В России открыли движение по платной трассе М12 от Москвы до Ка­за­ни

172
В России открыли движение по платной трассе М12 от Москвы до Ка­за­ни

Оператор платных дорог «Автодор» запустил движение по оставшимся участкам трассы М12 «Восток» от Москвы до Казани.

Протяженность всей трассы — 811 км. Она соединила пять регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан. В 2024 году дорогу планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025 — до Тюмени. После этого общая протяженность М12 увеличится до 1980 км.

Стоимость проезда от Москвы до Казани на легковом автомобиле — 4481 ₽. Поездка из Нижнего Новгорода в Казань обойдется в 1660 ₽. Другие участки:

  1. От Москвы до Арзамаса — 2821 ₽.
  2. От Москвы до Владимира — 1399 ₽.
  3. От Владимира до Арзамаса — 1422 ₽.
  4. Объезд Балашихи от Москвы до Электроуглей — 130 ₽.
  5. От Москвы до ЦКАД — 389 ₽.
  6. От Москвы до Орехово-Зуева — 585 ₽.

На трассе М12 нет шлагбаумов и пунктов оплаты. Стоимость проезда спишется через транспондер. Если его нет, заплатить нужно будет через сайт «Автодора» в течение 5 дней. Для тех, кто пользуется транспондерами T-pass, поездка будет дешевле — можно сэкономить до 15%.

Разрешенная скорость движения — 110 км/ч. По оценке «Автодора», от Москвы до Казани можно доехать за 6,5 часа.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Часто ездите от Москвы в сторону Казани? Расскажите, будете ли пользоваться М12:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

А как так вышло проезд по трассе выходит дороже перелёта на самолёте на сопоставимую дистанцию?

42
Герой

21.12.23, 19:23

Отредактировано

felidae, соглашусь, дороговато что-то.
Если рассматривать поезд, то сидячие от 1300руб, купе от 2300.
На машине 4500 проезд+ 5600 бензин, итого 10тыс.
Проще на поезде поехать, да ещё на такси останется.

29

Yuri, ну как верно сказали - в машине траты можно расшарить на нескольких человек. Ну и за комфорт приходится платить, а машина как раз про это.

7

Roman, какой комфорт за баранкой 6.5 часов по цене билета на самолёт ?

20

Влад., ну может в том, что в машине вы сами вольны выбирать куда поехать и где остановиться? А в самолёте или поезде куда везут туда и перемещаемся.

11

Roman, в моем случае мне нужна Казань и Москва именно эти города в основном нужны

4

Влад., ну вот банально - не надо подстраиваться под расписание самолётов и поездов. Не надо ехать сначала в сам аэропорт/вокзал (для той же Москвы это может быть ещё +2 часа в каждую сторону). Не заморачиваешься с багажом (ну вот не все ездят на лёгке с одним рюкзаком на 5 человек). Тут так же считают из расчёта стоимости билета на одного человека. Семья из 3-4 явно не 1200 рублей заплатят. Плюс спокойно можно взять домашнего животного в салон авто не парясь с оформлением всех документов на самолёт или поезд. Ну и главное - когда хочешь, тогда и останавливаештся.

Я просто сама сначала скептически относилась к платке Москва - Питер. Но вот за последние 2 года оценила. Причём там можно проехать задешево, если выезжать с платки в определённое время.

Ну и опять же - со своим авто попроще и помобильнее. Можно ещё и округу посмотреть, а не только в центре сидеть в кафе, да основные достопримечательности изучать (если как туристы ехать).

С точки зрения комфорта - зависит, конечно, от самого автомобиля.

7

Smurfetka, вы ещё расходы на амортизацию не посчитали

1

Александр, и на оплату труда водителя

1
Герой

22.12.23, 11:35

Отредактировано

Влад., цена билета за самолет в вашем примере включает багаж объемом с багажник+крышу + еще несколько пассажиров?

4

Lexa, в поезде можно дофига багажа взять в плацкарте и будет и дешевле

4

Влад., и еще вагон для машины, мне машину тоже нужно перевезти. А еще я может хочу исключить контакты с пассажирами, рамками, оформлением багажа и т.п. Очень однобокий взгляд с позицией "не нужно".

6

Yuri, + износ автомобиля

"На машине 4500 проезд+ 5600 бензин, итого 10тыс."

2

Alexander, про износ я решил даже не заикаться, но вы, конечно, правы.

2

Alexander, так это бензин туда-обратно

0

Yuri, а если вы поедете по бесплатной М?, вы за бензин платить не станете?

2

workweek, а точно! Еще плюс и бензин!

0

Рустам, в реплике, на которую я отвечал, бензин посчитан. Но не учтено, что он нужен на любой дороге, а не только на платной.

1
Герой

31.12.23, 15:56

Отредактировано

Yuri, можете по бесплатной ехать, и платить только за бензин

все равно будет дешевле самолетом или поездом
мб и быстрее даже

ведь суть в комфорте, и как уже сказали, раскидайте на толпу и выйдет дешевле🙃

1
Герой

01.01, 14:55

Отредактировано

JSee, не очень понимаю, о каком комфорте идёт речь? Пятером (если, как многие советуют, брать компанию) трястись 8 -9 часов без возможности нормально походить, как в поезде.
А для водителя это ещё и работа.
Плюс мы ещё потеряем пол дня в дороге или получим бессонную ночь. Так себе удовольствие, да ещё и задорого.
Единственное, когда имеет смысл ехать, это если в планах посетить города по пути. Но это разово.

0
Герой

01.01, 16:26

Отредактировано

Yuri, видимо, кому-что
и все зависит от цели путешествия

мне, лично, комфортней и интересней за рулем, чем на поезде или самолете, конечно же, если есть время на дорогу и сон

Вот, если ехать на жигулях, то можно потерять спину свою. А на нормальном японце, вполне комфортно переносится 15-18 часов за рулем. Да и по кимарить можно удобно разложив кресла, вполне удобно, в кармашке, часа пол-а мб и все 2)

НО, скажем, я Спб-Тула недавно ездил, на выходные, и выбрал поезд в ночь.
12 часов сна, забивший на вагон на ночь проводник, и вечно занятые туалеты, чьято всю ночь лаявшая собака, в соседнем купэ, и мутные люди стоящие тамбурах/корридорах)

Можно было за 2 часа до мск по воздуху и еще 3-4 часа до тулы на чем-либо
вышло бы меньше по времени, и больше по деньгам, с кучей пересадок)
но особо не по спишь.

Можно было на машине, и я бы выбрал ее, если бы было свободно не 2 дня, а 4, как и самолетом, чтобы 2 дня на дорогу туда обратно было и отдых.
+ метеоусловия нельзя забывать. В Пургу лучше авто оставить дома.

думаю, что сравнивать различные виды перемещений особо нет смысла, все по возможностям

но лично для меня, если есть время ехать на авто, я поеду на нем

А считать копейки, ради эмоций путешествий, считаю бредом

цена 4.5тыс вполне нормальная цена для ровной трассы(обкатают, доделают и будет ок)

спб-ессентуки, по м11-м4, к примеру, стоит 5800 в одну сторону по транспондеру
это примерно 20 часов езды

Да, дешевле стоит, в отношении километража, но не забываем что там юг, и условия для постройки трассы на юг более лояльные, чем на трассе на восток, вглубь рф
+ южная тоасса более наполнена людьми, так как на юг едут все
а в Казани бывает на много меньше людей

2

JSee, со многим согласен, сам люблю на машине, но если нужно исключительно в город назначения и никуда больше, то предпочту ночной поезд или самолёт.

1

felidae, автовладельцы вторая нефть. Или третья. Если у вас есть машина - сложно не заметить, как вас доят.

8

Комментарий удален пользователем

Mary, мне кажется тут разные кейсы :
плата за проезд по трассе ( услуга )
и
перелёт ( услуга )

Перелёт - это перемещение из точки А в точку Б , где идет оплата за услугу перевозки пассажира в самом транспорте.

Плата за проезд - это оплата за то, что ты едешь по дороге.

Ну как можно сравнивать тёплое с мягким? ))

3

Mary, Перелёт до Казани от 1952 р (время перелёта зависит от погоды, от 1,5 час плюс посадка и оформление). Проезд поездом от 1225 р (12,5 час). Право выбора!

1

Игорь, на велосипеде бесплатно, для всего остального есть мастерКард, ой, мир

5
Герой

24.12.23, 13:18

Отредактировано

Игорь, где вы такие цены находите? Вот скрин аэрофлота 5-6тр билет и это в одну сторону экономом, те туда-обратно 10-12тр и это без багажа, только ручная кладь.
Да, можно посмотреть Победу, но у них спинки сидений не откидваются, неудобно сидеть от слова совсем, ну ок, час лету можно потерпеть.
Но где ващи 2тр? Чтоб не на самый неудобный рейсов вторник в 5 утра, а чтобы на выходные и не среди ночи.
У Победы цены по, 4,5тр в один конец, те туда-обратно 9тр

2

VmV13, Аэрофлот это дорогая авикомпания. Но даже так, это дешевле в 2 раза чем 10 000 ₽.
А вообще каждый выбирает тот транспорт, который ему удобен.

1

Влад., ну каких 10тр, откуда жти цифры, вы серьёзно?
Расстояние Москва-Казань 830км, расход бензина где-то 7,5л при скорости 120-130км/ч. Считаем 8,3*7,5=62 литра, множим на 55р за литр, итого 3,3тр. Те на авто 3,3+4,5=7800р. Если ехать с транспондером, то 7,1тр.
Далее к билету на самолёт добавляем 2тр такси в Мск и 1тр в Казани и получаем 8тр за поездку на самолёте и это на одного, на двоих будет 13тр, на троих 18тр в один конец.

3

VmV13, классный расход. У меня 9-11. И все равно, на машине мне комфортнее.

2

Роман, это не обзор трассы М12, а новость об ее открытии. По первой же ссылке есть карта, на которой отмечены все зоны отдыха.

33
0

А как так вышло, что дорогу построили на 85% на деньги фонда нац развития, который формируется за счёт прибыли от продажи национальных ресурсов, принадлежащих гражданам страны, но граждане должны платить за проезд частному бизнесу? Вопрос риторический. Правительство, по-видимому считает, что стоимость проезда чисто символьческая

21

abc, но ведь наши налоги больше?

пенсионные взносы — 22%
подоходный налог — 13%
медицина — 5,1%
социальное страхование — 2,9%
итого — 43%

просто их платите не лично вы, а ваш работодатель

18
0

Вчера проехал полностью. Пара мест есть с трамплинами, свет не везде горит, заправка Газпромнефть в районе Шумерли в сторону Казани без знаков съезда и не освещена, от Арзамаса до Казани сплошные подъёмы,спуски и повороты. Питание никакое...

13

Дмитрий, про трамплины подробнее. Машина оказывается в воздухе прям?

4

MD, 150/170 это на какой трассе в России разрешенная скорость?

12

Мулланур, интересно получается, вроде как автор комментария другой, а текст точно такой же, как у другого автора чуть выше.
Совпадение? Методичка?
Очередной риторический вопрос)

12
0

Нет, придётся воспользоваться альтернативным вариантом,это очень дорого,в один конец порядка 10 т.р

8

Влад., разумеется, не все водят машину. Больше того, есть те, кто водит, нл кому это не нравится.
Но точно так же не все летают на самолёте. Но они не выражают недовольство, а просто не летают.
А кто-то не катается на коньках и не играет в хоккей. Это же не повод не строить ледовые дворцы, правда?)
Разумеется, если вы машину не водите, вам эта дорога не нужна. Другим - нужна.

7
0

Для сравнения: в Казахстане 100 км пути по платной трассе на Астану этим летом в переводе на рубли стоили 50 ! рублей (200 тенге).

6

Игорь, через Казахстан ехать в Казань далековато

16
0

Дорого, но я точно планирую воспользоваться дорогой.

Раз в год ездим в Татарстан к родственникам, и когда везешь ребёнка , бабушку и примерно полквартиры вещей в деревню, а по республике еще планируется турне по родственникам - поезд или самолет для меня менее удобны: во-первых утомляет бесконечное таскание чемоданов, во-вторых те же деньги уходят на аренду авто на месте.

А так в своем темпе, в своей привычной машине, с остановками «по требованию» - потихоньку доедем) 8 часов за рулем я вполне осиливаю

6
0

Очень хорошо, что в России становится больше платных дорог. Платная дорога это альтернатива, которой раньше не было. Вот раньше пробку в Балашихе не объедешь ни за какие деньги, а теперь пожалуйста. В платных дорогах масса плюсов: если не топить, можно немного сэкономить топливо, штрафы за превышение не получите, усталости сильной от дороги не будет, меньше риска попасть в ДТП и главный плюс это сэкономленное время.
Товарищи, которые пишут про цену самолета вообще не понимают, как ценообразование устроено. Давайте сравнивать цены на самолет в Казань на новогодние праздники. Цена самолета Москва-Казань-Москва на троих с багажом 45 тысяч + дорога до аэропорта. Платная дорога 9 тысяч + бензин.

6
Герой

22.12.23, 05:16

Отредактировано

MD, будешь быстро ехать - тихо понесут (с). Низачот.
Вы правы - пусть будет больше платных трасс. Чтобы на обычных дорогах было поменьше таких летунов, как вы. Летайте отдельно и бейтесь тоже отдельно.

5

Илина, правда навигатор показывает 9,5 часов . Видела скрины на другом ресурсе

5

abc, извините, что вмешиваюсь. Хочу Вас поправить . В России совокупные реальные налоги самые высокие в мире. Более 50 процентов

4

Влад., вы не правы. У меня не полно бабла, но своя машина. Я поеду по платке, тк это выгоднее и дело даже не в тарифе платки, а в отсутствии светофоров, населеннных пунктов с лимитом скорости и камерами, левых поворотов, пробках и тп да и вообще платка безопаснее, тк отбойник меж полосы и нет бегущих через дорогу пешеходов и тп, и тд.

4

Комментарий удален пользователем

Клик, а как так вышло, что платишь налог на бензин, транспортный налог и снова платишь за дорогу ? :).

10

Сообщество