Wildberries вместе с X5 Group запустил быструю доставку продуктов
Объединенная компания Wildberries и Russ — ООО «РВБ» — тестирует новый сервис доставки в партнерстве с онлайн-гипермаркетом Vprok.ru, входящим в X5 Group.
Об этом сообщили «Ведомостям» представители Wildberries и X5 Group. В ассортимент вошли 35 тысяч товаров: продукты и готовая еда, а также товары повседневного спроса — косметика, средства гигиены, бытовая химия и зоотовары. Их разместили на специальной витрине маркетплейса.
Корзина с продуктами супермаркета будет формироваться отдельно от основной корзины с товарами других продавцов. Сборку и доставку заказов взял на себя Vprok.ru. Среднее время доставки составит четыре часа, а точное будет зависеть от геолокации покупателя и степени загруженности курьеров.
Доставка бесплатная, но минимальная стоимость покупки — 4500 ₽. Пока услуга доступна в тестовом режиме лишь в некоторых районах Москвы.
В будущем Wildberries планирует подключить к проекту других ретейлеров, расширить список городов и сократить время доставки. Минимальный чек тоже могут пересмотреть.
Новое направление расширит витрину для пользователей Wildberries, а онлайн-гипермаркету даст дополнительный канал продаж и выход на аудиторию маркетплейса, объяснила основательница Wildberries Татьяна Ким. Маркетплейс сотрудничает с Vprok.ru по стандартной оферте: ретейлер платит комиссию за продажи, которая уже заложена в изначальную цену. То есть цены будут аналогичными тем, по которым онлайн-гипермаркет продает на своей платформе, пояснил представитель РВБ.
Сейчас в приложении маркетплейса есть вкладка «Продукты», но их доставляют в течение одного-двух дней до пунктов выдачи заказов. Для Vprok.ru Wildberries не первый партнер — сервис уже представлен в «Яндекс Маркете», «Купере», «Сбермегамаркете», «Деливери» и «Яндекс Еде».
Сегмент e-grocery демонстрирует рост выше среднего по рынку, уступая лишь универсальным маркетплейсам, отметила старший аналитик Data Insight Ольга Пашкова. По данным аналитической компании, только в октябре 2024 года россияне сделали 69,4 млн заказов в e-grocery-сервисах — это на 25% больше, чем в октябре прошлого года, и на 8% выше сентябрьских показателей. Агентство прогнозирует увеличение объема продаж на рынке по итогам 2024 года до 1,2 трлн рублей, что на 44% выше показателя предыдущего года.
Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @investnique