Новости
5K

Бывший завод Nissan в Петербурге назвал цену на кроссовер Xcite X‑Cross 7 — от 2,5 млн рублей

31
Бывший завод Nissan в Петербурге назвал цену на кроссовер Xcite X‑Cross 7 — от 2,5 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

искал отличия Xcite от Chery

Страница автора

С 27 мая в российских дилерских центрах начали продавать новый среднеразмерный кроссовер Xcite X-Cross 7.

Этот автомобиль — хорошо известный Chery Tiggo 7 Pro с немного измененной внешностью. Его собирают на площадке бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге и продают под отдельным брендом — Xcite. В базовой комплектации кроссовер будет стоить 2,5 млн рублей.

Оригинальный Chery Tiggo 7 Pro стоит от 2,57 млн рублей. Машины 2023 модельного года пока есть у дилеров, но производитель убрал модель с официального сайта и делает ставку на обновленный Tiggo 7 Pro Max.

Новый Xcite построили на модульной платформе T1X. Она же лежит в основе многих моделей концерна Chery, которые продают под другими брендами: Omoda C5, Exeed LX, Jaecoo J7, а также Jetour T2 и Kaiyi X3. Их собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Конкурировать автомобиль, если судить по размеру, будет с Haval Jolion, Haval H3 и старым Geely Atlas Pro. Новый Geely Atlas — больше, а Москвич 3 — меньше.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель. SQRE4T15C — рядный 16-клапанный четырехцилиндровый с турбонаддувом, точно такой же стоит в Chery Tiggo 7 Pro. Объем 1,5 л, мощность 147 л. с., крутящий момент 210 Н∙м. Максимальная скорость составляет 186 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — 9,8 с.

У мотора чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ и распределенный впрыск, благодаря которому можно использовать бензин АИ-92 — нетипично для турбомоторов. По опыту владельцев Chery Tiggo 7 Pro, особых проблем с этим двигателем нет.

Трансмиссия. Привод только передний, с вариатором WanLiYang CVT25 — таким же, как на Tiggo 7 Pro. У него есть ручной режим, который имитирует девятиступенчатую КПП.

Ходовая часть. Спереди — стойки Макферсона, сзади — многорычажная подвеска. Все тормоза дисковые, спереди — вентилируемые. Ручник — с электроприводом и функцией автоматического удержания, которая помогает трогаться на подъеме.

Экстерьер. Xcite отличается от Chery решеткой радиатора и логотипами. Это преимущественно городской среднеразмерный кроссовер. У него внушительные свесы, хотя на кузове по контуру — накладки из неокрашенного пластика. Дверь багажника открывается вверх с помощью электропривода.

Можно выбрать один из шести цветов кузова:

  1. Красный «Овация».
  2. Синий «Парадиз».
  3. Белый «Иней».
  4. Серебристый «Роса».
  5. Черный «Лунное затмение».
  6. Стальной серый «Магнат».
Xcite X-Cross 7
Xcite X-Cross 7

Интерьер. На руле — логотип Xcite. В остальном салон полностью такой же, как у Chery Tiggo 7 Pro. Передняя панель — частично из мягкого материала, над цифровой комбинацией приборов диагональю 7 дюймов — козырек. Центральный монитор — 10 дюймов, под ним — дефлекторы вентиляции и блок физических кнопок, еще ниже — сенсорная панель климат-контроля. Сиденья обтянули черной экокожой с красной строчкой.

Между передними креслами — двухэтажная центральная консоль с рычагом коробки передач и переключателем режимов, площадкой беспроводной зарядки и кнопками электронного ручника. Подлокотник — с охлаждаемым боксом внутри. Для задних пассажиров есть дефлекторы климат-контроля и USB-порт.

Логотип нового бренда на руле
Сиденья обтянули экокожей с красной строчкой
Площадка беспроводной зарядки и сенсорная панель управления климатом
Нити подогрева лобового стекла
Панорамная крыша Xcite X-Cross 7
Дверь багажника — с электроприводом
Объем багажника — 475 л, со сложенными сиденьями — 1500 л

Комплектации и цены

Enjoy — базовая комплектация стоимостью 2 499 000 ₽. В нее входят:

  • система бесключевого доступа и дистанционного запуска;
  • светодиодные фары и задние фонари;
  • подогрев всех сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя;
  • сиденье водителя с электроприводом;
  • четыре подушки безопасности;
  • датчики давления в шинах;
  • ABS, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении;
  • системы помощи при трогании на подъеме и спуске HSA/HDC.

Techno — более богатая комплектация стоимостью 2 636 000 ₽. По сравнению с базовой комплектацией, в ней есть еще:

  • две дополнительные подушки безопасности — боковые шторки;
  • панорамная крыша с электроприводом;
  • многоцветная интерьерная подсветка;
  • поясничный подпор на сиденье водителя;
  • сиденье пассажира с электроприводом;
  • система кругового обзора;
  • датчики дождя и света.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановЧто бы вы купили: Xcite X‑Cross 7 или Chery Tiggo 7 Pro?
  • Sergey AveryanovСовременный российский авторынок - одни китайские ведра конкурируют с другими китайскими ведрами.38
  • Dm DmНафига они это плодят, непонятно14
  • IvasicГовно 💩9
  • А в чем суть сборки… поменять на этом корыте один китайский шильдик на другой?8
  • Да ё, я сперва думал это X-Trail под другим названием решили собирать, как солярисы в недавней статье…5
  • Дмитрий НиконовСлишком дорого, наличкой такие деньги я никогда в глаза не видел, а автокредит сегодня это грабеж, платить 50-60 тыс. в месяц, чтобы через пять лет у тебя все равно не было машины, такое себе удовольствие.5
  • Cooper VitriolПошла тенденция наплодить китайские машины под видом российских. Тут может быть целая бизнес-стратегия. Автомобили "Тинькофф" (например Jaecoo с шильдиком Тинька) по подписке, если у тебя открыт вклад или банковская карта с условиями))6
  • ВитаминCooper, автомобиль Тинкоф, зачем ты подал этк идею??1
  • ЙцукенМаркетологи, ну блин можно было бы название получше придумать, китайцы выглядят лучше в этом плане. Дизайн можно было чуть получше сделать, или хотя бы не трогать китайский. Ну и хотя бы технологии воруйте))) 20 лет собирали европейские американские машины, а как они ушли то все, только автоваз, на котором тоже не все гладко. Сейчас Китай собирают, тоже навсегда думают? Купили бы патент на двигатель/коробку, какого-нибудь дизайнера китайского, и уже свои собирали0
  • d1mmmkРад за сотрудников бывшего завода Ниссан, лучше клепать китайские машины на конвейере, чем пойти таксистами работать на китайских завозных машинах. Исходный Тигго 7 очень популярен в такси и каршеринге, рынок сбыта есть и он понятен. И завод с рабочими местами сохранили, и корпоративные парки не опустеют, win-win, а хейтеры пусть идут на.4
  • user25377040
  • user25377040
  • Дмитрий Никоновuser2537704, присоединяюсь к вопросу, не разу не видел такую машину в такси.0
  • Аннигиляторная пушкаЯ бы купила кашкай :(2
  • d1mmmkДмитрий, в СПб их очень много3
  • d1mmmkuser2537704, когда 20 лет назад этот завод планировали открывать, то набирали вчерашних студентов и обучали с 0 несколько лет, сейчас им 40-45, всю свою трудовую деятельность они провели на одном заводе и умеют делать качественные высокотехнологичные автомобили. Менять профессию ради чего? Потом заново несколько лет обучать новых сотрудников?4
  • Validatorтыщ 500 цена0
  • BodrowSergey, По цене х2 минимум от своего первопроходца, естественно..4
  • вайнотuser2537704, в Москве дофига тиго7про в такси0
  • Виктор ТреуголовDm, Чтоб заработать, зачем же еще? Купили дешевые китайские зап части, собрали, продали за 3 млн. Профит невероятный.2
  • Олег ЛарионовCooper, Только что вы кому-то бесплатно подарили бизнес идею.1
  • DarinaДмитрий, Ну она останется, просто по гораздо меньшей стоимости. Поезженные такие китайцы вообще наверное копейки будут стоить с большим пробегом.0
  • ЕленаЯ бы положила 2500000 на вклад например, на 6 мес и получала бы 32 тр дохода и ездила на такси. Экономия на бензине, мойке, страховке, ремонте и тп5
  • ЕленаDm, вообще непонятные названия, это как новые певцы и блогеры. Их много, но никого не знаешь0
  • Дмитрий НиконовDarina, + в перспективе ремонт, а что там будет с запчастями через пять лет никто не знает, если эти китайские машины выходят по 50 штук в год. Через пять лет про этот чери тиго 7 вообще никто не вспомнит, что там стоит и где это брать, чтобы заменить.0
  • DombeyСпособность отличать в потоке автомобилей чанган от джили и черри становится признаком низкого достатка. Это как разбираться в сосисках или дошираках.1
  • СуворовDombey, Такую способность позволительно иметь только водителям в такси. Им сейчас выгоднее такие корыта брать и на них возить, чем на иномарках.0
  • DombeyСуворов, могу ошибаться, но предположу, что таксисты в лучшем случае знают название своего автомобиля, и то потому лишь, что оно на дисплее написано, когда они заводят его ) Реально, без разницы. Это так грустно, как по мне. Мне нравилось разбираться в марках, дизайне, даже фамилии дизайнеров знали... А теперь, тьфу...2
  • KomradIvasic, лучше не сказать.0
  • Dark Victor>Что бы вы купили: Xcite X‑Cross 7 >или Chery Tiggo 7 Pro? Не купил бы и продолжаю "непокупать"...1
  • Денис ДенисовТакие комментарии, ведро, говно итд итп, наши соотечественники ни сделали ни чего, лада веста по цене почти как этот иксайт и то не сами сделали вот все наше достижение, прежде чем выеживаться нужно что то сделать, китайцы молодцы всеми правдами или нет а рынок захватывают и в европе в том числе, надо учится и делать, а у нас только чужие успехи обсирать могут. И да, такое же отношение было в начале 2000х к корейцам, а еще раньше к японцам и какое сейчас. А у нас вот нива за млн есть))) комментаторам придется учить все эти чангчмангы ибо сами ни чего не умеем0