Как сделать так, чтобы сил и мотивации хватало не только на работу и быт?

Как сделать так, чтобы сил и мотивации хватало не только на работу и быт?

173

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции.

У меня есть несколько приятелей на руководящих должностях с шилом в попе и парой-тройкой хобби на регулярке. Я за них рада, но не от всей души.

Мой главный вопрос: как они это делают, каким образом они вообще выживают в таком ритме и как стать такими же, как они?

Пример № 1. Женщина, замужем, двое детей. Работает в оценке, сидит в офисе с 09:00 до 18:00. Два раза в неделю у нее танцы, в выходные — бассейн. Она постоянно ходит на мастер-классы по живописи и кулинарии. Это массовик-затейник в родительском комитете, который вечером в будние дни делает уроки с детьми.

Пример № 2. Женщина, замужем, детей нет. Она мидл-менеджер с постоянными переработками. Регулярно ходит на вокал и фитнес, а сейчас еще и учится управлять яхтой.

Пример № 3. Мужчина, не женат. Топ-менеджер с переработками. Он занимается триатлоном, соответственно, три-пять дней в неделю тренируется поздно вечером. Постоянный докладчик на ИТ-конференциях — не по работе, — регулярно проходит какое-то обучение. Зимой у него борд, летом — вейк.

И теперь я. Работаю, гуляю с ребенком. На этом я кончаюсь. Если чуть подробнее, то мой день летом выглядит так:

  1. Встаю в 07:40, собираю, кормлю и отвожу ребенка в сад.
  2. Возвращаюсь домой к 09:00 и работаю с 09:00 до 18:00. Если не успеваю, а такое бывает, могу что-то доделывать с 22:00 до бесконечности. В обед либо иду в магазин или на маникюр, либо готовлю и тому подобное.
  3. В 18:00 забираю ребенка из сада и гуляю с ним до 20:00. Обычно на этом этапе я зомби с пустым взглядом, который может лишь односложно отвечать и медленно уходить в закат за самокатом.
  4. Кормлю ребенка и к 21:00 передаю его мужу, который возвращается с работы.

Примерно с 22:00 я свободна и уже не зомби, но заниматься чем-то полезным не могу. Сил хватает только на «потупить в интернете» или покурить кальян. А хотелось бы вписать сюда спорт или обучение.

С медицинской точки зрения проблем нет: ферритин, витамин D и тому подобное в норме. Я встаю относительно поздно, около восьми утра, работаю на удаленке, поэтому в дороге не устаю. Из быта на мне готовка, уборка игрушек вечером, разбор посудомойки и запуск стиралки. Уборка квартиры и глажка — на клининге.

Как сделать так, чтобы появились силы на что-то полезное? Как стать похожей на моих знакомых из примеров 1, 2, 3?

Редакция
Успешно справляетесь с обязательными делами и не забываете уделять внимание себе? Расскажите, как вам это удается:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Герой

12.08.22, 09:35

Отредактировано

Главный вопрос: а вам это точно надо?)

У каждого свой темп жизни и работы, у вас он просто другой. Кроме того, с определенного момента карьеры пропадает работа руками, поверьте, когда эти топ-менеджеры были простыми работягами с рутинной работой, они тоже ничего вечером уже не хотели.

Зачем вам быть как они? Будьте как вы. Посоветовала бы начать с чего-то попроще, не ставить перед собой глобальных целей успешного успеха. Позанимайтесь йогой дома. Выделите в течение дня 15 минут на чашечку кофе в полной тишине (пусть и в ущерб работе). Сделайте что-то ДЛЯ СЕБЯ. Судя по расписанию, вы весь день делаете все для других, даже в обед (ребенок, работа, муж, маникюр, думаю, тоже делаете, потому что так принято, а не прям потому что хотите), откуда вам черпать ресурс? Чтобы был ресурс отдавать, нужно его откуда-то брать))

И уж если начинать что-то, то хорошо бы не потому, что у кого-то что-то как-то, а потому что ВЫ этого хотите.

121

Икра, ну нет.
Про карьеру совсем не так - у меня есть подчиненные, много руками, но не все. А вот когда мне прилетает исполнение обязанностей товарищей выше, поверьте, это ад. Знаете есть свечки, которые не задуваются, вот по ощущениям работать ими - это тушить пожары из таких свечей, притом еще и непонятно, где вспыхнет.
Про маникюр, эпиляции всякие и т.д. тоже наоборот, это как новое платье себе купить, не могу без этого.
А вот на йогу сил нет. Думаю, может это обычная лень.

18

О, такая же фигня. Особенно про и.о. поддерживаю. Но я тут думаю у нас другое восприятие - когда ты и.о. - ты как бы и за себя и за того парня, ещё и налажать боишься, уровень стресса зашкаливает. Когда это их постоянная позиция - там уверенности больше, свечки уже не кажутся "горящими".

11

Елена, согласна про восприятие, да, но говорить о том, что мне- линейному менеджеру более напряжно, чем моему среднему менеджеру нельзя, это не так

0

О, а есть что-то конкретное, что вы хотели бы успевать и делать, всегда мечтали, но никак не получается? Если уж грустить, то хотя бы знать, о чем)

6

AlenaStribog, нет, может в этом и проблема

1

О, скажу по своему опыту.
Если вы чувствуете себя слабой и усталой - начните заниматься спортом, любым, хоть йогой по 15мин в день, хоть чем. Спорт сделает вас сильнее и выносливее и у вас появятся силы на что-то еще.
Это именно так и работает, а не наоборот

13

alena_lanskaya, да, и обязательно только в удовольствие, без давления на себя, тогда будет самочувствие улучшаться. Йога или бег 15 - 20 мин нормальное время для начинающего

0

О, просто вам не нравится йога. Найдете то, что драйвит, вприпрыжку побежите)

0

Икра, зачем додумывать за человека? При чем здесь "быть как они"?
Вопрос стоял не "надо ли мне это?" а "как сделать, чтобы у меня было больше сил"? Вы думаете ощущать себя как выжатый лимон - это нормальное состояние и может быть осознанным выбором? У девушки даже нет возможности попробовать жить по другому, чтобы узнать - ее это или нет. Мне очень знакомо сожаление автора, в голове куча мыслей и желаний, а все, что можешь физически, это лежать.

5
Герой

26.08.22, 14:19

Отредактировано

Анастасия, статья заканчивается фразой "Как стать похожей на моих знакомых из примеров 1, 2, 3?". Ничего не додумывала.

Неужели не понятно, что универсального рецепта нет?) только если отдохнуть, а там уже дальше смотреть

1

Икра, согласна насчёт работы руками. Целый день работаю физически, после работы нет сил что-либо делать. Даже если они устают от умственной деятельности, то тело имеет ресурс и без проблем после работы занимаются любой активностью, заодно и мозг отдыхает и так далее. По крайней мере я так думаю

5

Indiga, у меня работа как раз мозгами, вечером я труп, когда работала в юности больше физически, то сил было больше. То ли возраст, то ли мозги сжирают больше энергии...
Хобби как бы есть, даже спорт периодически, но как-то больше через не могу, потому что надо.

12

Икра, от работы руками легче отдыхать, чем от работы головой, особенно когда этих работающих руками много, работать они не очень любят, а их надо вдохновлять на это дело и нести за них ответственность 🙃 Так что на позиции топ-менеджера, на самом деле, тоже ничего не хочется, но привыкаешь постоянно активничать и уже не можешь остановиться даже после работы.

2
0

Почитала и увидела себя ту которой я была раньше, замужем двое детей, работа с 9 до 18, плюс секции у обоих, помощь с домашкой у детей, учатся в сильной гимназии ( бывало и по три часа в день уходило, это еще после работы и их секций), муж помогал в основном с доставкой, школа и секции далеко от дома. Вобщем сил хватало дожить до пятницы, встретиться с подругами и забыться.

Все это было и в принципе есть сейчас.

Но я живу другой жизнью.
Что изменилось: дети подросли 12 и 9, старшая ездит в школу и делает дз сама, младшую отдала в частную продленку там и возят и уроки делают, теперь у меня появилось время для себя, я уже в принципе 3 года так живу.
Я хожу в спортзал 3-4 раза в неделю с бассейном танцами и тренажеркой, в тренажерке часто прохожу обучающие программы для прокачки финансовой грамотности или личностным ростом, или воспитание детей, хорошо сочетается оказывается.
Я рисую картины маслом ( по основной деятельности я экономист), я организовала свою худ. выставку и вошла в члены союза художников).
Весной и зимой каталась на фигурных коньках ходила на секцию для взрослых и даже выступала с фигурное связкой.
Сейчас записалась в школу барабанов, очень помогает разрядиться.
Откуда взялась энергия и силы.
Делегировала часть работы с детьми.
Убрала из жизни полностью алкоголь и курение, начала контролировать питание, стараюсь придерживаться ПП питания, начала заниматься в спортзале, как не странно но потом вливаешься и это даёт энергию.Как бонус конечно похудела на 15 кг.
Я стараюсь чтобы в жизни было максимально больше эмоций и событий которые заряжают, мне нравится учиться чему-то и чтобы получалось, например Художка или фигурное катание, если бы мне сказали что я устрою свою худ. выставку и прокачу небольшую программу на коньках, лет 5 назад, я бы не поверила, а ведь это возможно

104

Айгуль, спасибо, за комментарий, вы большая молодец! Но то ли я читаю то, что хочу, то ли основной вывод , это ждать, пока ребенок подрастет😔, либо делегировать ребёнка кому-то

23

Думаю пока дети не смогут оставаться дома одни без присмотра, ты привязан к дому, либо надо постоянно куда-то пристраивать или просить кого-то посидеть, гораздо сложнее уйти из дома, поэтому когда дети были маленькие я вначале страдала и сидела вместе с ними, а потом поняла, что надо делать просто вместе с детьми, ходили на активности вместе, да сложнее конечно расслабиться, но что поделать, в любом случае это временно.
Реально когда младшей исполнилось 7 и их обеих можно было оставить дома, мы наконец с мужем взяли абонемент в фитнесклуб (кстати в любом фитнесклубе есть куда пристроить ребёнка они также могут заниматься).
Ну а частная продленка с доставкой для меня спасение. Просто когда стал выбор вечером ходить в спортзал и отдыхать там или делать уроки в психозе с ребенком после работы, выбор пал на первое.
Просто надо выделить семейный бюджет под это. Зато вечером мы свободны можем заниматься чем угодно и все счастливы и спокойны

15

Айгуль, а во сколько Вы ходите в спортзал? Если работаете до 18.00, то получается где-то к 19.00? Час занятия, потом домой...и так 3-4 раза в неделю...в девятом часу прийти домой, уже и ничего не хочется, спать да и только
Реально интересно. Не могу вытащить себя куда-то

15

user1762479, это работает наоборот. Силы появляются от и после спорта. Посмотрите на ютубе Ирину Якутенко, у нее есть цикл про спорт, очень хорошо всё объясняет

6

user1762479, присоединюсь к alena. Реально появляются силы

1

Наталья, хожу в спортзал где-то в 7, обычно с саунами и душем минимум часа 2.5 если не спешу могу и 4 релаксонуть, около 10 вечера возврат домой, подготовить детей к завтра к школе если что помочь, перед сном они дежурят по очереди по кухне, приходится напоминать, иногда ругаться, но делают, отправить спать, сама ложусь, в 12.
Заметила если вечером никуда не хожу могу начать переедать, лучше куда-нибудь уйти и нервничаешь залипание перед тв или в сетях меня вообще не наполняет.

Кушать часто с утра готовлю или в выходные на неск дней вперед

0

О, а почему не нанять няню на пару дней в неделю? Если не скупиться и не пытаться все контролировать это сильно разгружает

5

Kitty-lo, ищу уже) как бы странно это ни звучало, но до меня не доходило, что можно пробовать разгрузить время с 18 до 21, а не пытаться после 22 вечера заставить себя что-то делать

9

О, ну вот да, человека который всегда вовремя заберет лялю, погуляет с лялей 2 часа и передаст Вам в ручки тоже найти можно. Главное себя не загонять, Вы с пртухштми глазами ребенка тоже не поадуете.

6

О, у меня тоже ребенок маленький (скоро 2 года) и во время прочтения вашей статьи главная мысль была "можно же разгрузить время с 18 до 21 ч", так что вас поддерживаю.
У друзей есть няня, забирающая ребенка из сада и сидящая с ним пару часов. Надеюсь, и я такую найду

0

Айгуль, Вы прекрасны, преклоняюсь перед Вами! Из Вашей истории я вынесла важность зож после 30ти, буду тоже стараться (пока не особо получается). Ну и жду, когда моя дочь подрастёт, сейчас ей 3,9 и пока тяжело в плане work-life balance, на себя почти не остаётся ни сил, ни времени. Но на фитнес 1-2 раза в неделю себя таки вытаскиваю уже третий год подряд.

11

Айгуль, деньги решают всё. Какой у вас доход в цифрах и ВО сколько он выше средней зарплаты?

2

Айгуль, спасибо, потрясающая история. Что такое ПП питание?

0

A, правильное питание

0
0
Герой

12.08.22, 07:59

Отредактировано

Как говорил один наш бывший вождь, главное - нАчать 🙂
Если занятие реально приносит удовольствие, то время для него найдется (не факт что не ущерб остальным, но все же).
Очень понимаю желание посидеть и потупить в стену, это вообще, я считаю, дело полезное. Остаться наедине с собой без отвлекающих факторов в целом довольно сложно для человеческой психики. Иногда мне кажется, что вот эти товарищи с сотней занятий боятся именно этого....
Короче - надо попробовать. Не забить день активностями под завязку, а сделать что-то, что захотелось, я вот хлеб начала печь на фоне рабочих перегрузок и мне нравится это дело просто дико))

37
Герой статьи

12.08.22, 08:26

Отредактировано

Богиня, да начинала, ездила в бассейн вечером, вроде нравилось, но домой приезжала к 00-00.30, ложиться в таком формате получалось в 1.30 где-то, утром мне лично тяжко. Еще у меня висит несколько обучающих курсов, один реально нужен по работе, остальные просто интересны, тоже зависли на третьем уроке. Еще я вечером начинала собирать интерьерный конструктор - очень прикольная штука, но не дособирала. Еще я раньше очень много читала художки в метро, пока ехала на работу, сейчас не езжу и не читаю, но не хватает. Получается, что даже вместо того, чтобы просто почитать вечером перед сном, сижу и смотрю в стену :(

13

О, похоже, вам нужна няня для прогулок на пару дней в неделю, чтобы в бассейн ездить не ночью. Вас задолбала рутина(
А обучение, полагаю, никак нельзя назвать занятием, восполняющим ресурс, это скорее трата ресурса, а восполнение будет при положительном, так сказать, подкреплении от его результатов - карьерный рост/ рост зп/сайд проект и так далее.
Вот конструктор и книги - это да, самое оно, может, отыщется для них уголок?

31
0
Герой Т—Ж

12.08.22, 08:32

Отредактировано

Второй и третий пример неинтересны, там нет детей. Вычеркиваем.
В первом примере дети - школьники, это все-таки не детсад. И переработок нет.
Что такое "уроки с детьми"? Дети делают, мама проверяет в конце? ("уроки с детьми" можно трактовать очень расширительно, зависит от самокритики спикера)
А ужин сам себя готовит? Если работа до 18 (в офисе), то дома мадам около 19. Уроки кончаются в 13-14 часов. Кто занимается детьми до 19:00?
А, вот еще. Не раскрыта тема возраста.
В 40 жить физически тяжелее, чем в 30.

23
0

Согласна с предыдущим комментарием. Я бы начала с пересмотра своих приоритетов. Заниматься чем-то мне зачем?
Например, человеку легко вписывать регулярные тренировки, так как привык с детства, это его удовольствие и идентичность. Он скорее пропустит что-то другое из текучки, но не тренировку.

Другой момент - куда уходит энергия? Это могут быть не только активные действия, но и например, вы можете подавлять желание что-то делать, и это сжирает кусу энергии (мозгу приходится подавлять доминанту).

Есть предположение, что на удаленке+муж приезжает поздно, у вас может быть дефицит общения с близкими людьми, где вы могли бы подпитываться.

22
0

Все как у автора, но встаю на час раньше и на работу еду на метро. Поэтому вечером гуляем на час меньше. Маникюр в обед??? Нееее. Я не могу. Я на работе. Стирка - уборка и готовка, все сама, вечером или в выходные. И в 22 я не курю кальян, я посуду мою или сказку ребёнку читаю. Мое время начинается в 23.00. Принимаю душ, и падаю спать. Устаю. Чтобы было время на какое-то хобби нужно чтобы с ребёнком была няня (или бабушка) по вечерам, а готовка и уборка на помошнице по хозяйству. Тогда да. Можно и хобби, и не одно. Но не в этой жизни видимо.

18

Galka, держитесь! Походу да, чтобы вписать хобби, либо няня на 2-3 часа, либо работать полдня, чтобы силы оставались.
Про маникюр, кстати, жалею, что эта идея не пришла ко мне раньше. На удаленке очень удобно, плюс у меня официально ненормированный рабочий день, то есть переработки, так что могу позволить.

11
0

Зачем гулять с ребенком с 18 до 20? Заняться нечем или он в садике не надеялся? Лучше уж с бассейн или спортзал сходить с детскими комнатами

15
Герой статьи

14.08.22, 13:58

Отредактировано

Nika, он у меня как хаски, если мало гулять и он не уработается, вечером придет конец квартире, всему живому и моей психике😂. В общем если выбирать катать дома машинки или гулять, то однозначно гулять. Ну и плюс гулять полезно и мне, сидящей дома целый день. В детской комнате в фитнесе он один сидеть не будет, а ждать меня надо больше часа + стремновато его одного там оставлять, ему 4х нет, он просто уйти может, аниматоров там нет, по крайней мере, в моей ближайшей Зебре. Ехать не в ближайшую с аниматором по пробкам в 6 вечера и обратно - не выйдет, тогда поздно вернемся, слетит режим, и опять же наступит конец всему живому, это уже не раз опробовано. Ну глобально, да, чтобы освободить себе эти 2 часа, только брать няню, это я понимаю

14

О, вот и ответ на Ваш вопрос! Поскольку у вас только 1 ребёнок, да ещё ТАКОЙ активный, то вы не сталкивались с тем, что бывают дети, с которыми легко!
У меня старший тоже такой в детстве был (сейчас ему 21). И когда у меня появились ещё 2 ребёнка, с которыми обоими было легче, чем со старшим одним, вот тогда и поняла, кто понимал у меня столько энергии!
Думаю, что через пару лет у вас будет больше энергии, постарайтесь просто продержаться.

17

FrancheskaCazatti, похоже на завуалированную рекламу вторых детей, но я больше не поведусь 🤣. Но спасибо за поддержку))

19
0

Понимаю Вас, часто завидую своим энергичным коллегам, которые все все все успевают.
Могу сказать одно - последнее дело сравнивать себя с другими. Люди разные и в этом вся фишка. Надо понимать именно в рамках себя, где этот внутренней предел эффективности. Мне в свое время помогали практики тайм-менеджмента, которые вообще начинаются с целеполагания. Да, я по прежнему не такой мультизадачный, как некоторые мои коллеги, но я эффективнее, чем я же несколько лет назад. Ставьте цели и сравнивайте себя с собой.
Себя я не считаю хорошим примером, потому как адаптировал свой организм к 4-5 часам сна, что не считаю нормальным, но вроде как привык, и гораздо больше успеваю и вроде как даже неплохо себя чувствую. Хотя понятно, что так нельзя и долго я так не протяну...
Насчет мастхэв, считаю что должна быть какая-то форма физической активности, особенно если Ваш труд в основном интеллектуальный (беготня между кабинетами - не в счет). Давно доказано, что регулярные физические нагрузки повышают уровень серотонина, дофамина, улучшают качество сна и даже поднимают IQ. Главное найдите тот вид активности, который Вам будет комфортно регулярно делать.

14

О, почитайте книгу "Энергия - новая валюта". Леонид Кроль. Там описываются люди с разным уровнем энергии. Знаете, как батарейки. Кто-то рождается сразу недозаряженным. Я вот как раз такая. Как вы.

12

Брайан, ой душно.
Курение в моем масштабе никак не влияет на самочувствие, и ничего не появится, у меня всю жизнь периоды курю-не курю, самый длинный не курю был 3 года.
Про работу не поняла, предлагаете напрячься и сделать то, что я делаю 8 часов, за, например, 5? Ну такое. Даже если это гипотетически реализовать, это выжмет еще больше.
Выходные не трогаем, там свои приоритеты.

11
0

Автор, привет) Пока комментарии не читала, сразу порыв накрыл писать) Прочитала про ваш день, прям почти мой день описали))) Разница только в том, что утром в сад отводит муж, а я с 8 до 9ти медленно раздупляюсь и делаю кое - какие домашние дела. Потом также с 9 до 18ти работаю работу, потом в сад и гулять аки зомби, до прихода мужа (он приходит около 19ти), догуливаем вместе, идём есть, а потом у меня сил только на потупить в телефон.
Всё это задолбало тоже через "не хочу" 1-2 раза в неделю тащу себя вечером, после 20ми на фитнес. Ииии, чтобы разомкуть этот замкнутый круг и выйти из сумрака и стагнации я приняла весьма странное решение. Сегодня я написала заявление, увольняюсь с удаленки и выхожу через две недели в офис, в компанию и на должность покруче. Я очень надеюсь, что это меня мобилизует, и вернёт тонус и интерес к жизни. Будет возможность живого общения и некий движ + физ нагрузка в виде дороги на работу и с работы. Хотя я понимаю все риски, связанные с болезнями садовского ребёнка. Ну как-то значит будем с мужем выкручиваться, так или иначе будут удаленные рабочие дни у нас по очереди, видимо, Посмотрим, что из этого выйдет, wish me luck, как говорится 🤣
И вам удачи, жму руку и иду читать, что ещё в комментариях советуют.

11
0

мои силы появились, когда развелась))
Всё равно чувствую, что у меня энергии меньше чем у многих друзей, но я для себя решила - хочу активностей, поэтому несколько раз в неделю забиваю на сон, грязь в доме, отсутствие приготовленной еды и тд и активничаю - зову гостей, гуляю, езжу куда-нибудь с ребенком и тд и тп. Еще пару дней - стараюсь все же сделать необходимое по дому, чтоб грязью не зарасти и чтоб в холодильнике мышь не повесилась. Оставшиеся пару дней в неделю чиллю с кино и котами, отсыпаюсь. Параллельно с работой еще и учусь, по тому же принципу - впихиваю учебу в домашние дни

10

Максим, ну пока я пришла к такой же гипотезе про работу. Собралась уходить в сентябре и поболтаться без работы до нового года. Посмотрю, что из этого выйдет.

10
0

Работа с 9 до 18 или как дела не закончатся, но любимая. Трое детей, но ответственных и самостоятельных, школьники. Муж ещё больше работающий, часто и из отпуска, но поддерживающий. Ремонт своими силами, но воплощение собственно проработанных до мелочей идей. Быт без аутсорса, но оптимизирован по максимуму, в том числе привлечение ответственных и самостоятельных детей. Частые путешествия по России, самостоятельно организованные, и так, как это нужно именно мне и семье. Хобби были разные в разное время - и картины, и обучение (я учила) и родительский комитет... Волонтерство - донорство, не напрягает, а окрыляет. Пока писала - сама задумалась, откуда силы на все берутся. Поняла, что даже самая большая загруженность подъемна, если она в кайф. Если что-то не радует, тут варианты - либо саму активность бросить (поменять), либо при невозможности изменить отношение к ней, найти моменты, за что можно её полюбить. Можно вспомнить, что очень нравилось в детстве, что приносило радость и начать потихоньку этим заниматься. Когда есть радость, кайф, то и силы найдутся.

10

александра, нет, потому что хобби это одна из сфер жизни, которая восстанавливает ресурс и разбавляет ежедневную рутину, а если оно связано со спортом, то еще и влияет на здоровье и физическую форму, что важно, дабы не превратиться в желе и не хрустеть спиной, с друзьями- подругами это никак не связано.
Про ребёнка все так, но это не оправдание, что теперь, ждать пока он вырастет и съедет, тогда заживу для себя?

10
0
Герой

23.08.22, 15:54

Отредактировано

Я думаю, дело в напряженности в работе, или в уровне стресса от неё.
Я раньше работала 5/2, вставала в 6-20, ездила по часу на работу и обратно, по пробкам, 22 км. Но на работе было относительно свободно с делами, я могла сделать все по плану, и дальше у меня на работе было свободное время, можно было курсы какие-нибудь проходить, английским занималась. Забирала ребёнка из сада около 17, дальше вечер - прогулка, готовка. Ходила на фитнес! После 20 часов. 2-3 раза в неделю. Хватало вдохновения делать поделки в сад.
Что теперь… работа рядом с домом, но такая… бесконечная. Постоянно какие-то дела, дела… одно закончил нужно за другое браться. Умственная, часто сидишь целый день в чертогах разума, изучаешь… читаешь. К вечеру уже никакой. Хоть и ребёнок сам из школы приходит, уроки делает сам. Не хочется никаких саморазвитий… все из/за работы, я считаю…
Эх, в 20м году ещё хватало рисовать красками по мастерклассам с ребёнком… на удаленке бешеную сушку 2 сезона с подругой проходили…
А сейчас, как будто времени ни на что не хватает)

10

О, хочу себе бабушку, которая будет водить. Няню не предлагать, город маленький, нормальные заняты и просят Московский ценник, а другие это "ужасть", к своим не подпущу это.
Хотя очень надеюсь, что через год младшая начнёт ходить сама, старшая уже в прошлом году ходила много одна, с этого будет везде одна ходить.
Кружки, секции и школьные уроки, и мероприятия отнимают очень много времени.
Блин, я не знаю где взять в сутках пару доп часов, а на неделе пару дней, очень не хватает. Готовка, домашние дела, дети, работа, ещё есть родители, которым периодически нужна помощь, в итоге читать получается только на ночь, спорт зал исключительно в выходной раз в неделю. А сейчас я буду плакать, но в соц сетях я в основном по работе :(, даже потупить нормально не могу.
Когда как-то раз я с тренером по тайм менеджменту расписала все свои дела на неделю под его руководством, то получилось 26 часов без учёта сна, человек завис и сказал, что здесь что-то не так и переписав и пересчитав ещё раз понял, что лучше не получается. Секрет прост, некоторые вещи делаются одновременно и параллельно, мне сказали что так нельзя, не нужно, не бывает и вообще бред, но моя жизнь так устроенная, поэтому я не очень верю а людей, и которые всё сами и у них куча хобби и спорт по несколько раз в неделю. Они что не спят, они Цезари, что по 4 дела одновременно (я всё же всего по 2 делаю, если честно, правда регулярно). Ну, либо большинство их обязанностей делегированы, а они занимаются своими интересами, а то наш начальник тоже говорит, что презентацию сделал, только вот данные неделю ему целый отдел готовит, он это только картинками иллюстрирует, которые ему тоже готовит дизайнер, а так, да, презентацию начальник подготовил. Просто вот примеры из текста какие-то не реалистичные, я их не могу по времени уложить в реальность, если честно.

10

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество