городе", где все игрушечное - несколько серий они поездят, потом их выбросят и мультипликаторы сделают новые, для другого мультфильма.9
  • ДмитрийValidator, 1000₽ это примерно 20км на такси. За 10 лет, если представить, что цены неизменны, это 73000км. Маловато будет, на машине это пробег года за три...1
  • Туманный туманАлександр, уже два года как продал авто и купил велосипед. Уровень счастья явно повысился, нагрузка заботами снизилась.1
  • MavRiZArtem, зато теперь говорят купил хавал, будто в штаны насрал0
  • KRЕрёма, "а зп в стране не растет" — растет доход, только очень выборочно. У родственников 200-х, работающих в ВПК и в высоко конкурентных отраслях (IT + производства, из которых забрали людей в армию)1
  • всем ЗдравствуйтеНе знаю, мне нравится как выглядит Хавал3
  • всем ЗдравствуйтеАлександр, и моя старенькая еще ничего4
  • СиндромСамозванцаИнтересна его ликвидность через года так 3-4.4
  • kentОчень рад что благодаря китайскому автопрому в наших городах появятся такие футуристические дизайны. "Ну, вам, навeрное, такая музыка непонятна, но ваши дети оценят точно!"1
  • ИгорьДмитрий, российскими шильдиками1
  • ИгорьНу визуал, как по мне, неплохой1
  • You know whoПожалуй, не нужна мне машина, поезжу на метро1
  • You know whoхахаха, новое официальное название1
  • Егор Вяткинфу, не нравится совсем haval1
  • Егор Вяткинтут даже метро уже лучше3
  • Привет, Танкист!Точно не купил бы. Китайская хрень по цене однушки в провинции.1
  • МаксимДмитрий, визгом про необходимость повышения утилизационного сбора1
  • Туманный туманАнна, если у человека автовазовское «г», то ему просто чужды соревнования двора на самую пафосную машину, ему плевать просто, он ее купил не для понтов и не для соревнований в пробке у кого машина дороже/вычурнее. А по вам видно, что вам важен «статус», что бы соседи оценили, можно даже кредитнуться, последний раз же живем, зато уважать будут каждый день по два часа стоя в пробке2
  • МаксМаксим, что это вообще такое, утилизационный сбор? Нормальный человек либо на запчасти отдаст старое корыто либо на металлолом и везде будет в прибыли. Бред сивой кобылы этот сбор0
  • МаксСиндромСамозванца, да можно сейчас на Авито глянуть на старых китайцев. Вторичный рынок Китая никому не нужен, цены копеечные будут 100%1
  • Vae VictisНик, причем в случае с Автовазом, видимо, платить они должны за то, чтобы страдать.0
  • СергейСлишком много свисточков и звоночков - и ни малейшего желания за них платить. И как еще полноприводная версия поведет себя на грунтовке? Особенно зимой? Так что пока - сплошные вопросы...1
  • МаксТринадцать, я всё-таки надеюсь что через несколько лет все устаканится и будет хоть какой-то выбор кроме китайцев и тазопрома. В противном случае у нас появятся иранские тазики и возможно какие нибудь индийские. Но если с рынком будет всё ок, то этот китайский хлам никому не будет особо нужен на вторичке1
  • user2143647Мишка, Название “Haval” созвучно с английским “Have All” — “имею все”.1
  • Мэри ДжейнДмитрий, Все как всегда, даже удивления нет0
  • ゴジラuser2143647, ага а в России уже дали название С'хавал ( что именно можете додумать сами )0
  • user2143647ゴジラ, я про то название, которое дали автомобилю его создатели.0