«Автоваз» объявил старт продаж Лады Ауры по цене от 2,6 млн рублей

132
«Автоваз» объявил старт продаж Лады Ауры по цене от 2,6 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

отличает Весту от Ауры

Страница автора

В этот день автомобили поступят в 10 дилерских центров: пять в Москве и пять в Санкт-Петербурге. В начале декабря Лады Ауры появятся в других регионах России. Заказать новинку можно будет в любом официальном дилерском центре.

С середины ноября 2024 года эти автомобили продают и поставляют госструктурам. В декабре 2024 года «Автоваз» планирует нарастить их выпуск до 76 машин в день.

Лада Аура — это седан Веста с удлиненной на 25 см колесной базой. Объем двигателя — 1,8 л, мощность — 122 л. с., трансмиссия — вариатор.

Кузов красят в три цвета:

  1. Серебристый «Платина».
  2. Черный «Пантера».
  3. Коричневый «Кориандр».

Все Ауры оснащают четырьмя подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, контроля слепых зон, парктрониками спереди и сзади, кондиционером и круиз-контролем. Рулевое колесо, передние сиденья и подушки заднего дивана — с обогревом.

Доступны две комплектации.

Premier — 2,6 млн рублей. В ней:

  • мультимедийная система Lada Enjoy c 7-дюймовым экраном;
  • тканевая отделка салона.

Status — 2,8 млн рублей. Ее отличия:

  • мультимедийная система Vision Pro c 10-дюймовым экраном;
  • подогрев спинок задних сидений;
  • салон отделан натуральной кожей;
  • дополнительные подушки на подголовниках сидений заднего ряда.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам Лада Аура?
  • egahТак и не понял, в чем была идея лепить из бюджетного седана бизнес-класс вместо того, чтобы, например, возродить Волгу - только нормально, а не наклеиванием эмблемы на китайца20
  • Zhuzha24 кило баксов вот за этот отстой? 😊6
  • Забаненый за правдуZhuzha, отстой или нет-мы пока не знаем. И не 24 а ОТ-то есть накинут еще всяких доплат, допов от салона и будет чую 3м+2
  • ласковый майХочется написать что-то позитивное, но не получается50
  • Ринат ИдрисовКогда то у меня была длинная десятка (ваз21108) шикарная в своё время была машина. Длинная машина в гололёд стоит на дороге лучше.4
  • Подкустовый выползеньласковый, не нужно себя сдерживать, рубите как есть 🤣9
  • Сирожа МыколкинZhuzha, место проклятое, мучаются уже 58 лет Даже скопировать что то годное не выходит13
  • Андрейegah, волгу? на автовазе?0
  • ласковый майПодкустовый, Боюсь что будет преобладать нецензурная брань )3
  • Артем СтепановОт 2,6, ну в салоне еще накинут пару соток по традиции.8
  • Смузивый ИТ-бояринКому хотя бы теоретически эта машина может быть интересна - веста с увеличенным местом для ног задних пассажиров? Разбогатевшим покупателям весты вряд ли, они не станут доплачивать лям, чтобы детям или теще поудобнее в Анапу ехать. Четким пацанчикам тем более - им бы подешевле и на механике. Дети гор тоже вряд ли оценят, приора со сваркой в фарах и без пружин четче. В тендерах на покупку средств транспортировки чиновников требования, разумеется, будут составлены так, чтобы лада чуть-чуть не подошла. Кто же остается?23
  • Смузивый ИТ-бояринegah, идея в том, что Чемезов пару недель назад сообщил, что без очередной порции молока из государственной сиси автотазу настанет полный, скажем так, банкротство. Порция, конечно же, будет выделена, автотаз ее освоит. Ну не весь автотаз, а его уважаемая часть. Рациональных причин имитировать какую-то деятельность на потеху публике нет, но устоявшиеся традиции этого требуют, поэтому после освоения перед публикой предстанет новая модель, до боли похожая на весту, но с увеличенным багажником или с экранчиком в торпеде не 7, а 8 дюймов. А может, случится очередной рестайлинг старой доброй нивы. Нет, трансмиссия после 100 выть не перестанет. А, идея. Идеи нет, просто есть традиция что-то делать и о чем-то отчитываться, чтобы государственная сися давала новые порции.45
  • d1mmmkСмузивый, такси с удовольствием раскупят. Морда/жопа от Весты, простой при дтп минимальный т.к. все запчасти есть, мотор понятный и предсказуемый, ходит долго. Что ещё надо от жоповозки?18
  • Boby FisherСмузивый, дааа, хотелось бы сказать что-то лучшее но уже вряд ли получится 🤔6
  • Boby FisherРинат, в 21 веке конечно удлинение не единственный прогресс. КамАЗ вот тоже длиннее 10ки, но все таки хочется безопасную машину соответствующую времени4
  • Измайловegah, в этой сфере тут вообще что-то понять когда-нибудь будет тяжело0
  • egahАндрей, не на АвтоВАЗе, а в России. Аура – это фактически госзаказ Минпромторга для чиновников и менеджеров госкомпаний, так что можно было бы проект отдать другому производителю10
  • Измайловласковый, главное есть желание2
  • Boby Fisherd1mmmk, 😁 про мотор который "ходит долго" повеселили конечно0
  • Boby FisherПодкустовый, - Народу нравится (с) Кин-дза-дза4
  • Смузивый ИТ-бояринd1mmmk, не знаю, как в регионах, но в Москве весту я не встречал в такси ни разу. Ауру, наверное, могут взять в комфорт из-за размеров при условии радикального увеличения ввозных барьеров для китайцев.3
  • Boris KölnBoby, КамАЗ достаточно безопасен. При столкновении с Жигулями. С БелАЗом - не факт11
  • Шлёпа КрендельманЯ никогда не смогу купить себе машину5
  • d1mmmkBoby, 1.6 не редкость когда в такси проезжает 400-500тыс. до серьёзных проблем. Таксишные 300-400 в день в течение 4-5 лет модернезированный 1.8 выдержит, а дальше уже проблемы второго владельца. Да и какие альтернативы? Китайские турбо 1.5 в каждой первой жоповозке всевозможных ревизий и хрен пойми какими запчастями? Такси это бизнес, бизнесу нужна предсказуемость, ремонтопригодность, доступность расходников и запчастей для минимизации потерь при простоях.6
  • d1mmmkСмузивый, что-то тоже не могу вспомнить... Кажется в последний раз встречал в Пятигорске летом 2021го... Обычно на комфорт+ езжу и даже в СПб там ещё попадаются прекрасные камри/к5/элантры (на фоне китайцев что угодно, даже с пробегом 300+, будет прекрасным)9
  • ShevСмузивый, в регионы съездите. Там Веста - комфорт12
  • Mad CatА кто помнит ваз 2110 premier? В детстве у бати знакомого такая была. Решили с вестой трюк повторить))6
  • Пётр Розентальёперный театр, да за что же нам всё это3
  • Sergey AveryanovMad, ну так премьер в продажах с треском провалился. Правда тогда были иностранные альтернативы, так что в этот раз у трюка немного больше шансов на успех.7
  • serafimazЗа это 2,6??))3
  • serafimazласковый, Мы все также подумали)2
  • СВЕсли отбросить цену, то веста первая нормальная машина автоваза и не уродская внешне как семёрка. Только вот маленькая она, на Б класс тянет с трудом, размеры ауры хотелось бы видеть в стандартной весте, а не псевдо премиуме. Вообще очень бесит, что наши берут пример с европейских машин, где места нет, а надо бы с американских, где даже в убогой тарантайке за 500 президентов можно будет нормально вытянуть ноги, а не сидеть с коленками за ушами.3
  • Динара ЯворскаяШлёпа, а вы начинайте не с новой5
  • Динара ЯворскаяЕсли откинуть в сторону мнения товарищей в комментариях прямиком из трамвая, есть что сказать хорошее. По комфорту Аура похожа на китайцев аналогичной ценовой категории, но при этом не так уродлива внешне, что ли. Но Одно гигантское но Вариатор наверняка опять ниссановский. А это гигантский попадос на бабки спустя несколько лет. Хотя я не знаю, чей вариатор не попадос. Машина отечественная — когда уже создадут отечественный нормальный вариатор?3
  • Михаил Викторович— Расскажите, как вы стали миллионером? — Ну, я очень хотел новую Ладу Ауру.8
  • d1mmmkДинара, да китайский там вариатор, не самый надёжный, но вроде как чинить их уже научились, много лет на Тигго ставят. Его в серийные авто ещё летом стали пихать и тут же попали на отзывную: китайские партнёры решили что незачем заливать масло по регламенту и залили только половину. У нас проверять не стали, по документам же всё ок, типа проверено отправляющей стороной, можно сразу на конвейер, а вот оно че оказалось...3
  • ЗлатеникаГеоргий, вы пока эскалейд будете эскалатом называть, так себе его никогда и не купите ) так и придётся на эскалаторе кататься6
  • Boris DonutПомню, лет 15-20 назад, читал в журнале, кажется это был "За Рулем", статью-размышление на тему: а каким должен быть, народный российский автомобиль? Насколько помню, автор обрисовал такую картину: это легковой автомобиль, с кузовом универсал, большим клиренсом, опциональным полным приводом, с относительно умеренным по объему и мощности двигателем. То есть получилось что то очень похожее на совеременные кроссоверы или Lada Vesta SV Cross. И кажется, автор не прогадал - посмотрите что в топе продаж. Поэтому, на мой взгляд, именно на создании подобного формата авто Автовазу и следовало бы сосредоточить свои усилия, а не на клепании "лухари" из бюджетного компактного автомобиля.5
  • ZhuzhaЗабаненый, ну как бы трехлетнюю хонду или кию можно дешевле взять.2
  • Владимир АброновСирожа, угу, автоваз на месте старого индейского кладбища построили2
  • Шлёпа КрендельманДинара, такие тоже стоят уже выше психологически комфортного уровня3
  • ZhuzhaПётр, за идею 😁3
  • Егор ХлопотниковZhuzha, Да и это еще не предел!)1
  • ВладимирЗлатеника, 26 тысяч долларов за это - не дорого?))4
  • Александр АлександровSergey, а сейчас неужели нет альтернатив?0
  • ZhuzhaЗлатеника, ну как бы в Америке за такую сумму можно новую короллу взять. Или кемри прошлого года.5
  • Sergey AveryanovАлександр, я даже не знаю, можно ли китайский автопром считать альтернативой. Тут выбор по эскобару получается.2
  • Александр АлександровШлёпа, вы просто забываете, что после вложения _ОТ_ 500к машина новой не становится.3
  • Александр АлександровSergey, ну да. Сложно не согласиться.0
  • Александр ФедоровЗабаненый, поэтому люди где-то находят деньги и покупают китайцев, а не наши авто.3