Wildberries вместе с X5 Group запустил быструю доставку продуктов

48
Wildberries вместе с X5 Group запустил быструю доставку продуктов
Аватар автора

Яна Ломакина

следит за новостями

Страница автора

Объединенная компания Wildberries и Russ — ООО «РВБ» — тестирует новый сервис доставки в партнерстве с онлайн-гипермаркетом Vprok.ru, входящим в X5 Group.

Об этом сообщили «Ведомостям» представители Wildberries и X5 Group. В ассортимент вошли 35 тысяч товаров: продукты и готовая еда, а также товары повседневного спроса — косметика, средства гигиены, бытовая химия и зоотовары. Их разместили на специальной витрине маркетплейса.

Корзина с продуктами супермаркета будет формироваться отдельно от основной корзины с товарами других продавцов. Сборку и доставку заказов взял на себя Vprok.ru. Среднее время доставки составит четыре часа, а точное будет зависеть от геолокации покупателя и степени загруженности курьеров.

Доставка бесплатная, но минимальная стоимость покупки — 4500 ₽. Пока услуга доступна в тестовом режиме лишь в некоторых районах Москвы.

В будущем Wildberries планирует подключить к проекту других ретейлеров, расширить список городов и сократить время доставки. Минимальный чек тоже могут пересмотреть.

Новое направление расширит витрину для пользователей Wildberries, а онлайн-гипермаркету даст дополнительный канал продаж и выход на аудиторию маркетплейса, объяснила основательница Wildberries Татьяна Ким. Маркетплейс сотрудничает с Vprok.ru по стандартной оферте: ретейлер платит комиссию за продажи, которая уже заложена в изначальную цену. То есть цены будут аналогичными тем, по которым онлайн-гипермаркет продает на своей платформе, пояснил представитель РВБ.

Сейчас в приложении маркетплейса есть вкладка «Продукты», но их доставляют в течение одного-двух дней до пунктов выдачи заказов. Для Vprok.ru Wildberries не первый партнер — сервис уже представлен в «Яндекс Маркете», «Купере», «Сбермегамаркете», «Деливери» и «Яндекс Еде».

Сегмент e-grocery  демонстрирует рост выше среднего по рынку, уступая лишь универсальным маркетплейсам, отметила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. По данным аналитической компании, только в октябре 2024 года россияне сделали 69,4 млн заказов в e-grocery-сервисах — это на 25% больше, чем в октябре прошлого года, и на 8% выше сентябрьских показателей. Агентство прогнозирует увеличение объема продаж на рынке по итогам 2024 года до 1,2 трлн рублей, что на 44% выше показателя предыдущего года.

Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique

Яна ЛомакинаБудете заказывать продукты через Wildberries?
  • Забаненый за правдуИнтересно, на чьей базе доставка будет осуществляться. Если на базе пятерочки, то это цирк-при обещанных 30 мин то за 20 приедут, а то через несколько часов не доставят, а оператор лениво отвечает-не знаю когда10
  • Андрей ДавыдовWB со своими задачами не справляется, ещё за продукты взялись. Денег мало35
  • Евгений ЗавражинОлга, https://journal.tinkoff.ru/news/wildberries-vprok-dostavka/#c24475431
  • Евгений ЗолинНет, скорей всего не буду. Я люблю сам выбрать то, что мне нравится10
  • АнтиконсьюмеристЗабаненый, на базе vprok. Т.е. это будут только продукты длительного хранения - бакалея, консервы, напитки, стерилизованное молоко.0
  • Roman ProzorovЗабаненый, зависит от наличия свободных курьеров в данный момент. Курьерская работа, это не как в конторе от звонка до звонка, а к примеру как я, иду домой с работы, вижу заказ попутный, взял отнёс. Да есть, которые с сумками ездят, но видимо они с тем количеством не справляются. Одно дело если там упаковка молока, а другое дело килограмм 15 разных продуктов. Уже 2 или 3 заказа один курьер не возьмёт чисто физически. В статье пишут минимальный заказ на 4500. Явно заказ будет объёмный. Я вот пока столкнулся с заказами с Wildberries, там заказывают, чтобы домой принесли совсем единичные лёгкие заказы типа кейса для наушников. Наверное это пока, потом видимо какой то минимум сделают А то думаю так не разоряться ли на досиавках? Бывает и такое один клиент разбивает по каком то причинам на 2-3 заказа. Но мне и на руку) на один адрес считай, а оплата двойная, а то тройная.0
  • Забаненый за правдуRoman, почему-то ни яндекславке ни во вкусвилле не зависит. Несколько минут максимум было опоздание6
  • XeNikaС минималкой 4500 точно не буду, на такие суммы не беру разово. А так посмотрим. Меня устраивает Пятёрочка Доставка с Пакетом, у нас приносят быстро, доставка бесплатная, ещё и скидка небольшая, минималка адекватная.19
  • Никита ЗиминУдивительно сколько "людей" присоединились, чтобы рассказать нам о том, как они любят Wildberries26
  • Забаненый за правдуАнтиконсьюмерист, а, видимо чтобы задержки и недоставки не сильно беспокоили)0
  • Малкин НикитаСтранно.. новость не про штрафы?3
  • Малкин НикитаНикита, Знайте их в лицо!1
  • Татьяна ЛагутинаМинималка 4500 многовато, редко так продуктовую корзину набираю. А так интересно, часто заказываю доставку из Пятёрочки, привозят всегда быстро, доставка бесплатная.4
  • Татьяна ЛагутинаМинималка 4500 многовато за раз на продуктовую корзину, редко так беру. А так интересно. Часто закупаюсь в Пятёрочка Доставка, привозят быстро, доставка бесплатная.1
  • marymaryАндрей, Ничего, скоро новые штрафы придумают15
  • Анна ДаниловаНикита, а что вас удивляет? Конечно они будут сейчас восхвалять на все голоса. Им же надо сделать так, чтобы к ним покупатели вернулись после недавних громких скандалов.6
  • Анна ДаниловаНе понимаю множества минусов к комментарию. Абсолютно нормальное соображение.5
  • Анна ДаниловаАлексей, да мы всё видим. Их "развитие" мы видим. И какой они "топ" - тоже видим. Так что, спасибо за труды, но увы.8
  • Анна ДаниловаНина, то есть, они вот только-только запустили, новость об этом написали, а у вас уже есть опыт? Ну расскажите поподробнее об этом что ли.7
  • BoomЯ даже на 1500 с трудом набираю, когда промокод выгодный попадается, на 4500 - вообще нереально. У нас даже на компанию в Лавке заказ меньше выходит, так что пользоваться явно не буду. Меня доставка обычно интересует в формате "я проснулась, а дома ни молока, ни хлеба - пусть привезут, пока я буду умываться", так что я наверное вообще не ца)7
  • user-shmuserАнна, думаю большинство склоняется к тому, что купить какие то те самые, а на самом деле все те же продукты, что и в доставке, не стоят 1,5-2х часов потраченных на поход в супермаркет.2
  • Никита ЗиминАнна, у их основных покупателей память как у золотой рыбки. А вот продавцы, надеюсь, в рамках последних скандалов, действительно начнут покидать эту помойку. Особенно после подставы со слотами и невозможностью сдать товары на склад7
  • день суркаВообще стараюсь там ничего не покупать4
  • Роман Васильевmarymary, такое чувство даже, что это государтсвенное предприятие, судя по количеству штрафов3
  • Роман ВасильевXeNika, мало кто берет на такие суммы, проще же свежее взять пару раз в неделю чем так4
  • Ивашков ГлебАндрей, скоро из приложения вб можно будет заказывать такси, видеть данные своих банковских карт и тд. Запихают всё0
  • Анна Даниловаuser-shmuser, это вроде бы тоже понятное соображение, но насчёт 1.5-2 часов - уже не очень. По крайней мере у меня это всегда укладывается минут в 10-15. Это либо один из магазинов по пути, либо уже менее интересный, но прямо возле дома. Если есть список покупок, и знаешь, где что лежит, то это никаких часов не занимает.2
  • user-shmuserАнна, доставка, обсуждаемая в статье (от 4500 руб) больше похожа на недельную закупку и поход в гипермаркет, а это так и выйдет по времени примерно. Для заказа мелочей есть другие сервисы. Опять же 10-15 минут в день за неделю 1-1,5 часа набежит.2
  • Анна Даниловаuser-shmuser, ну окей. Это уже обсуждение совершенно другой темы пошло. Кому-то надо часами, кому-то надо каждый день - люди вольны по крайней мере такой выбор делать для себя самостоятельно. Но и набирать корзину из каталога в приложении тоже какое-то время займёт. В начале же обсуждения было о другом. Уважаемый комментатор сказал, что охотнее бы своими руками и глазами выбирал бы товар из предложенного ассортимента. Меня просто удивила негативная реакция общественности на такое. Хотя по собственному опыту не помню, чтобы при онлайн-заказе хоть раз положили что-то плохое. Но у меня и требования умеренные. А если у него более высокие?2
  • Матвей СXeNika, если закупаться таким образом на пол месяца - выйдет 4,5. Но это неудобно1
  • user-shmuserАнна, а людей с завышенными требованиями и не жалуют, вот вам и ответ :)0
  • XeNikaАнна, набирать корзину из каталога можно на работе или в транспорте, пока домой едешь. Удобно, но некоторые продукты сам выбрал бы, например, более свежие, а наборщикам всё равно, не просрочка и ладно. Я понимаю автора заглавного комма.1
  • Анна Даниловаuser-shmuser, ну вы даёте! Осмотреть картошину своими глазами, а не доверять это сотруднику магазина - это завышенные требования? Ну нет же! Это нормально. Я так не делаю только потому что лениво, да и сотрудники магазина, где я заказываю, работают нормально. Но это ж не значит, что никому нельзя теперь! Завышенные требования - это, в случае магазинов, к примеру требовать премиального качества по эконом-цене. Но такое встречается сплошь и рядом, и никого не смущает.0
  • Анна ДаниловаXeNika, ну вот верно. Есть соображения за то, чтобы самостоятельно набирать. Я так например никогда не покупаю онлайн одежду и обувь. Но тут, думаю, и объяснять не надо.2
  • user-shmuserАнна, так выковыривать картофелины из кучи по цене бесплатной доставки это и есть премиальное качество услуги по эконом цене, нет разве? Хотя купер, который сбермаркет, довольно тщательно обычно собирает и звонит если что.0
  • Анна Даниловаuser-shmuser, мне не доказывайте. Я тоже выбираю доставку, и качество сборки меня устраивает. Могу зайти в магазин, когда по пути. Но специально не поеду, поскольку и время затрачу, и бензин сожгу, а плюсы не очевидны. Но это же не значит, что другим людям нельзя выбирать собственноручно.0
  • Роннинет...!!! они не знают, в какую нишу уже залезть, вб эти.. тошно от них кстати, у нас в регионе был опыт типа яндекс лавки или как его, озон фреш? только вб - магнит...видать, не пошло..1
  • Ронниuser-shmuser, а что, серфинг по сайту, можно подумать, не займет время?? в поисках нужного? да и выбор будет явно ограничен0
  • user-shmuserРонни, особо не занимает. В популярных доставках обычно есть раздел «уже покупали» где то на третий-четвертый раз можно просто по нему пройтись и накидать в корзину буквально пока чистишь зубы. Ну а выбор ограничен везде, к сожалению, так что я лучше закажу несколько доставок, чем обойду несколько магазинов.0
  • Тонкие запястьяАнна, а я стала покупать из 16 вещей выбрала 4 потом из 9 выбрала 3 Обувь экко по моей колодке, там обычно что заказала, то и выкупаю а, забыла сказать, что не покупаю на вайлдберриз вообще, одежду и текстиль на мп не покупаю мп постепенно сошли на нет в моей жизни)0
  • Тонкие запястьядень, на вб в основном покупала только тарелки одной серии, взамен разбитых0
  • ВиолеттаНет, никогда! В ВБ поддержка не отвечает по трое суток, не решает проблемы; от 4500 - не реальная сумма, это на 2 недели впрок набирать? И, вообще, от ВБ - подальше, нервы крепче.1
  • Тимофей АдаховскийВ Москве вообще бессмысленно там заказывать, есть куча аналогов.0
  • FlameАнтиконсьюмерист, впрок - это же отдельное юридическое лицо в x5, там были разные продукты, в том числе скоропортящиеся. По ценнику сильно выше пятерочки. Я так понимаю, что это аналогично Куперу , только курьеры вб будут носить продукты0
Вот что еще мы писали по этой теме