Бесит!
593K

Бесит, когда старики слоняются по поликлиникам и не понимают, что их никто не будет лечить

818

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Государство решило, что поскольку средств не хватает даже на лечение молодых, стариков приказано ни в коем случае не лечить и в стационары не класть. Доходит до абсурда, когда стариков отказываются класть даже за деньги.

Все медики неукоснительно выполняют приказ российского людоедского государства. Действует только экстренная медицина: перитонит, тяжелая травма и т.д. Плановой медицины, как например, операции при раке, для стариков в РФ не существует.

Этим положением вовсю пользуются мошенники от медицины всех мастей, мошеннические частные клиники и аферисты. Старики бросаются в объятия к мошенникам от отчаянья.

Эту проблему не решить. Ее не позволяет решить коррупционная система, сложившаяся в России. Государственным больницам и клиникам лечить запрещено, а частные клиники умеют только обманывать, вымогать деньги и калечить.

И всюду промышляют мошенники-одиночки, обманывающие по телефону. Все инстанции, начиная от Президента и его приемной до последней районной поликлиники поддерживают это положение. Потому что верхам первоклассное лечение обеспечено в любом возрасте, а низы здравоохранения боятся даже пикнуть. А если кто не верит, пусть придет в поликлинику или онкологию и увидит все своими глазами.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Автор

+1

04.01, 11:57

Отредактировано

Хотелось бы подробностей. Ухаживаю за онкологическим родственником - хотела бы сказать, что за пожилым, но нет, еще жить бы да жить. И 4 разных онколога прямым текстом сказали, что любое лечение может непредсказуемо ухудшить состояние. Не берутся. Так может проблема не в возрасте, а в конкретном диагнозе?

Или вот бабушка моя, уже действительно пожилая. По врачам ходит, потому что плохо себя чувствует, куча болячек. И сделала несколько плановых, улучшающих качество жизни операций. Стенты, хрусталики. Бесплатно. Не отказываются больницы ни от кого, лечат и оказывают помощь.

Так что написанное в этом посте - чушь, либо давайте подробности.

453

Far, тоже не поняла этого странного вброса. Я не склонна идеализировать нашу мед.систему, но и хаять её понапрасну не стану. Есть как вопиющие случаи халатности и бессердечности, и общий системный бардак, так и прекрасная помощь высокотехнологичными операциями совершенно бесплатно и независимо от возраста больного. Больше всех сочувствую больным со сложными случаями, живущими далеко от цивилизации и крупных городов. Но это печаль мелких городишек всего мира

200
Герой

06.01, 10:45

Отредактировано

Вилена, вы живёте не в Москве случайно? Там да, другое отношение в медицине. Не могу сказать про другие регионы, но в Московской области же треш.

8

Vladimir, случайно нет, но в миллионнике. И первичная помощь это почти никчемная формальность, как почти везде. Чтобы действительно получить квалифицированную помощь ВЕЗДЕ нужно иметь мозги и интеллект, недюжинное терпение и время и упорство, и ещё желательно неравнодушного и энергичного родственника, если уже совсем худо

17

Vladimir, я в Москве живу.То,что происходит в местной медицине,это словами не описать.Я реальный человек,не бот,ситуация сложная.Что хорошего в московской медицине? Только одно: ремонтируют старые поликлиники.На этом все плюсы заканчиваются.(

6

Vladimir, в Красногорске запись к онкологу за 2 недели. Каждый раз будет разный врач. Чтоб выписать лекарства сиди в очереди несколько часов. А потом ещё матом пошлёт врач(было такое). Каждый раз получается новый доктор. Т. Е. никто не ведёт пациента. Из Московской обл посылают на процедуры в Москву. А Москвичей посылают в Московскую область.

2

Александр, 2 недели и плачетесь ))) Сразу видно, не жили в Германии )))

14

Александр, я согласна с вами.Записаться на сайте невозможно,только после жалобы в министерства здравоохранения области.

3

15.01, 15:06

Отредактировано

Александр, у Вас в Измайлово есть Список с Чудотворной Матери Божией Всецарице.Матушка Матронушка,Чудотворная Икона Утоли моя печали, в Храме Святителя Николы в Кузнецах.Столько Святынь...
Все Правда.Читайте Акафисты хоть по кусочек в День
Причащайтесь хоть 1 раз в месяц.Батюшку на дом пригласите ближайшего.Причастие на Дому сделаете.
Тайна Исповеди есть!!!
У нас Не Италия,
Когда Героя Овода из романа Этель Лилиан Войнич предал падре.
Что сказал Артур Овод.:"Перед Вами Сын Италии и Свободы.А его предал католик Священик
Наши Батюшки Не предают
Наказание СТРАШНОЕ
ОтГОСПОДА Иисуса
Все на Исповедь и Причастие И будете здоровы .
А мне ещё Старообрядческие Священики помогли,в Москву звонила ,когда в декабре 2015 kогда я звонила в Старообрядческий Храм Москвы!
Братья и Сёстры
ГОСПОДЬ Есть И Чудеса есть
И Милосердие Есть.Верьте хоть понемногу Молитесь

0

Александр, в Москве есть МОНИКА - это институт для жителей Московской области. Их лечат там высококвалифицированные врачи из Москвы. Понятно, что в Подмосковье кадидпты и доктора наук кататься не будут. А вот почему суд Московской области расположен не в Москве, а в Красногорске - это настоящее безобразие. Наверное, потому, чтобы люди не могли предъявить правительству Московской области свои претензии.

0
Герой

10.01, 04:58

Отредактировано

Владислав, туда практически не попасть. Нужно сначала брать талон (которых нет) к местному терапевту, тот даст к онкологу, а тот направит в Моники, но просто направит, а талон выбивацте сами. Последний раз было 2 месяца у моей матушки. Звонков и нервов. А она уж теперь и не ходит, рассчитали химию не верно и всвязи с сопутствующими заболеваниями так вышло. Не говорите, что легко в Моники попасть из МО)

4

Виктория, я не знаю, как онкологи, но остальные врачи абсолютно доступны. Можно ещё и в Институт им Фёдорова , им Гельмгольца направления получить от своего окулиста, тоже без проблем.

0

Вилена, И что, моей маме из мелкого городишки смирится с этим? До ближайшего врача, ну как врача, ветеринара, так вот, до него 20 км. бездорожья, и визит к этому ветеринару нужно планировать за месяц, т.к. с транспортом проблема

7

Александр, ну
нет, конечно, надо требовать в каждом посёлке построить современный медицинский центр, оснащённый по последнему слову ( чтобы бездорожье не ремонтировать если что))

18

Александр, а если мама нуждается в помощи, у Вас нет возможности перевезти её поближе к себе, чтоб в любой момент помочь ей?

14

Александр, да, смириться. Что ей ещё остаётся, какие то ещё варианты?

2

Александр, огромные территории - горе, а повод гордиться

0

Вилена, «общий системный бардак», лучше не скажешь!

3

Far, согласна с Вами. Деду за 80, тоже бесплатно хрусталики поменяли. И в больницу клали, обследовали, прокапывали. Ничего не платили.

118

Elbarinova, свекрови в 87 делали операцию по удалению катаракты. Платно.

26

Наталия, хрусталики можно платно,а можно по омс,так же,как и сама операция,по замене хрусталика,входит в ОМС

30

Лидия, бесплатно, сказали, ждите почти два года...очередь....вот и идём платно....а то и без глаз останешься.....

16

Лидия, на бесплатное очередь, ждать 2-3 года

12

Оксана, вопрос не в сроках, а в том, что бесплатно лечения якобы не добиться.

6

Far, что за бред?!3 раза деду делали операцию на глаза, записьтна 2-3 месяца вперёд. анализы и доп обследования в это время пройти нужно.

21

Far, 3 года ожидания это наверно приравнивается к слову " не добиться"

10

Far, бесплатно ничего не добиться. Со сломанным позвоночником пришла в больницу 17 г. Тюмени, на лечение предожили записаться через 10 дней. Но ведь больно. Лечусь у платного

6

user2941093, о 10 днях ожидания бесплатного ослуживания жаловаться может только тот, кто в Германии не жил )))

4

user2941093, напишите в телеге в чат Тюмень здоровье. Может, они могут ускорить

0

Far, не передергивайте. При онкологии дело как раз в сроках. Там сроки решают все.

5

Текст составлен провокационный: либо оболгать нашу медицину, либо пригласить людей к обсуждению. Всех лечат и плановые операции делают бесплатно, независтмо от возраста. И на консультации к узким специалистам отправляют. После онкологических операций уколы, химиотерапия, облучение, контроль КТ - все имеет место быть. Такое ощущение, что за онкологию взялись всерьёз. Отношение прекрасное медперсонала.

81

user2569333, причем как верно заметили ниже, заголовок об одном, а текст совсем о другом. Автора бесит, что старики ходят по поликлиникам, при этом по тексту автор возрастной и сама ходит, добивается. Эээ?

59

Far, абсолютно бездоказательное высказывание ТС. Я сам врач, знаю не понаслышке, что происходит в медицине. Тяжко нашей медицине сейчас. Но нигде, по крайней мере Татарстане, старикам не отказывают в помощи. А их преобладающее количество среди всех обращающихся за мед помощью. Частные клиники есть разные, это бизнес, но если в этом бизнесе на первом стоят только деньги, без качественного отношения к своей работе, то такой бизнес долго не протянет. Поэтому не нужно всех под одну гребёнку.

45

Наталия, нисколько не заплатила, ни рубля. Но вы в это развитие событий просто не поверите, поэтому распинаться не буду. Вам не повезло с поликлиникой, или вы не умеете пользоваться телефоном и звонить в свою страховую, что весьма печально.
Закон про стариков в глаза видели или сами придумали?

98
0

Недавно лежала в больнице, и процентов 70 пациентов там - старики, которых вполне планово лечат. Так что вброс какой-то.

78
0
Герой

04.01, 12:10

А ещё у нас медведи по улицам ходют.

60

N, пьяные, в ушанках и с балалайками!

23
0

Мне 62, маме 89, лечат нас, не пылите тут фигней всякой.

56
Герой

04.01, 12:11

Наталия, номер закона не подскажете?

49
Герой реалити

+2

04.01, 14:29

N, не подскажет, конечно.

28
0

Зачем публиковать такую чушь?

42
0
Герой реалити

+1

04.01, 12:44

Какая дичь. Лечат и стариков, и детей, бесплатно и хорошо. Бабушке у меня 87, вот только недавно из стационара бесплатного выписалась. Деда да, онколог не оперировал, но там уже метасиазы везде были, и не помогло бы.
Я не знаю, за что вы так сильно обижены на врачей, но все, что могут, они делают. И бесплатно лечат и оперируют, и помогают. Да, не всегда могут помочь - но они и не боги, чтоб чудеса каждый день творить.
В общем, вам бы пересмотреть свой взгляд на мир, а то так и до плоской земли, антиваксеров и лечения травками недалеко

39
0

Я из Московской области уехала в Германию. Я и предположить не могла, насколько здесь бестолковая, дорогая, неудобная медицина.
Дома, в России, была беременна, рожала, лечила свою маму (ничего серьезного, но некоторые диагнозы по возрасту есть) и ни одного раза не столкнулась с какой-либо проблемой, или отказом от лечения. Здесь же у меня просто волосы дыбом встают от простого ведения беременности.
Не гневите бога, пока ещё в России вполне себе здравоохранение.

36
0

Бесит, когда содержание поста не соответствует заголовку

33
0
Герой реалити

04.01, 13:18

Моей бабушке 96 лет. Наблюдается в обычной поликлинике. Нормально принимают, выписывают рецепты. Уже в преклонном возрасте делала операцию по замене хрусталика, плановую операцию по удалению камней в почках. Врачи боялись только в плане наркоза, но всё прошло хорошо. Всё это бесплатно, в рамках ОМС. Никаких взяток. И это в Омске, а не столица

30
Герой реалити

04.01, 13:24

Наталия, а вы пробовали в Минздрав написать, прокуратуру?
Во время коронавируса был случай, записала родителей на вакцинацию, они приехали по времени, простояли в очереди 2 часа, а потом им сказали, что вакцина закончилась. Я через госуслуги написала жалобу. Так зав.отделением мне звонила, извинялась и сказала родителям, что они могут приехать в любое время, без записи и если возникнут вопросы, то можно обращаться к ней напрямую. А так, обычно никаких проблем в приёме нет. Иногда бывает, что талоны к узким специалистам ждать надо, но это уже проблема кадров, из регионов уезжают хорошие врачи в столицу

30

Елена, Наталья не будет писать в Минздрав, потому что у нее неточные и явно искаженные данные что в статье, что в комментарии о своем диагнозе.

26

Олеся, вы тут политическую подоплеку не подмешивайте, медицина в России в плачевном состоянии, это вам скажет любой сельский житель!

27

Александр, это политика все-таки, да?)) Так называемую, политическую подоплеку подмешивают авторки подобных статей и их подпевалы. Ну, Вы поняли)).... Для особо одренных, цитирую "честного автора": "Все медики неукоснительно выполняют приказ российского людоедского государства. "
Чё это за приказ такой? Когда вышел? Ссылку бы глянуть.

23

Сообщество