Владеете старым премиальным автомобилем? Расскажите, сколько тратите на его содержание

17
Владеете старым премиальным автомобилем? Расскажите, сколько тратите на его содержание
Аватар автора

Авторедакция

ищет автомобильных гурманов

Иногда можно услышать мнение, что раньше автомобили были лучше: надежнее, качественнее и комфортнее.

Поэтому некоторые люди предпочитают ездить на проверенных временем премиальных автомобилях марок Mercedes-Benz, BMW, Audi, Jaguar и других. Модели этих брендов ценят за роскошный интерьер, передовые технологии на момент производства и качество материалов. Для многих это не просто автомобили, а символ престижа.

Но даже самые качественные компоненты с годами изнашиваются и требуют замены. Найти оригинальные запчасти и комплектующие на авто, которое давно снято с производства, бывает непросто. Из-за сложных инженерных решений обслуживать эти машины трудно и затратно. Кроме того, не у каждого автомеханика есть нужные знания и умения.

Если вы владеете старым премиальным авто, расскажите, как его обслуживаете. Сталкиваетесь ли со сложностями при поиске запчастей и расходников? Обращаетесь в специализированный сервисный центр или обслуживаете машину сами? Сколько тратите на содержание автомобиля в год?

АвторедакцияПоделитесь опытом, как поддерживать старый автомобиль в хорошем состоянии:
  • Вадим ЗайцевПривет владельцам SAAB13
  • Максим Бушуевна свое немецкое ведро трачу примерно все8
  • NordurdottirУ меня старый и не премиальный, но скоро таким станет 😂 после ряда капремонтов. Мы начали совместную жизнь с того, что я купила тачку, будучи в состоянии аффекта, потому что моя предыдущая 20-летняя американка загибалась, а чинить было дорого. В первый же месяц выяснилось, что будет лучше "найти такого же лоха и быстро скинуть", но я поняла, что я не в состоянии заниматься продажей теперь уже двух машин и тд, поэтому решила покататься. Машина ходила резво и все, в целом, было не так плохо. Дальше началась наша длинная песня с ремонтами. Сначала я делала машину по мелочи, чисто чтобы ездить до следующей поломки, но через 3 месяца эксплуатации случился февраль 2022 года. На сегодняшний день я перешла из режима "починить и кататься" в режим "делаю тачку под себя": у меня полностью обновлена ходовая, самые разные датчики, шестерни распредвалов ДВС, радиатор и термостат, тормозная система и тд. Наконец я подумала, что пора заняться кузовом, поэтому в сентябре я заменила два сгнивших крыла на новые коробочные и собралась заниматься порогами, но не тут-то было - на днях умерла АКПП. Когда АКПП разобрали, то выяснилось, что в нее уже лазили и там износ больш 70%, поэтому теперь машина на капремонте АКПП. Вся моя возня с этой машиной выглядит малорационально, но сейчас все бу машины как мешки с сюрпризами в любом из случаев, а влезать в кредит на китайца из салона по цене квартиры - не мой вариант, потому что я больше не могу спрогнозировать свое здоровье после встречи с онкологией. Машина - мой большой помощник в домашних делах и в жизни. Ее удобно парковать, она резвая на дороге и, в целом, она мне нравится.3
  • NordurdottirМаксим, а что за ведро, если не секрет?)))1
  • ласковый майУ друга VW Transporter T4 1992 , покупал для стройки, думал окупит себя - не окупил, но стал вполне себе премиальным0
  • user1581532Всем привет. Владею американским премиумом(хотя линкольн и кадиллак вроде ещё выше классом) Chrysler lhs 1999г, 3.5л 257лс передний привод. Пробег 650к по двигателю и кузову, по коробке около 160к. Ремонтируют в обычных сервисах, помогает сообщество "крайслер клуб", если нет рук и гаража, чтобы ковырять самому или денег, чтобы разом 30+ отдать - не рекомендую к покупке. У меня есть деньги, время на поиск мастеров и запчастей, поэтому "развлекаюсь". 1. Страховка для опытного Осаго - 12000р, налог (в птс 189лс) 8800р в год. 2. Ремонты(т.к. купил в печальном состоянии за 300к, но на ходу) 2.1 Ходовая - запчасти по подвеске новые, Китай- 25000р(рычаги, сайлентблоки, опоры амиортизаторов, стойки стаба), работы 22000(в т.ч. восстановление и перенаправить 4 стойки аммортизаторов) 2.2 Рулевое. Наконечники, регулировочные муфты - 16000р с работой по сход развалу 2.3 тормоза - колодки, все диски и работа вместе 16000р. 2.3 Ходовая - 2 привода в сборе, подварка подрамника с одной стороны(много разбирать, вывешивать двигатель) 45000р за все работы и запчасти. 2.4 Обслуживание(масло двигатель и коробка, фильтры и иные жидкости) 15000р 2.5 Двигатель. Замена egr, свечи, новый впуск, прокладки впуска и клапанов, с работой. 20000р Дорогие запчасти: Двигатель бу-100, восстановленый - 180к. Коробка 80к бу. Стойки перед в сборе - по 20к. Итого работы и запчасти 2024г 160.000р. До конца года резина зима, мелкие работы по электрике, ориентир уложиться в 50.000р Фиксированные расходы: страховка, налог, топливо(город 15, трасса 9, средний пробег 10к, на топливо уйдёт за пробег 7500р) - общие за 2024 примерно 30.000. Общий итог ремонты, стандартные расходы + планируемые - 240.000р за 2024г. Такие машины в очень хорошем состоянии стоят 700+, в идеале(прекращена, капитален двигатель, коробка) - 1.500.000.10
  • ласковый майМаксим, менять не думали?0
  • user1581532Максим, а какое у вас ведро?)1
  • Мистер Ху друга бентли, покупал за 750 тыщ))) чинит сам в гараже из подручных материалов, что то в инете заказывает, счастлив, бабы ведутся)))5
  • kkoryushkaНе про премиум, но про старость: быть в статусе «В активном поиске», искренне любить свою некруху и конечно поддерживать связь с сообществом владельцев.3
  • Boris IНадо просто знать хорошо свое ведрышко, иметь контакты фанатских сервисов и уметь искать запчасти. Allroad c5 вполне нормально катается уже четвертый год, шесть лет на saab 9-5, параллельно ещё были всякие ситроены имvw, но некропремиум только Ауди и Сааб, считай. Если понимания конструкции нет, неисправности сам диагностировать не умеешь и запчасти не ищешь, то надо иметь изрядно денег и толковый сервис. Ну ещё эвак желательно.3
  • Дмитрий НовиковИнфинити ех35 2008 , ну когда-то премиум по японским понятиям. Голову не делает, всё чинится по факту. То пару раз в год и колодки, ну и резина0
  • Дмитрий СоколовЛюбой автомобиль с годами становится премиальным, такую истину я вынес для себя. Иными словами: старая машина дешёвой не бывает.3
  • Эдуард СолодинNordurdottir, а какая модель авто и какого года выпуска?0
  • Эдуард СолодинДмитрий, а что именно ремонтировали?0
  • NordurdottirЭдуард, Опель астра Н 2007 года, а до того был Крайслер Неон 2 поколения. Как раз у меня закончился капремонт АКПП - и теперь машина ходит просто сказочно 😊1
  • Дмитрий НовиковЭдуард, на следующий день отрыгнул полный привод. Отогнал электрикам-говорят раздатка. Купил за 2200₽ контракт, поменял за полчаса не помогло. Полез-предохранителя нет... Воткнул и всё отлично Передние ступичные два за два года, радиатор, свечи и термостат поменял. Все1