«Автодор» назвал стоимость проезда по новому участку М12 от Москвы до Арзамаса: 2821 ₽

42
«Автодор» назвал стоимость проезда по новому участку М12 от Москвы до Арзамаса: 2821 ₽
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

Оператор платных дорог «Автодор» утвердил тарифы на проезд по новым участкам трассы М12 Москва — Нижний Новгород — Казань.

В 2023 году «Автодор» планирует открыть участок этой трассы от Москвы до Арзамаса протяженностью 415,5 км. В сентябре движение запустят по 308 км трассы, это участок до Мурома.

По расчетам оператора, из Москвы в Арзамас можно будет доехать за три с половиной часа. Для владельцев легковых автомобилей поездка будет стоить:

  • от Москвы до Арзамаса — 2821 ₽;
  • от Москвы до Владимира — 1399 ₽;
  • от Владимира до Арзамаса — 1422 ₽;
  • объезд Балашихи от Москвы до Электроуглей — 130 ₽;
  • от Москвы до ЦКАД — 389 ₽;
  • от Москвы до Орехово-Зуева — 585 ₽.

Для тех, кто пользуется транспондерами T-pass, поездка будет дешевле. С ним водители могут сэкономить до 15%.

Трассу М12 начали строить в 2020 году. Она соединит пять регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан. Позже дорогу планируют продлить до Екатеринбурга и Тюмени.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Артём МазановЧасто ездите от Москвы в сторону Казани? Расскажите, будете ли пользоваться М12:
  • Павел2800 руб за 400км? У них там все нормально?36
  • ShevС такими ценами пробок там точно не будет)13
  • ИгорьЕздили в этом году от Жуковского до Ижевска, в том числе через Казань. Из платок - Цкад и по готовому участку м12 до Владимира. По сути до Владимира теперь телепортация. М12, конечно, значительно упростит дорогу. М7 неплохая, особенно в Татарстане, но при наличии платки - конечно, буду использовать ее, когда будет нужно.6
  • Crazy ElkaПавел, у них там все великолепно) будет теперь38
  • Денис СпиридоновТак и не понятно из новостей платку в этом году открывают до Казани или только до Арзамаса4
  • Arkadiy BoisjoliМда в два раза меньше км чем до питера, хотя до питера ночью почти теже деньги, интересно откуда они такие цены придумывают, это просто чудо какое-то )6
  • Alex NixonИгорь,а покров как перелетели? В мае и по 5 часов стояли там3
  • Alex NixonДенис, только до арзамаса в сентябре.3
  • ВДа1
  • ИгорьAlex, ну почти телепортация :)) Покров просто проехали, стоять не пришлось.3
  • Lera KotovaКаждые майские праздники у нас традиция постоять в пробке на М7 по маршруту Мск-НН. Я сплю вижу, когда можно будет наконец по платнику проехать всю дорогу до Мурома. Транспондер давно купила, плюс коплю баллы на скидку.2
  • Антиконсьюмерист2500 на бенз + 2800 на платку = 5300 р. Билет на поезд Москва - НН в купе - 2500-3500 р. Они лишним ноликом не ошиблись?4
  • ziltoidАнтиконсьюмерист, если надо в НН, то плюсом ещё 2 часа от Арзамаса, и деньги на билет2
  • ziltoidНсли поеду из НН в Москву, смысла ехать ещё 100 км в сторону Арзамаса нет - лучше доехать до Владимира, а там свернуть на М12. В сторону Казани уже будет иметь смысл ехать через Арзамас, потому что М7 от НН до Чувашии - дорога неприятная.2
  • Лексей ПотехинГоворили все-таки про открытие в сентябре участка до Арзамаса. Возможно, 308 км - это новые участки, протяженность открытых участков как раз чуть больше 100 км0
  • Алина АлининаАнтиконсьюмерист, Это если на одного. На троих уже будет купе 2500*3=7500, а на машине всё теже 5300)2
  • Денис СпиридоновAlex, это как раз понятно. Но везде пестрит, что до конца года до Казани. И судя по видео профильных блогеров темпы высокие, но власть как всегда боится честно написать, что не успеваем, не кидайте тапком. Слайдометчики1
  • Михаил ПервушинНе тот мост на обложке. Это старый, М12 проходит по соседнему новому.2
  • Дмитрий МунинПавел, Ага. При этом на своей машине. С учетом бензинов, износов и потраченного за рулем времени.2
  • Лексей ПотехинЛексей, вот пруф https://tass.ru/ekonomika/184683350
  • Петр ХаритоновПавел, у них все норм Дворцы и яхты где надо2
  • Петр ХаритоновАнтиконсьюмерист, да,ровно те же мысли1
  • Александр СанченкоНарод, думайте за кого голосовали!!! Поэтому и ездим по платной.0
  • ЮлияЗачем мы тогда платим каждый год налог на авто, если с каждым годом платных трасс все больше и больше2
  • user1605459Павел, я плачу 1700 за туда-обратно по М-11 от МКАД до Солнечногорска (это менее 50 км)3
  • user1605459Shev, на М-11 с неменьшими регулярно стоим)))1
  • Юрий Морозовскоро чтоб проехать по городу будут мзду брать0
  • АптечкоОколо 10 лет назад я намотал около 1200км по Италии. Везде платные дороги. Некоторые дешёвые, некоторые дорогие из разряда 8 евро за 60км. Вся страна покрыта платными хайвеями - можно быстро добраться из одного райцентра в другой. И ещё тогда я подумал, что если бы у нас были платные дороги, даже дорогие, то я бы ими пользовался. В те времена первый хайвей России - М4 - только достраивался Ну а после 20000км по Европе и Балканам я только лишний раз убедился, что оно того стоит. Только вот в такой богатой стране, как Россия, стыдно иметь платные дороги.1
  • user2651035Да за токие деньги точно нет, при зарплате 40т.р. и бензине 53р. За1 литр.1
  • Вадим ШабалинПроехался этим летом по 11 до Питера и 12 до Владимира. Да, дорого. Но на 10 и 7 больше никогда. К хорошему привыкаешь быстро.0
  • D SLera, Lera, Пфф, я понимаю если бы хорошую программу лояльности, но по сути транспондер уже давно не торт: 100 баллов за проезд через пункт оплаты или за каждые 50 пройденных километров, если оплаченный участок превышает 100 км. Тобишь за проезд, например, по М4 до Ростова-на-Дону получаешь 1300 баллов. 3%-500, 5%-1000,2000-7%,10%-4000 и 15%-6000. Итого геометрическая прогрессия, которая говорит о том, что максимально выгодно брать первые два вида скидки. В ситуации с Ростовом получаем, до него едем за 2900 (пт), обратно в (вс) 2900-5%(145Р!) , окей, если были ещё бонусы до 7% (ибо дальше нет смысла копить) 2900-7%(203!) - это смешные 203Р -чашка кофе на АЗС!!! В чём лояльность то получается - тратим 6000Р получаем скидочку в размере чашки кофе. Вау. А учитывая тот факт, что на М12 ценник X2 или даже X3, но за меньший километраж. При том участков не так много, баллов будет ещё меньше копится. Я не понимаю почему граждане РФ должны так страдать и по цене и по лояльности.... Нелюди...2
  • Константин СоколовПавел, У них то нормально вот у нас опять деньги отбирают1
  • Тимофей МасловДОРОГО!1
  • Тимофей МасловДорого!1
  • АлександрИнтересно, а какой будет тариф для грузовиков?0
  • Бывалыйнет1
  • БывалыйОчень дорогое путешествие. Ездить по ней не буду.1
  • Andrey Abramovziltoid, на какой билет? вы либо едете от арзамаса в москву на авто, либо с арзамаса в москву на поезде, в НН для этого ехать не обязательно. а вот если вы захотите по платке с НН доехать до москвы, вы сначала пилите до арзамаса 2часа, потом только выезжаете на платку, по времени выходит одинаково что по м7 что по М12 6 часов в общем. поэтому человек и пишет что из НН на поезде все равно выходит быстрее и дешевле0
  • Slava PНет,слишком дорого, лучше на поезде1
  • Slava PТак это специально, чтобы быдло под ногами не мешалось0
  • Роман ВаньковЮлия, возможно, ваш транспортный налог просто не покрывает стоимость хороших дорог?0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество