Правда ли, что платеж можно отменить в течение суток?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
На сайте Авито, на телефоне, просматривая объявления, я увидел рекламу Озон про заработок — 5000 ₽, чтобы узнать условия, надо было ввести код от своего приложения Озон.
Я ввел, ничего не произошло. Служба безопасности Озон шлет мне смс, что произошел вход с другого устройства. Пока я менял пароль и переходил заново регистрацию на свое приложение, мошенники украли у меня деньги с накопительного счета — 45 000 ₽, тремя переводами.
Я начал общение с Банком Озон, в чате оператор не подходит по часу и более, по существу не отвечает, а я просил заблокировать переводы. По телефонам платным и бесплатным не отвечают, по почте тоже. На следующий день, я подал заявление в полицию. Потом опять пытался достучаться до банка — тщетно.
Подал заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Меня мучит вопрос, говорят, что в течение суток, можно остановить транзакцию денег? Правда ли это? Что мне делать сейчас? Я в шоке до сих пор.