Тинькофф сменил название на Т-Банк
Тинькофф обновил бренд: теперь кредитная организация называется Т-Банк.
С 5 июня все основные сервисы работают под новыми названиями: Т-Банк, Т-Инвестиции, Т-Мобайл и так далее. Адрес сайта тоже новый: tbank.ru вместо tinkoff.ru.
До осени 2024 года компания поменяет дизайн карт, внешний вид банкоматов и оформление других элементов. О смене названий юридических лиц группа сообщит дополнительно.
На новый логотип банк перешел еще в феврале 2024 года: вместо лого в гербовом стиле теперь используют желтый щит с минималистичной буквой «Т». Его уже можно встретить на сайте Т-Банка. Основные цвета и шрифты сохранятся.
«Мы будем пока делать упор на „Т-Банк“, который будет объединять на уровне суббрендов все наши остальные сервисы, потому что здесь прямая связь у клиентов есть и прямая преемственность. Чтобы это был некий знак качества. Мы будем монополизировать букву „Т“. Рассчитываем ее использовать и для новых направлений бизнеса в России, и для развития будущих международных проектов. Это как у Nike или Apple: если видишь яблоко или свуш, то понимаешь, что от этого бренда ожидать», — заявил глава Т-Банка Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям».
Примерно с 2019 года Тинькофф редко использовал слово «банк» в своем названии, развивая экосистему . Теперь на смену Тинькофф пришел Т-Банк — это масштабная экосистема с банком в центре.
«Слово „банк“ ассоциируется у людей с надежностью и безопасностью, особенно у старшего поколения. Мы хотим увеличивать долю аудитории старшего возраста и развивать продукты для них», — объяснили Т—Ж в компании.
«Банк — это ядро нашего бизнеса. И в отличие от времен 15-летней давности, сегодня банки — это основа инноваций и крутых технологичных продуктов, во многом благодаря и нашим усилиям», — заявил Близнюк.
Глава Т-Банка добавил, что новое название к тому же удобнее для клиентов: «Мы давно понимали, что стоило бы дать такое название, которое можно использовать не только в рамках кириллического сообщества. „Т-Банк“ — это универсальное масштабируемое название, бренд „стерилен“ и актуален для любого направления нашего возможного географического расширения».
Представители группы отметили, что позиционирование банка и других сервисов, а также их работа не изменятся. Онлайн-банк, приложение, карты, страхование и другие продукты будут работать как раньше.