Бесит!
8K

Бесит, что не могу застраховать автомобиль

25

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Валентин Шунайлов

Страница автора

Столкнулся на днях с такой проблемой — не могу застраховать автомобиль. Это вроде как обязанность страховой и моя, ведь мне нужен полис ОСАГО для передвижения, и чтобы машину на учёт поставить в течение 10 дней после покупки иначе штраф, да и вообще, а если ДТП? Но не страхуют и все.

Агенты говорят, что поскольку это первый полис и автомобиль, то высокие риски и никто не хочет их на себя брать. А я-то тут при чем? Есть закон, на основании которого страховая обязана застраховать. Электронный полис вообще никак не получить, все время какие-то «технические ошибки».

В течение недели я был в 7-ми страховых и в каждой мне говорили что «программа не пропускает», при них же звоню в ЦБ, где мне говорят, что это не причина, мол, должны сделать. Пишу заявление, на которое день в день я должен получить либо полис, либо отказ, но его принимают и говорят, что ответят в течение 30 дней. Это все фиксируется и отправлено в ЦБ, но результата-то нет. Видимо, не боятся гнева выдающего лицензии, раз продолжают так делать.

И я не знаю, как мне быть, ведь ездить без страховки незаконно и опасно. В общем, бесит!


  • ТёмаПрям отказывают или цена не устраивает? У меня полгода стаж, покупал первый авто и купил полис через диллера за 17к0
  • Pavel AlexeevТиньков тоже отказывает? А вообще да, это беда, долбаные страховые страховать отказываются зачастую.0
  • ЮляТёма, ДА, прям отказывают, но всяческими завуалированными методами: технические ошибки, программа не работает и "мы ничего не можем сделать". Я получила свой первый полис ОСАГО в ингосстрах, это единственная страховая, в которой получилось выбить электронный полис (Питер), еще и агенту 3к заплатила за это :( Сказались такие факторы, как отсутствие стажа и мой возраст. Кому-то без проблем удается оформить первый полис в любой страховой, потому что проходит по возрасту, например. А я по всем критериям в пролете. А на сайтах других страховых везде были технические ошибки, даже на самых стареньких. На одну из страховых я даже накатала жалобу в ЦБ с доказательствами. И мне пришел совершенно неожиданный ответ (через 3 недели примерно): "В такое-то время не было зафиксировано попытки оформить полис на сайте N. Сейчас мы видим, что вам уже удалось получить полис в другой страховой компании". Мне вот интересно теперь, каким образом они эту информацию узнавали.0
  • Iiiiiii KkkkkkПросите агентов посчитать полис без ограничений. Некоторые ленятся попробовать так задать условия у себя в программе, некоторые не в теме. Мне попался толковый агент, который покрутил разные варианты у разных страховых, и удалось так сделать осаго, хоть и за 22 тыс.0
  • ser03Pavel, Тиньков отказывает в оформлении электронного полиса, но предлагает отправить почтой пакет документов и ожидать рассмотрения 30 дней. Всячески затягивают ответы на вопросы и ограничиваются отписками, которые не относятся к сути вопроса. Формально все по закону, фактически такое отношение крупнейшего ОНЛАЙН банка к клиентам - это свинство.0
  • Алексей ВладимировичТочно также сталкивался с такой проблемой. У меня жена в прошлом году получила права. У меня удостоверение было, но просроченное, не менял, т.к. не было особенной надобности. Купили с супругой первую ее машину: минивен, чистокровный японец, правый руль. Всё как положено на Дальнем востоке. И для постановки на учёт начали оформлять ОСАГО. И вот тут случилась закавыка: что онлайн, что по визиту в офисы страховых заключить договор не получилось. Везде случались "технические проблемы". Даже в Тинькоффе. Причина (с глазу на глаз, агенты говорили) была в нулевом стаже вождения супруги. Решили оформить страховку на меня, стаж вождения более 20 лет, только удостоверение поменять, а ее уже внести в полис позже. Но в базе почему то моих старых прав не оказалось, пришлось из отдела ГИБДД отправлять запрос по месту выдачи моего удостоверения в другой регион старым способом: на бомажке с печатью. И каждые три дня звонить в отделения для ускорения поисков. К слову, права я поменял почти через три месяца после подачи заявления. Когда возникла задержка с заменой, решили все таки попробовать оформить на жену. Левые ОСАГО по 2000 за год были отметены в сторону сразу, решили делать все официально. Но второй заход по страховым оказался безрезультатным. Точнее было одно предложение за 21 тысячу плюс комиссия агента (1500 вроде). Посмотрев на это безобразие, я сделал ход кобылой: зарегистрировался на несколькох агентских сервисах как страховой агент. И тут уже стало понятно, почему возникали проблемы: 1. Машина не формат. Японец с правым рулём, с японским названием в ПТС, подержанный. На Российском рынке он присутствует под другим названием, японского оригинального в базах страховых нет. Т.е. вариант у всех: "Другое ТС" 2. Неформатные регионы. Амурская и Сахалинские области не входят в приоритетные области у страховых компаний (у нас регистрации и там и там, постоянки и времянки). 3. Нулевой стаж вождения. Через агентские системы получилось оформить предварительные одобрения на страховку по 17 тыс. за год, но на шаге окончательного оформления получали один ответ: "Ответ от системы не получен". Были перенаправления на Е-ОСАГО на сайте РСА, но заявки не проходили, лимит на платеж у них 15 тыс. рублей (а ну нас на год выходило 17) Пришлось в очередной раз делать ход лошадью. Подал заявку в страховой на общих условиях, дождался отказа и получил ссылку на РСА, там изменил в теле заявки сроки использования на 6 месяцев (страховка на год, но срок использования машины 6 месяцев) и получил список страховых из резерва. Оформил полис за 8 тыс., потом, после получения электронных документов, внёс изменения в него со сроком использования до года (доплатил ещё 8 тыс.). А когда получил свои права, также вписал себя в полис (это бесплатно). В итоге эпопея со страховкой продлилась три недели, поставили машину на учёт со штрафом за просрочку.3
  • baby snakeПонимаю вас прекрасно :( с первой машиной тоже намучилась, особенно момент с оформлением электронных полисов ужасно раздражал. В итоге обратилась в какой-то офис, где и страхуют, и техосмотр делают, они тоже меня застраховать не смогли, но тут же позвонили какому-то страховому агенту и она меня застраховала без проблем (разве что сумма страховки в 16 тысяч меня совсем не обрадовала) А со второй машиной уже без проблем оформила страховку онлайн, сумма тоже приличная вышла, но уже поменьше0
  • QwertyУ мотоциклистов говорят массово теже проблемы. У меня при покупке йети всё нормально прошло, 10 т.р. страховка0
  • Алиса МаркинаОпять эпопея 2014 года?0
  • Валентин ШунайловТёма, на мою просьбу выдать письменный отказ мне, конечно не выдают его, но и полис не рассчитывают и не дают) Зависла программа; мы только продлеваем, а новые онлайн; попробуйте через неделю; напишите заявление а мы на него ответим в течении 30 дней и т.д.0
  • Валентин ШунайловPavel, к сожалению да. Точнее, мне не отказывают, а просто вечные ошибки)0
  • Валентин ШунайловIiiiiii, без ограничений вообще не страхуют. Ни агенты, ни страховые, ни брокеры. Просто нет и все. Да и цена полиса должна быть вообще здесь +/- одинаковой, ибо тариф единый0
  • Валентин ШунайловАлиса, это про то время когда в офисах не было бланков?) Возможно. Насколько я понял это прям проблема, особенно в некоторых областях0
  • Алексей ВладимировичВалентин, у страховых компаний ведётся некая статистика, где выявляются "убыточные" регионы. Где много подержанных, неформатных машин, низкая прогнозируемая численность потенциальных клиентов, высокие риски выплат. И из этих регионов можно оформить только через резерв РСА, остальные способы в "стоп-листе"0
  • ИгорьНадо просто всем забить на полис!!!!! Или жалобами завалить ЦБ !! Просто обнаглели страховщики!! Надо государственную структуру сделать и разогнать этих пройдох!0
  • Алина ХаритоноваВалентин, как у вас дела, получилось ли в итоге получить полис? Столкнулась сейчас с такой же ситуацией((0
  • Василий АлибабаевичУ меня стаж 20 лет. КБМ 0.46 и при этом все страховые бородят. А год назад оформил онлайн за 15 минут0
  • АнастасияМы с мужем не можем сделать страховку по той причине,что машина старше нас!)))) программа выдаёт отказ!))))1
  • Валентин ШунайловАлина, в конце концов получилось, но вышло очень забавно. Все разговоры м агентами я теперь записываю на видео/аудио как мне посоветовали в ЦБ (спойлер это не помогает страховые говорят что все это исцинировка и ни какого наказание не последовало). И в одной страховой я настолько сильно поругался, что мне прям на камеру сказали что отказываются выдавать полис. А вот от этого уже не отбалтаешься. Я вышел из офиса и мне через час позвонили и сказали чтоб я забрал свой полис)1
  • Алина ХаритоноваВалентин, ничего себе, отчаянные времена – отчаянные меры 🙈 А я попробовала оформить в Тиньке в приложении на 3 мес.(уже срочно нужно было ставить на учёт) и без проблем оформилось. На год так и не пропускает, выдаёт ошибку) Другие страховые тоже ни одна не давала.0
  • Лебедев ОлегНе могу оформит полис осаго на автомобиль, зарегистрированный на Украине. Разработчики программ забыли о том, что иностранные регистрационные номера не обязательно начинаются с буквы, что у них нет птсок, а номера свидетельств ТС незабиваются в программу. Надо ещё ньюансов:"их есть у меня" и навалом. Самое страшное-не найдешь концов.0
  • Андрей АгафоновЯ тоже столкнулся с такой-же проблемой только у меня стаж 15 лет и не одной аварии 1 год нестраховал авто и теперь не могу оформить электронное осаго и вв офисе мне тоже незделали говорят езжайте на осмотр авто за 100км без страховки спрашиваю как ехать нет страховки разводят руками что делать не знаю. Да и пояснили что там принимают небольше 4х авто за день и когда я туда попаду непонятно0
  • ВалерийТоже столкнулся с проблемой мошенничества со стороны автостраховщиков. У меня безаварийный стаж 17 лет. Когда узнал про КБМ, то прояснил свою историю, и выяснилось, что автостраховщики из года в год умышленно ставили мне повышенный КБМ. Теперь вообще не могу застраховать свой автомобиль, так как после страхования авто, страховая компания обязана восстановить истинное значение моего КБМ, а затем вернуть мне незаконно удержанные (присвоенные) с меня деньги за предыдущие годы. Вот они от меня и шарахаются.0
  • Николай РуковишниковКупил авто 1998гв, 22 года за рулем,максимальная скидка осаго,тоже не страхуют. Хотя на днях страховал отцу авто и вписал себя в страховку,без всяких проблем.0
  • Сергей КривошеевВасилий, аналогично. В Тинькофф у меня так еще и это авто в залоге и отказались продлевать полис сославшись на какую-то хрень.... Надо было в суд их конечно, да времени на это нет.0