Бесит!
8K

Бесит, когда продавцы на «Авито» просят уточнять цену в личных сообще­ниях

61

Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции

Аватар автора

седьмой сын

хочет узнать цену сразу

Страница автора

Недавно покупал старые музыкальные CD в коллекцию.

Часто заходил на «Авито» и шерстил десятки объявлений — во многих продавцы составляют огромные списки с товарами, а в конце пишут «уточняйте цену в ЛС».

Вот зачем так делать? Укажи цену сразу — если она меня устроит, я напишу по поводу покупки. Вдруг ты завысил цену в полтора раза — напишу тебе и только время потрачу.

Что в голове у таких людей? Недостаток общения? Любому понятно, что покупатели обойдут стороной такой бред. Я игнорирую таких продавцов, но часто все равно бешусь, что потратил время на открытие объявления.


РедакцияКак вы относитесь к таким просьбам продавцов?
  • Ленивый ленивецЯ тоже не понимаю, что мешает написать цену в объявлении или в тексте объявления. И еще бесит "Предлагайте цену". Ну хотя бы в каком диапазоне? Я не знаю, в каком состоянии, например, книга, которую хочу купить15
  • Евгений Д.Ленивый, боится продешевить. Особенно характерно для уникальных предметов, которые у других продавцов не встречаются. Может, Вы ищете конкретную книгу, конкретного издания и состояние не важно. Продавец тоже не может читать Ваши мысли.10
  • StanЕвгений, список всех дисков с ценами можно без проблем указать в описании.30
  • felidaeОтветил в личку112
  • Ветер ПровансаЕще бесит "цена в директ" и "оставьте свой номер/email" для расчета стоимости Как маркетолог я их понимаю, но как покупатель очень бешусь и в 90% случаев ничего не беру73
  • Аватаркаили укажут цену 10 р а там уточняйте какая на самом деле и переводом на карту. фу на них. и ведь покупает кто-то, раз это массовое явление.21
  • DGБесит! Цена - один из важнейший критериев при выборе товара. Почему я должен тратить кучу времени, чтобы ее узнать?38
  • Константин ЮдаковStan, иногда с проблемами. Площадки блокируют объявления когда внутри список и много ценников. Не всегда и не всех но блокируют и требуют чтобы один товар одно объявление а у вас лимит бесплатный закончился так заплатите за продажу фигульки за 100 руб 300 руб в месяц за размещение..2
  • kefirtapirВетер, а объясните, пожалуйста, как маркетолог, зачем это?7
  • Ветер Провансаkefirtapir, чтобы с вами связаться для закрытия возражений и продажи доп продуктов и дальнейшего запуска ретаргетинга А потом еще и базу, где ваш контакт продадут кому-нибудь23
  • Дмитрий НиконовБесит "цена для привлечения внимания". Ну и чего, привлекли внимание, а по сути обманули, кто захочет, что-то покупать у того, кто его сходу обманывает.18
  • Дмитрий МартьяновБесит, когда ты указал в объявлении всю возможную информацию, указал цены на каждый из товаров, но тебе все равно пишут в ЛС с вопросами по цене и наличию! Не все умеют читать или не хотят читать и вникать, бесит!38
  • ВсяВБеломГолосую рублём и ничего не покупаю у таких товарищей16
  • Системный инженерВетер, тоже если вижу такое - закрываю страницу.28
  • МаксимВетер, ну то есть главное по протоколу отработать, а то что реально продажи маленькие будем думать потом или перекинем эту проблему в другой отдел?8
  • Ветер ПровансаМаксим, именно2
  • Иван БулановЯ не трачу время на объявления без цен, время дорогое удовольствие.10
  • Пхахаа вы им отзыв напишите с текстом, мол, так и так, цену назвали вот такую. Как минимум поднасрете, если они планируют со следующего покупателя больше запросить13
  • Денис М.Почитал каменты... Какое же у вас у всех дорогое время, господа :-) PS. Без цен не пишу, но не потому что дорогое время, а потому что, вероятно, там не очень приятный продавец :-)5
  • Миха Котовсразу закрываю объявление ибо сильно бесит10
  • Эдуард КирсановЛесом!5
  • Миха КотовАватарка, 1р встречаются часто2
  • Dazed OrangeВетер, а что, задача маркетолога довести покупателя до бешенства?13
  • АватаркаМиха, мне на авито чаще встречается 10. типа чтобы заходили почаще посмотреть.2
  • Андрей ВоронинВо многом с вами согласен. Этот прием почему-то до сих пор считается рабочим, хотя давно уже стал анахронизмом. Да, цену в рекламных объявлениях сообщать в лоб - это отпугнуть покупателя с первой секунды. Но и такие дешевые манипуляции, как "цена в личном сообщении", уже не прокатывают. Для меня такие приемчики - четкий показатель непрофессионализма продавца и/или его маркетинговой службы. В любом случае, у такого точно покупать не стоит.5
  • Александр МамонтовТо, что вы можете воспринимать спокойно, больше вами не управляет. Конфуций2
  • Ветер ПровансаDazed, задача маркетолога продать. А что уж там чувствует покупатель, это маркетолога волновать не должно. Если, конечно, он не заботится об имидже бренда0
  • Александра_ЯДмитрий, да! Не читают процентов 90🤦6
  • Александр П.Дмитрий, вот тут вы не совсем правы. На одного ответственного как вы 9 товарищей, последний раз обновивших объявление при Царе Горохе. 3/4 товара уже нет, ещё что-то в резерве, и цены тоже не факт что реальные.1
  • Александр П.Отношусь отрицательно. Запрошу только при великой нужде - если нужного больше нет. Но меня больше бесят два других метода мамкиных маркетологов-ссмщиков: - указать в описании типа по хитрому " аналог ...." Или " для тех кто ищет ... ", где через запятую куча названий. Типа ключевое слово для поиска. И так поиск нормально на том же Авито не работает, а тут ещё эти. ( " Диск группы " Дюна", а в описании - " аналог Металлики, Муслима Магомаева и Красной Плесени"). Максимальный негатив и лучи поноса им. - ценник-завлекалочка. Когда в названии стоит один товар и цена низкая , открываешь - а там список, этот ценник за совсем другой товар, а интересующий тебя - зачастую ещё и дороже чем в среднем Максимально прохожу мимо таких обьяв - о чем можно разговаривать с человеком, который тебя обмануть пытается ещё до начала сделки ? Если возможность есть ( явное нарушение) - ещё и жалобу кидаю. Может и не работает это, но хоть так.8
  • Анастасия КоршунковаМне довелось недолго поработать в магазине, так вот за отсутствие ценника на витрине могли штрафовать. Я плохо отношусь к таким продавцам.2
  • user5958599Авито много разводил пишут одна цена а в итоге другая много перекупов : не внушает доверия .1
  • user2941448Константин, блокируют в том случае, если товар разных категорий.1
  • user2941448Александр, Дмитрий прав. На днях у меня в продаже была дверь. В объявлении было всё,и цена , и размер, так всёравно пишут: " А какой размер?"Лично для меня это дикость, не прочитав описание, задавать какие-то вопросы.4
  • Николай ПеревезенцевДенис, тут скорее другое определение для продавца подойдёт - мутный. Ибо он может быть и неприятным, но честным.5
  • ДмитрийБесит на Озоне в карточки товаров, где цветом указаны вообще разные по характеристикам и ценам товары. Причем 10500+ положительных отзывов на самый дешевый из товаров. ))6
  • user5961515Все очень просто в случае с Авито: на многие товары они мониторят тексты объявлений и если там перечислены цены - блокируют объявление. Типа размещен каждый товар в отдельном объявлении. Вот только на категории стоит ограничение на кол-во объявлений, например одно бесплатное, а остальные только за ежемесячную плату. И плата эта часто превышает стоимость самого товара, размещенного в объявлении. Вот и всё.1
  • НиколайДмитрий, Ещё ладно когда человек одним предложением, говорит, грубо говорят так - "всё что написано в объявлении правда?" а не когда растягивает, это на 10 предложений. Если покупатель пишет как дятел, не прочитав описание, где всё указано и цена вопроса копеечная, сразу в блок) очень скоро найдётся нормальный человек. Лучше избегать какие либо дела с долбаёберами 😊5
  • avito_minozДмитрий, аминь!))0
  • LolaДмитрий, человек написал, что продает книги по 70 рублей. И доставка оформилась на 70. А он мне заявил, что это если брать оптом, а одну книгу я могу только за 150 купить. Как относитесь к такому?0
  • Lolauser5961515, книги продают по 100 штук в одном обьЯвлении, и цены указаны на каждую.1
  • IamЧто там Авито. Вон, ВТБ банк не выкладывает процент по депозитам. Оставьте номер или сами звоните для уточнения3
  • Евгений ПоповДмитрий, потому что другие продавцы часто просят уточнять наличие и актуальные цены. Т.е. объявление превращается по сути в витрину, к которой доверие никакое.0
  • Миха КотовАватарка, стараюсь в них не заходить, ну если только очень интересное что-то0
  • дырка от бубликаIam, не успевают ценники менять ))1
  • Сергей СиделевВетер, а маркетолог не думает, что моменты бесящие покупателя однозначно негативно скажутся на продажах? Нет? Что бы там в древней методичке у того маркетолога не было написано.0
  • Ветер ПровансаСергей, это уже зависит от владельца бизнеса Есть те кому откровенно плевать на Клиентов, лишь бы купили. А есть те кто думают и заботятся. По опыту скажу, что первых больше0
  • ЕгоркаВетер, как понять "для закрытия возражений"? Можно более простым языком? Это типа чтобы возражения по поводу цены не были видны? В базу какую-нибудь записать и потом надоедать, это уже прям обязательно... Не новость.0
  • Ветер ПровансаЕгорка, простым языком чтобы увеличить вероятность продажи1
  • ЕгоркаВетер, главное, поймать на крючок, а там увещевать? Тогда понятна. :)0