Фото на пленку: кино из Рима
Это история из Сообщества. Мы задали уточняющие вопросы, бережно отредактировали и оформили по нашим стандартам
Моя первая поездка в Европу закончилась рекордным количеством отснятой пленки.
Не могла оторвать взгляд от людей, которые отыгрывают главные роли на улочках. От этих бесконечно стремящихся вверх сосен и прекрасных видов. Случилась любовь с первого взгляда.
Я побывала в Европе весной 2024 года. Это было не просто первое путешествие в Рим — это была вообще первая моя поездка в Европу. Я подходила к ней с особенным трепетом. В Риме я была всего несколько дней, а после отправилась в Лиссабон, где провела почти две недели. Я мечтала увидеть океан. В этом путешествии я отсняла рекордное для себя количество пленки — девять штук, три из которых в Риме.
Рим мне запомнился людьми. Свободными, харизматичными, галантными, шумными, доброжелательными и очень красивыми. Каждый — буквально герой кино.
Помню, как прогуливалась в последний вечер, шла где-то по спокойной улочке недалеко от вокзала Термини. Вижу, как останавливается винтажная машина, выходит высокий молодой человек в костюме и пальто, обходит авто, открывает переднюю дверь и подает руку девушке. Она с цветами в руках — и с невероятной улыбкой на лице. Они остались стоять у машины, обнимая друг друга. А я шла и думала, что только что оказалась в прекрасной мелодраме.
Я снимала на свой любимый Olympus Superzoom 110. Камеру мне подарила подруга пять лет назад. Жизнь нас развела с ней, а вот камера стала верным другом.
Заправлена в нее была Perspektiva Vision3 250D 250/36 135. Это пленка, которую наматывают в моей любимой лаборатории «Перспектива». Она довольно бюджетная и с прекрасной цветопередачей.
Фотографирую я больше девяти лет. Нигде этому не обучалась — просто много снимала, читала и смотрела работы других фотографов. Моим главным героем всегда был человек, поэтому основное направление — портретная фотография. Мне важно выстраивать контакт и наблюдать, находить в себе отклик, показывать человека спокойным, расслабленным.
А вот пейзажи, репортажи и стрит мне не давались — не получалось собрать кадр. Не получалось, пока я впервые не поехала в другую страну, захватив с собой пленку. Это был Стамбул. Меня так поразил местный колорит и люди, что я не могла не снимать.
Так, для меня стало открытием, что в новом месте мне очень легко дается съемка пейзажей и стрита. К сожалению, когда самолет садится в Москве, мои навыки моментально испаряются. Москва меня так не вдохновляет — здесь тяжело остановиться и наблюдать.