Новости
11K

«Джили» назвала цены на семи­местный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей

Главное о новом семейном семиместном кроссовере
76
«Джили» назвала цены на семи­местный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

следит за новостями

Страница автора

15 февраля «Джили» объявила цены на новую модель Окаванго. Компания не уточнила, когда начнутся его продажи. Автомобилей в наличии на сайте пока нет.

Цены на крупный семейный кроссовер начинаются от 3 449 990 ₽. Если сравнивать Окаванго с вышедшим в январе Атласом за 3 194 990 ₽, то новый автомобиль оснащен таким же мощным двигателем, но он больше и с тремя рядами сидений.

Расскажем, чем интересен Окаванго, какие есть комплектации и сколько он стоит.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

У нового Окаванго — прежняя платформа, но более современный дизайн. Кузов больше, а сзади — многорычажная подвеска. В 2023 году «Джили» привозила в Россию небольшую партию машин с таким же названием, но они были меньше и с трехцилиндровым двигателем. Новый Окаванго — совсем другая машина.

Двигатель и трансмиссия. Турбированный четырехцилиндровый ДВС объемом 2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 325 Н·м разработали совместно с «Вольво». Трансмиссия — роботизированная с двойным мокрым сцеплением в масляной ванне.

У довольно крупного автомобиля — длиной 4860 мм, шириной 1910 мм и массой 1760 кг — неплохая динамика: разгон до 100 км/ч занимает 9,6 с.

Привод как и был, только передний. Спереди — стойки Макферсона, а вот сзади — многорычажная подвеска, и машина теперь лучше управляется.

Экстерьер. Переднюю часть машины оформили по-новому. У старого Окаванго решетка радиатора напоминала Атлас Про и дорестайлинговый Кулрей. В новом кузове она совсем другая, а общая массивность и обилие хрома на вертикальных ребрах решетки напоминают дизайнерские решения в минивэнах Тойота Альфард. Задние фонари теперь объединены световой полосой.

У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора
У нового Джили Окаванго — массивная хромированная решетка радиатора
Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари
Популярное дизайнерское решение — световая полоса объединяет задние фонари

Интерьер. Общее оформление салона строгое — черный потолок, черная экокожа с красной строчкой на сиденьях. Экран мультимедиа — 12,3 дюйма. В салоне много мест хранения для небольших вещей — двухэтажная центральная консоль и обилие кармашков на спинках передних сидений. Есть крючок возле бардачка и вместительный ящик под подлокотником. Даже у среднего ряда есть отсек под дефлекторами вентиляции.

Второй ряд сидений — из трех отдельных кресел. Кроме того, можно сложить среднее сиденье: задняя часть его спинки — плоский столик. В большинстве кроссоверов даже похожих габаритов во втором ряду — полноценные сиденья для двух пассажиров, а в Окаванго будет комфортно и пассажиру по центру.

Чтобы получить доступ к третьему ряду, нужно частично сложить боковые кресла и сдвинуть вперед. Пассажиров заднего ряда не обделили комфортом: здесь есть подстаканники, а еще можно регулировать интенсивность обдува. Места достаточно много: на каждом кресле может расположиться взрослый человек.

Объем багажника зависит от конфигурации салона. При занятом третьем ряде сидений — 227 л, а если его сложить — объем возрастет до 628 л. Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда — 2360 л. В багажнике есть розетка 12 В, под панелью пола — органайзер. В самой дорогой комплектации дверь багажника — с электроприводом и бесконтактным открыванием.

Объем багажного отделения — от 227 до 2360 литров
Три ряда сидений — главная фишка нового Окаванго
Общий вид салона — строгий. На центральной консоли — открытый отсек со съемными разделителями и еще один со сдвижной шторкой
На первом ярусе центральной консоли — разъемы 12 В и USB. Перчаточный ящик открывается кнопкой, а под ней есть выдвижной крючок для вещей
Самая дорогая комплектация — с панорамной крышей

Комплектации и цены

На выбор — четыре цвета кузова и две комплектации: Luxury и Flagship.

Luxury — 3 449 990 ₽:

  • колеса 235/50 R19;
  • светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • рейлинги на крыше;
  • шесть подушек безопасности — фронтальные, боковые, занавесочного типа;
  • сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях;
  • отделка сидений черной экокожей с перфорацией;
  • отделка потолка тканью черного цвета;
  • системы курсовой устойчивости (ESС), антипробуксовки (TCS), антиблокировки тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  • системы предотвращения опрокидывания (ARP), сигнализации (ESS) и помощи при экстренном торможении (EBA);
  • система помощи при старте на подъеме (HАC) и при движении под уклон (HDC).

Flagship — 3 599 990 ₽:

  • панорамная крыша с люком;
  • функция памяти положения водительского сиденья;
  • сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 4 направлениях;
  • беспроводная зарядка для мобильных устройств;
  • передние датчики парковки;
  • электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • система контроля слепых зон (BSD);
  • ассистент смены полосы (LCA);
  • система предупреждения об опасности при открывании дверей (DOW) и наезда сзади (RCW);
  • система помощи при выезде задним ходом (RCTA).

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам новый Окаванго? Готовы рассмотреть его покупку?
  • Alexey OrekhovНу и название... Окаванго - это река, которая никуда не впадает, просто испаряется пока течет. Так и с этой шушлайкой будет, к окончанию гарантийного срока от нее ничего не останется?30
  • Туманный туманИнтересно, есть ли китайцы со строгим лаконичным дизайном, без понтов и пафоса до привлечения внимания приматов с комплексами.12
  • Туманный туманAlexey, всех китайцев можно так назвать. Это я понял еще по их смартфонам.12
  • Антон Карманов>> У довольно крупного автомобиля >> Привод как и был, только передний 35 тыщ евро за это. Тем временем что можно купить в Германии за эти же деньги из кроссоверов:7
  • Филипп КругликовAndre, я бы на вторичке за эти деньги Q7 уже смотрел или Q5 на крайняк8
  • HaraldAndre, тигуаны тоже производились на заводе ваг под Калугой, и стоил 3 года назад тигуан в топовой комплектации р-лайн с мотором на 220лс и мокрым роботом дешевле 3 млн. Потом случились смешные, жалкие нерабочие санкции, скукоженный доллар и крепкий рубль, поэтому вместо таких тигуанов теперь продается вот это ведро по цене +500к.16
  • Персиковый кумкватАнтон, а в Индии какую-нибудь Тату можно купить ещё дешевле. К чему это сравнение разных классов автомобилей? Давно тигуан стал 7 местным минивеном?7
  • HaraldАнтон, ну это вообще не секрет на самом деле, что в России самые дорогие и недоступные автомобили в мире (если не брать условную Северную Корею). На рынке новых авто весь сегмент 2-5млн захвачен буквально 3-4 производителями - чери, джили, хавал и чанган еще там плетется. Что забавно, клиенты с бюджетом 2, 3.5 и 5 - совершенно разные, но покупают они одно и то же - бензиновый переднеприводный кроссовер с мотором 1.5-2 литра. Кстати, задумайтесь - в России сейчас вообще не продается ни одной новой дизельной машины, если не брать в расчет пикапы. А ведь на дизеле многие ездили. Учитывая, что все эти бренды из одной страны и представляют одну инженерную школу ширпотребного барахла - что вообще может пойти не так, не могут же они создать уверенную олигополию, где у всех цены одинаково высоки. С 1 апреля еще прижмут серый ввоз, который давил на цены дилеров, и они наконец смогут их отпустить вперед, убрать скидки и вешать допы, как любят. На рынке вторички предложение умирает вместе с б/у машинами, которые разваливаются, тоталятся и гниют, а пополнять рынок извне не дают с одной стороны нерабочие санкции, а с другой - огромные пошлины, которые сделают твою покупку едва целесообразной, даже если получилось найти продавца. И на всем этом великолепии восседает его величество говноваз, который находится уже в полной монополии в сегменте 1-2млн, пользуется беспрецедентными мерами поддержки, но все равно скулит, что продажи могли бы быть и получше. Вообще, тазы - это худшие машины в мире, по своим качествам за свои деньги хуже тата моторс, но именно это придется покупать за 20+ своих месячных зарплат не чувствующим санкций россиянам.15
  • Артем СтепановКак? Да никак. Проблема всех китайцев - полная неопределенность что с ними будет завтра. Продали, а дальше хоть трава не расти. Лучше на старом япе кататься чем брать это.25
  • HaraldПерсиковый, давно стал, с тех пор, как появилась лонг версия allspace. Кстати, такие машины очень популярны в Китае, там вообще практически все бывает лонг, включая тигуан, мерседес с-класса и бмв 3 серии. https://journal.ab-club.ru/news/novyj-volkswagen-tiguan-allspace-7-mest-ili-bolshoj-bagazhnik/3
  • Персиковый кумкватHarald, не видел таких. Но все равно сомневаюсь что он по габаритам похож на окаванго. Огромный сарай, он ближе наверное к терамонту1
  • ElenHarald, причина всего этого одна - курс рубля провалился в три с лишним раза за 10 лет. При нормальном курсе 30 рублей за доллар эти китайские машины имели бы справедливую цену в миллион, а не стоимость практически квартиры. Мне очень интересно, как дилеры будут распродавать барахло, которое они привезли из Китая. Покупательская способность не растет, кому они все это будут продавать, еще и с накрутками? Автомобиль все-таки не товар первой необходимости, люди будут приспосабливаться и обходиться без машин.4
  • HaraldПерсиковый, это не огромный сарай, а кроссовер меньше последнего туарега. Окаванго длина 4.83 колесная база 2.8, длинный тигуан (allspace, в Китае он просто тигуан L) длина 4.73, колесная база 2.79. У терамонта, который атлас на рынке США, 5.0 длина колесная база 2.98, почти 3 метра. Это машина побольше, в нее еще V6 ставится. Тигуан лонг на рынке РФ не продавался, в этом сегменте кроссовера для семьи доминировал кодиак, его хорошо покупали, колесная база у кодиака и тиугана лонг одинаковая.3
  • Персиковый кумкватHarald, не знаю на счет нового окаванго, но предыдущего поколения я щупал и это именно огромный сарай. Он явно больше чем тигуан (стандартный). К слову на скрине сверху ценна именно за такой, а не allspace, подозреваю что удлинённый все же подороже будет2
  • HaraldElen, да упаси бог сравнивать с ценами 2013 года, даже расстраиваться не хочется, сейчас хотя бы с 2021 сравнить. Вот конкретно таз веста за эти 2 с лишним года подорожал ровно в 2 раза, при этом комплектации стали беднее, а комплектующие - хуже. При этом доллар условно был 75, стал 100, не такая уж катастрофическая разница, да и "машина" якобы локализованная. Здесь причина роста цен не только в курсе валюты, но и в самой конъюнктуре рынка, в том числе - в исчезновении иномарок локализованной сборки, весь ширпотреб из поднебесной завозится или как есть, или под отверточную.5
  • HaraldПерсиковый, по каталогу они одинаковых размеров. Для меня огромная машина - та, где реально сядут 6-7 взрослых, это тахо последний, ну еще можно отнести gls мерседес и х7. Очевидно, что на третий ряд как в окаванго, так и в тигуане лонг/кодиаке сядут только маленькие дети. Насчет цены согласен, тигуан вообще не очень удачный тут пример, а вот кодиак - да. Даже не обязательно сравнивать с его ценой на других рынках, достаточно российский прайс открыть и понять, что на 500к дешевле розницы окаванго можно было взять в 2021 году кодиак 2 литра бензин/дизель на полном приводе в нормальной комплектации. Что люди и делали, китайские машины продавались и раньше, но с треском проигрывали конкурентам, все эти тугеллы, чери тигго и хавалы ф7 никто не покупал. Кстати, у самих китайцев то же самое, среди авто с двс у них топ1 бренд - фольксваген.3
  • Илья ХоринТуманный, то ли дело Европейские смартфоны Нокиа, Сименс, Эриксон12
  • Туманный туманАнтон, а зачем сравнивать с Германией если ты там не живешь и не сможешь купить этот автомобиль по этой цене для использования здесь? Какой смысл такого сравнения? Только то что пожалеть что не родился немцем? Ну дак я не думаю что будучи немцем ты бы не нашел причин жалеть что родился не американцем или русским9
  • Илья ХоринТуманный, а какой телефон собирается не в Китае?1
  • АндрейТуманный, Geely Monjaro. Вольво как он есть.0
  • АндрейHarald, ну вы сравнили... Три года назад в этой стране можно было взять что угодно дешевле китайского паркетника :-D. Вы сейчас приценитесь к стоимости ввоза этого авто по параллельному импорту (реальный расчёт возьмите у людей, со всеми накладными расходами, а не скрин объявы с авто.ру), а потом приценитесь ещё к стоимости ремонта без гарантии дилера, и поймёте почему, несмотря на громкие выкрики о "китайском днище", люди идут и покупают китайские тачки, хотя могли бы так легко купить себе великолепные фольксваген или мерседес. Вот только в 2021-й сгонять надо, недалеко же совсем...4
  • Knock KnockИлья, я при чем тут сборка?4
  • Lexa LexaKnock, вы таки любите разговаривать вопросами? Вот например айфоны собирают на тех же заводах в Китае. И китайские ноунеймы собирают на заводах в Китае. Это как с кораблем Тесея.7
  • HaraldСторонний, это, например, автомобили Порше, на которые можно продлить гарантию до 10 лет. Следующий вопрос.2
  • HaraldАндрей, с одной стороны согласен - понятно, что покупают китайчиков от безысходности, потому что ничего другого просто нет в наличии, но зачем при этом коупить, убеждать себя и окружающих, что почти вольво взял. Покупатели тата моторс в Индии вряд ли рассказывают, что они почти ренж ровер взяли. С другой стороны, вон, починить мерседес или ауди может быть дорого, в то время как починить LiXiang вообще невозможно, поскольку каталогов не существует, при дтп со срабатыванием безопасности сразу в тотал списывается. Ничего, россиян это не останавливает, выделяют по 7млн кровных, друг другу рассказывают, что почти ренж ровер взяли.1
  • cboxИлья, Samsung7
  • DGЯ дико извиняюсь, но тезисы "оснащен таким же мощным двигателем" и "2 л с непосредственным впрыском мощностью 200 л. с.", на мой взгляд, противоречат друг другу) А еще я хоть убей не понимаю, зачем покупать переднеприводный кроссовер.3
  • DGАнтон, будем честны - Тигуан меньше, он не 3-рядный.2
  • Туманный туманАндрей, очень близко к желаемому. Но все равно китайский блеск просвечивает3
  • АндрейHarald, странно, что вас так задевает на каких автомобилях ездят люди и насколько положительно их оценивают. Бог с вами, конечно же лучше тойоты нет ничего в мире, и все кто не в фольксвагенах должны умыться слезами и умыть ими свои мерседесы, упрекая себя в глупости и недальновидности. :-D По моему личному опыту, автомобили марки Geely (недавно прикупившей отличную, качественную, современную но от чего то коммерчески провалившуюся Volvo) - хорошие. Купил себе в прошлом году тот самый "который почти как вольво" потому, что мне понравился опыт родителей моего одноклассника, которые в 2008-м году купили себе китайца Chery (и были жёстко высмеяны всеми). Прошло 16 лет и автомобиль всё ещё ездит каждый день. Уже заметно уставший, пробег перевалил за 200 т.км., но до сих пор не требовал капиталки ни движка ни коробки, да и кузов без дыр. Говорившие о том, что "это г#вно не проездит и три года" утёрлись соплями (я тоже так говорил, кстати). Оказалось, что если нормально по регламенту ухаживать за машиной - она ездит не хуже других. Для той Chery Fora китайцы тогда тоже срисовали популярные европейские агрегаты тех времён. Думаю и моя поездит достойно. Есть ли недостатки? Да, безусловно, и кожа "не та" на ощупь, и логика работы некоторых элементов управления ну прямо сильно раздражает после Теаны, но потом я вспоминаю как Теана меня бесила после Alfa Romeo 156 и понимаю: дело привычки. Хотел бы я себе БМВ? Да (на самом деле - нет, я хотел бы Alfa Romeo, но пока в России нет дилера - это не разумно, проходили, знаем). Могу ли я купить новый дилерский BMW и честно импортировать его в страну? В сегодняшних реалиях это просто нецелесообразно. Не думаю, что купить за пять миллионов китайца, красная цена которому миллиона два, это сильно глупее покупки за десять миллионов немца, цена которому - пятёрка.4
  • DGФилипп, зачем искать легкие пути - GLS на коленях по дну рынка)))2
  • АндрейТуманный, ну да, "антихром" - слово года среди владельцев Монжаро :-D0
  • Виталий СAlexey, испарение важная часть существования нашей земли1
  • Виталий САртем, и погода-зависимые они1
  • HaraldAndre, конечно не существует, это миф, зато гарантия 10летняя на них существует. Вообще забавно, как нужна доза копиума, так джили кулрей это та же вольво, только шильдик другой, а с Порше это работает в обратную сторону - не туарег это Порше, а кайенн - это фольксваген на самом деле. А вообще, панамера построена на уникальной платформе и делит ее только с бентли континенталь. Кстати, в рестайлинге из нее убрали и базовый мотор 3.0, теперь там на выбор только старшие 2.9 и 4.0.1
  • HaraldАндрей, да люди могут оценивать их как угодно, их право - они купили, им их собственная машина может очень понравиться или совсем не понравиться, просто смешной аутотренинг в виде "да я вольво взял, шильдик другой только" выглядит нелепо, пора бы им перестать заниматься в каждой теме про китайчиков. Вот, например, есть у ваг-группы платформа MLBevo, ее получает каждая компания и делает свою машину, в итоге получается линейка туарег, q7-8, кайенн, бентайга и урус. Причем у ваг группы унификации еще больше, в этой линейке мотор 4.0 V8 сквозь все модели идет, кроме туарега, может покупатель ауди SQ8 сказать, что уруса взял себе, шильдик только другой? Ну может, наверное, но будет выглядеть смешно, поэтому я таких комментариев никогда не видел. Точно так же и клиенты джили взяли себе не вольво с другим шильдиком, а дешевую китайскую машину (самый дорогой монджаро в Китае стоит меньше, чем самый дешевый XC40). Никто не говорит, что она от этого вся развалится и не будет ездить, это просто дешевая машина, которая продается по сильно завышенной цене. Тазы вон - ужасные, омерзительные машины, но 2114 в топе продаж на вторичке, хотя им всем по 15-20 лет, до сих пор их покупают, ездят. Насчет немцев согласен, покупать без гарантии серый импорт с наценкой 50-100% - сомнительно. А вот б/у с того же mobile.de при разнице условно 6млн там - 7тут - вполне. Почему бы и нет.1
  • KlaryaИз китайского автопрома машины этого концерна выглядят самыми внятными Китайские машины за последний год сделали очень серьёзный скачок по крайней мере в дизайне.1
  • Сторонний наблюдательHarald, например, потому что какие-то мудаки могут взять и отключить подогрев руля, или сделать его платным - просто потому что могут. Вот поэтому «нет».2
  • Артем СтепановСторонний, дело не только в гарантии, а в длительном сервисном обслуживании, долгому выпуску запчастей, аналогов, модификаций.2
  • Артем СтепановСторонний, ну судя по тому что с ремонтом старых японских, американских и европейских машин проблем нет, ни с запчастями ни с ремонтом. А вот как с китайцами будет х.з. время покажет5
  • NickТуманный, Джили Атлас и Джили Атлас Про.0
  • Артем СтепановАлександр, в чём проблема не покупать ведро переваренное или утопленника?3
  • DGLila, ну сколько там того расхода сверху? Зато и стартует лучше, и на легком бездорожье увереннее.1
  • Миха КотовА ничего что запчастей к нему через год не будет о т слова совсем?1
  • Ник Завадски> В Питере и Москве, где чистят и дороги Ахаха, что вы делаете, прекратите)) Люблю эту мантру, каждый год ее где-то в интернете встречаю. Обычно, правда, в теме про шипы против липучек.3
  • Ник ЗавадскиLila, ога, примерно постоянно, в период с 28 ноября по 20 декабря и несколько недель периодически после, обладатели больших клиренсов и 4х4 добродушно посмеивались над всеми остальными :)2
  • ЕленаДайте два1
  • Белая стрекоза любвиАртем, это для многих сложно, надо в машинах разбираться. Если че, я за старого японца, а не нового дешевого китайца. Просто почитайте отзывы тех, кто купил нового китайца на гарантии: ждут по 2-3 месяца запчасти!(1
  • Белая стрекоза любвиDG, я из Питера, у нас дороги не чистят от слова совсем уже пару лет, к сожалению. Зимой без полного привода просто небезопасно. 200 лошадей при таком объеме двигателя - это турбина. Надо хотя бы 2,5! То есть изначально ресурс двигателя насилует турбина. Ресурс двигателя изначально занижен. Как итог, если двигатель полетит, ремонт будет стоить космических денег. У нас был семиместный японец, 3,7, 300 лошадей, 6 котлов, полный привод. Расход да, конский. Зато масло меняй вовремя и забудь о ремонте на много лет). Короче, за заявленные деньги я бы Джили такой не взяла. Дорого.1
  • Белая стрекоза любвиDG, на 40% в среднем расход выше, но эта сумма оправдана комфортом.1