В России стартовали продажи кроссовера Xcite X-cross 8 стоимостью от 3 млн рублей
С 14 ноября в российских дилерских центрах начали продавать кроссовер Xcite X-Cross 8.
Новый среднеразмерный кроссовер — это Chery Tiggo 8 Pro, но с другой внешностью. Машину построили на той же платформе T1X, которую используют в компактных кроссоверах Chery c 2019 года. Эту модель, как и Xcite X-Cross 7, собирают на площадке бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге.
Длина Xcite X-Cross 8 — 4740 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, а колесная база — 2710 мм. Эти размеры близки к Haval F7 и Geely Monjaro. Но X-Cross 8 может быть семиместным, в таком варианте он конкурирует с более крупными Geely Okavango и GAC GS8.
Xcite X-Cross 8 входит в перечень автомобилей , которые государственные и муниципальные учреждения могут покупать как служебные. Сейчас там 40 моделей — брендов BAIC, SWM, Kaiyi, Sollers, Haval, «Амберавто», «Москвич», «Лада» и других.
Расскажу о новом автомобиле подробнее.
Комплектации и цены
Xcite X-Cross 8 продают в трех комплектациях: Enjoy, Enjoy 4WD и Techno 4WD. Все машины оснащают подогревом подушек передних сидений, руля, зеркал заднего вида, передних омывателей и лобового стекла. Фары и задние фонари — светодиодные.
Enjoy с передним приводом — 2 995 500 ₽, В этой версии есть:
- 6 подушек безопасности;
- передние и задние датчики парковки;
- система камер кругового обзора;
- сиденье водителя с электрорегулировкой;
- электропривод двери багажника;
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- отделка интерьера и сидений черной экокожей.
Enjoy 4WD — 3 295 500 ₽. Отличия этой версии:
- третий ряд сидений;
- подогрев подушек сидений второго ряда;
- беспроводная зарядка для мобильных устройств.
Techno 4WD — 3 395 500 ₽. Отличия этой версии:
- передние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией подушек;
- система контроля слепых зон;
- панорамная крыша с люком;
- многоцветная интерьерная подсветка;
- отделка интерьера и сидений черно-коричневой экокожей.
Технические характеристики, интерьер и экстерьер
Двигатель — бензиновый четырехцилиндровый SQRF4J16 с объемом 1,6 л, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 275 Н·м. У переднеприводных машин расход топлива в смешанном цикле — 7,5 л на 100 км, разгон до 100 км/ч — 8,9 с. У полноприводных — 8,6 л на 100 км и 10,5 с до 100 км/ч.
Трансмиссия — роботизированная семиступенчатая с двойным сцеплением в масляной ванне. Привод передний или полный через муфту.
Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — независимая многорычажная подвеска. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые, ручник с электроприводом.
Экстерьер. Внешне X-Cross 8 повторяет китайскую версию Chery Tiggo 8, который прошел рестайлинг в 2022 году. Очертания решетки напоминают X — первую букву в названии бренда и модели.
Кузов красят в пять цветов:
- Серебристый «Роса».
- Искрящийся белый «Иней».
- Темно-синий «Компас».
- Черный «Лунное затмение».
- Стальной серый «Магнат».
Интерьер. В базовой комплектации два ряда сидений и пять мест, но есть версии на три ряда и семь мест. Материал обивки — экокожа. Салон X-Cross 8 похож на интерьер китайского Tiggo 8. Здесь нет единого блока экранов, как в Chery Tiggo 8 Pro для российского рынка. Центральный дисплей мультимедийной системы выступает над торпедо, а панель приборов водителя скрыта под козырьком. Диагональ экранов одинаковая — 12,3 дюйма, а у экрана климатической системы — 8 дюймов.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil