Точно нет: 7 причин не заказывать доставку продуктов

Аргументы читателей
210
Точно нет: 7 причин не заказывать доставку продуктов
Аватар автора

Юлия Родникова

охотится за скидками во «ВкусВилле»

Страница автора

Заказать онлайн сейчас можно все — от техники и одежды до буханки хлеба и йогурта.

Но в НАФИ выяснили, что 74% россиян по-прежнему покупают продукты офлайн. И тратят при этом почти вдвое меньше, чем те, кто пользуется только онлайн-сервисами. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, почему не заказывают доставку продуктов и что их мотивирует ходить в магазин самостоятельно.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Причина № 1

В приложении трудно найти нужный товар

Аватар автора

Dmitry

не любит искать выпечку в «Самокате»

Страница автора

Не получается у меня покупать продукты в доставках. Для этого надо заранее написать список и искать в разделах нужные товары, а я так никогда не делаю. В магазине проще: идешь мимо соответствующего отдела, видишь товары на полках и вспоминаешь, нужно оно тебе или нет.

Долго копаться в приложении раздражает. Бывает, хочешь, например, на завтрак из «Самоката» что-то заказать и не можешь найти в нужном разделе какой-нибудь круассан. В итоге просто закрываешь приложение и отказываешься от идеи что-то покупать вообще.

Причина № 2

Сборщики заказов не всегда внимательны

Аватар автора

Иван Иванов

сам выбирает овощи

Страница автора

В доставке наложат тебе перцев чили вместо романо, потому что карточка товара называлась «Перец», мягких огурцов и два здоровенных помидора по полкило каждый. Не перезвонят, а просто отменят отсутствующую фету, и все — салата не будет.

Аватар автора

Полина

предпочитает свежие молочные продукты

Страница автора

Не получается отказаться от походов по магазинам, потому что на фрукты и овощи все равно стоит посмотреть вживую: в супермаркетах они часто недозрелые или уставшие. Иногда привозят, например, сметану или яйца за два-три дня до окончания срока годности, а я планировала есть их дольше.

Причина № 3

Сходить в ближайший продуктовый быстрее, чем ждать доставку

Аватар автора

Александра Новоселова

совмещает поход за покупками с прогулкой

Страница автора

В выходные я обычно хожу в «Ленту» или «Перекресток» и покупаю продукты на неделю вперед. А если что-то понадобилось среди недели, проще дойти пешком до «Пятерочки» в соседнем доме. Служба доставки приедет минимум через 20 минут, поэтому сходить и купить самой банально быстрее. Я люблю выбирать фрукты, овощи, сыр и колбасу лично. А еще хожу в магазин пешком, так как работаю удаленно и 80% времени провожу дома.

Аватар автора

Дина

не хочет зависеть от времени доставки

Страница автора

Если я заказываю срочную доставку, часть продуктов нужна мне в ближайшее время. Салат не приготовить с уставшими огурцами. Так что все равно приходится идти и покупать, тратить дополнительное время, поэтому легче изначально самой сходить.

А если доставка — большая закупка, она может поломать мне план на готовку. Например, я хотела приготовить говядину, а должна делать курицу, так как у нее срок подходит. Меня эта нервотрепка и переписка с ботами выводит из себя. Быстро отвечает только «ВкусВилл», а «Самокат» одуреешь ждать.

Причина № 4

Покупать продукты в магазине дешевле

Аватар автора

Аватарка

знает цены в ближайших супермаркетах

Страница автора

Я всегда сравниваю и беру там, где цена ниже. Доставки мне невыгодны, я не покупаю на такие суммы. Исключение — разве что Ozon Fresh, и то мне трудно на 500 ₽ там набрать, так как вижу, что почти все нужное дороже, чем в ближайших магазинах, а переплачивать я не буду.

Аватар автора

Виктор Литвинов

следит за бюджетом

Страница автора

Меня вот не зацепила волна доставок. Даже в пандемийные 2020—2021 годы не пользовался. Как-то всегда понимал, что это стоит дороже. Я студент, и для меня разница очень существенна. А так дополнительная прогулка в магазин, наоборот, приятна, ведь целый день дома, на работе или учебе сижу. Всегда успеваю сходить, несмотря на то, что работа и учеба занимают время с 07:00 до 22:00. Нет, мне не 78, мне 24 :) По идее, вхожу в целевую аудиторию доставок.

Аватар автора

Вова Стрелков

внимательно выбирает товары

Страница автора

В магазинах пользуюсь картами лояльности, а также выбираю продукты по акции. Получается дешевле, чем заказывать. Но понимаю, что у кого-то нет ни времени, ни желания высматривать скидки. Если есть цель сэкономить на продуктах, а точнее не переплатить по наценкам, поход в магазин превращается в увлекательный квест. Наблюдательность — наше все!

Аватар автора

Наталья

знает, где купить выгоднее

Страница автора

Включаю формат серфинга по пути домой и захожу в разные магазины. С учетом знания, какой продукт в какой сети дешевле за счет больших оптовых закупок и договоренностей с поставщиками, беру продукты по оптимальной цене. Ушла от массовых закупок в одном магазине и значительно оптимизировала таким образом семейный бюджет.

Причина № 5

Ради бесплатной доставки приходится брать лишнее

Аватар автора

Дина

делает покупки в соответствии с рационом

Страница автора

В моем доме и «Самокат», и магазины «Ярче», «ВкусВилл», «Красное и белое». Но почему-то мне было лень выходить именно в те моменты, когда бесплатная доставка была от 600 ₽. В итоге в корзину летели оливки, чипсы, шоколадки, новый хлебушек и продукты про запас. Остановило даже не то, что яйца к завтраку покупаю за 600 ₽ в итоге, а то, что трачу время, выискивая, что бы еще докинуть до нужной суммы. Поэтому перестала пользоваться доставками.

Посмотрела на рацион — мы едим много овощей и фруктов, зелени, молочки, курицы, обожаем свежий хлеб. А привозят продукты со сроками на грани или «ожидание — реальность». Я лучше выберу фрукты вживую, чем по картинке. Вокруг дома, где живу, много магазинчиков — и сетевых, и частных. Легче, пока гуляю вечером, зайти в парочку за свежим, чем ждать доставку.

А если что-то тяжелое или объемное — сахар, растительное масло, мука, консервы, — прошу мужа зайти в «Ашан» во время его обеда. Он покупает что-то себе на перекус и заодно то, что нужно для готовки.

Аватар автора

Артем

перестал покупать лишнее

Страница автора

В «Самокате» нужно набрать определенную сумму заказа для бесплатной доставки. Устал собирать целую корзину ненужных товаров, когда надо купить батон хлеба и сыр.

Причина № 6

Походы в магазин — это повод прогуляться

Аватар автора

Екатерина

следит за наценками

Страница автора

Доставкой не пользуюсь совсем, ведь 10 000 шагов никто не отменял. Экономлю только на сравнении цен в разных магазинах. Если треш, дойду до соседнего. Еще акции, конечно, но тут смотреть надо: иной раз накинут 100%, а сбросят 50%.

Аватар автора

Юрий Полевода

сочетает пользу для бюджета и здоровья

Страница автора

Главное, что пешком сходить в магазин — это не только выгоднее, но и полезнее. Активный образ жизни дает больше здоровья, а значит, сэкономите еще и на лекарствах :) Больше двигайтесь, господа и дамы, и меньше болейте!

Причина № 7

В магазинах можно выбрать нужную упаковку

Аватар автора

Андрей Алфёров

придерживается экологичного образа жизни

Страница автора

Я закупаюсь в магазине «Семишагофф». Там и цены ниже, чем в «Пятерочке», и мясо, птицу продают не на подложках из вспененного полистирола, которые не перерабатываются, а в полиэтиленовых пакетах. Овощи и фрукты тоже не продают на подложках. Как экоактивист, я не могу себе позволить покупать продукты в неперерабатываемой упаковке. Получается, как говорили в рекламе, и лучше, и дешевле.

Юлия РодниковаА как вы покупаете продукты: ходите в магазин или заказываете онлайн? Расскажите почему:
  • J.M.Живя в Москве, постоянно пользовалась услугой доставки продуктов. Чаще всего заказывала в Озон.Fresh, и иногда - в Перекрестке, Яндекс.Лавке, Утконосе. Во ВкусВилле не заказывала, потому что ближайший ВкусВилл был в минуте ходьбы от дома, совесть не позволяла настолько лениться))) Мне очень нравилось, я иногда попадала, конечно, на неудовлетворительное качество товара, но это случалось не часто. В феврале 2023 мы переехали в Германию. Тут доставками продуктов я не пользуюсь, они менее удобные, больше ограничений, меньше выбор продуктов, доставка всегда платная. Поэтому топаю ножками до магазинов, либо езжу на велосипеде. Это менее приятно, конечно - и вряд ли пошло на пользу моим суставам и спине, когда я в прошлом году тащила на себе слинг с десятикилограммовым ребенком и еще килограммов 10 продуктов. В этом году куда проще - можно сгонять на веле, пока ребенок в саду. Поэтому, если бы тут были такие же удобные сервисы доставок, как в России, еще и работающие семь дней в неделю, я бы непременно ими пользовалась.26
  • Ник Завадски> доставка всегда платная Я давным-давно решил заказать Яндекс.Доставкой бесплатную доставку вьетнамской еды, которую обычно беру. Тот сет стоил в районе 1000р. А доставкой - 1300р. Как же так? Доставка же бесплатная? НО ЕСТЬ НЮАНС - цены оффлайн и онлайн отличаются. Кто бы мог подумать - нет ничего бесплатного )15
  • OladyaЗаказываю в основном товары длительного хранения и тяжёлое, всегда стараюсь использовать промокоды, кешбек . Мясо, овощи, фрукты стараюсь покупать сама.52
  • JjjjОнлайн заказываю то, что тяжело нести, применяю так же просокоды и получаю кэшбек. В офлайне стараюсь брать овощи и фрукты, ибо часто привозят жухлое, а возвращать это потом получается далеко не всегда Ещё из минусов онлана - не все товары есть в катологе7
  • AnastasiyaБакалею длительного хранения и бытовую химию заказываю в сбермаркете, а фрукты-овощи, охлажденное мясо и короткую молочку предпочитаю выбирать сама.9
  • Lera KotovaЗаказываю доставку через Сбермаркет/Купер из Метро или Ашана. Не хочу тратить время на походы в магазин, не хочу тащить на себе 15 кило продуктов. Плюс там можно получить небольшую скидку и потратить баллы спасибо. Периодически докупаю фрукты рядом с домом. Или яйца, которые в Пятёрочке дешевле других магазинов. С лета покупаю творог, молоко и сыр на рынке, потому что вкуснее, но все остальное в супермаркете меня устраивает. Из фруктов мы любим только яблоки и бананы. Смысла покупать их на рынке не вижу10
  • Гусь лапчатыйВсегда заказываю года с 2017 примерно. Потому что удобно, когда тебе сразу привезли молоко, йогурты, мясо, рыбу, бакалею, офощи и фрукты на неделю. Плюс бытовую химию. Машины у меня нет, муж при виде супермаркета изображает сердечный приступ. Поэтому заказываю продукты из 2-3 магазинов в течение недели. Где-то вкусный хлеб, но часто несвежая рыба. Где-то чудесная рыба и скидки на фрукты, но нет местной молочки. В приложениях еще часто скидки от банков, промокоды и тд. Единственное, что беру чаще в оффлайн магазинах - ягоды. В супермаркеты или магазинчки захожу просто посмотреть ассортимент.21
  • Татьяна СоколоваПрисоединяюсь к комментарию ниже, тож думаю, если заказывать товары с доставкой, то товары должны быть длительного хранения. Как-то однажды, когда был карантин и первые 3-5 доставки были бесплатными, я заказала продукты, которые привезли с Гипермаркета Магнит, некоторые продукты, например йогурты, обошлись мне дешевле и плюс было больше разных вкусов, чем в обычном Супермаркете Магнит. В этом был плюс. В общем думаю, что иногда можно пользоваться доставкой, но овощи, фрукты и мясо лучше самим покупать.7
  • Ксения АнтоноваНе представляю как можно жить без доставки. По необходимости только за овощами и фруктами в киоск заезжаем, в магазинах не всегда выбор есть41
  • Татьяна ШавловскаяРаботаю, живу одна с двумя детьми, которые тоже едят, как ни странно)) Поэтому использую все способы делегировать свои дела, например, доставкой. Пока на работе, собираю корзину, заказываю, приносят к двери, сын забирает. И зачем мне тратить как минимум полчаса, а обычно больше времени на хождение по магазинам? Ещё бы работу кому-нибудь делегировать 😁120
  • NБуквально два раза пробовала доставку продуктов. Каждый раз сначала долго выбираешь по каталогу, ещё надо набрать определённую сумму ради бесплатной доставки, потом звонит сборщик: "этого товара нет, можно заменить тем-то или тем-то по таким-то ценам" - и я должна за секунды в телефонном разговоре сориентироваться и по ценам, и по товару, а мне нужно время подумать и прикинуть, и хорошо бы увидеть это глазами, а приходится соглашаться на что-то наугад... Нет уж, слишком неудобно.38
  • Виктория УшаковаНе заказываю. Если я пошла в могаз, то точно куплю посвежее, не устравает что-то в одном, прогуляюсь в соседний, не прблема. А покупать то, от чего выгодно поскорей избавиться магазину я не буду.12
  • BoНе пользуюсь по нескольким причинам: 1) люблю выбирать фрукты и овощи сам, мясо туда же, а т.к. живу один и потребляю не так много, то убери из сумки фрукты с овощами, дак там и заказывать нечего; 2) да, меня душит жаба платить за то, что я могу сделать и сам; 3) каждый поход в магазин - это повод выйти из дома и прогуляться, как верно подметили, а недостатка в свободном времени я не испытываю.32
  • АйтишникДоМозгаКостейИ заказываю доставку, и хожу в магазин сам. Доставка: все тяжёлое, громоздкое, длительного срока хранения, часто овощи и некоторые фрукты (зависит магазина), сметану и творог (только в холодное время года) Покупаю в магазине (на рынке) сам: ягоды на развес, мягкие фрукты (персики, груши, сливы, и т.п.), а также некоторые сорта яблок, которые редко встретишь в магазинах. Также сметану и творог в жару. Стараюсь не заказывать доставку в магазинах, где в момент формирования заказа уже раскупили тот или иной товар. В целом доставкой доволен: несвежее попадается редко, сборщики ошибаются еще реже.23
  • АннаЗаказываю онлайн на неделю, могу что-то докупить в магазине по пути, но стараюсь этого не делать. Не знаю, у кого получается дешевле поход в магазин в реале, по-моему, там только дороже выходит, особенно если ходить за покупками голодной или в душевном раздрае. В приложении натыкал нужные категории - и никаких соблазнов. В магазине же все пахнет, сияет и манит прикупить, даже если этих пирожных или этой колбасы у тебя в планах не было9
  • АннаКовбой, у меня тоже муж доставку сначала не понимал. Ну, собственно, это ж надо глаза открыть, что жена с работы каждый раз с сумками поперек себя шире приползает, потому что дождаться выходных, когда он это решит сделать, невозможно, когда дома есть нечего уже в четверг. Из магазинов шаговой доступности эти кг картошки и литр молока на пюрешку, плюс филешку, яблочки, водичку, стиральный порошок, закончившийся в неожиданный момент, и прочее по минимуму тоже кто-то дотащить должен.10
  • Walking girlКовбой, не соглашусь про лень. Все же для девушки, какой бы спортивной она не была тащить тяжёлые пакеты - не самое приятное занятие. Одно дело пачку творога купить, но продукты длительного хранения и бытовую химию покупаю только с доставкой.16
  • АйтишникДоМозгаКостейПётр, куда Вы выберете прогуляться пои недостатке времени, в парк или в магазин? Многие на сэкономленное доставкой время сходят в парк, к реке/пруду или еще куда захотят, а на что время потратите Вы? На поход по магазинам? Ну что же, каждому свое.9
  • АйтишникДоМозгаКостейN, соглашусь, внезапные отсутствия выбранных товаров - самое неприятное в доставке.18
  • Лу СА я люблю доставку, и она редко разочаровывает, чаще просто человеческий фактор, перепутают что-то или забудут положить. Но всё это решается. Не люблю ходить по магазинам продуктовым. Удобно составить список, выбрать, заказать и тебе принесли. Как это может не нравится?))12
  • Василиса ВасилисинаN, вот , кстати, во ВВ за два года мне один раз позвонили, сказав, что плюшку, которую я выбрала на "зеленом ценнике" (т.е.она одна оставалась) , успел слопать кто-то другой )))))0
  • Василиса ВасилисинаТатьяна, я вот заметила, что женщины, которые,как правило, отвечают за кормление всей семьи , радуются наличию доставки - мужчины же (подразумеваю, что молодые и одинокие), которые только себя кормят, обзывают работающих женщин с детьми лентяйками и топят за гуляние по магазинам за картошкой и арбузиками )))))47
  • HamsinМногие аргументы умиляют, конечно. По себе скажу, что в большом городе для работающей женщины с детьми доставка продуктов - это настоящее спасение. Да, иногда в процессе сборки оказывается, что критически важные позиции отсутствуют, иногда приходится всё отменять и собирать заново в другом магазине. Да, иногда особо одаренные сборщики и курьеры умудряются похерить часть заказа где-то в пути или привезти половину от чужого заказа (пыталась тут недавно вернуть огромный пакет чужих стейков из лосося - безуспешно - и представляла, как матерятся те, кто вместо своих стейков получил нашу "Агушу"). Всё это люто бесит, но когда альтернатива - переться беременной в магазин с коляской со старшим ребенком, который будет там орать от скуки и вырываться, а потом тащить на себе десятки килограмм, как ломовая лошадь... Когда альтернатива такая - увольте! Я лучше потрачу час на ругань со службой поддержки, но сидя на диване, пока ребенок рядом занят игрой и мультиками. Тратить часы, которые перекрывает няня (за немалые деньги), на хождение по магазинам? - Тоже неразумно. Трачу это время на работу, на себя, на поход к врачу или в спортзал... Идея сходить за продуктами будет, наверное, сотой в списке возможных опций. Единственное, что покупаю сама, это фрукты и некоторые овощи (например, картофель, лук или морковь закажу онлайн, но если мне нужны, скажем, цукини для фаршировки, забегу в магазин у дома, чтобы выбрать нужное количество одинакового размера). В общем, я за разумность и реализм. Как вообще можно абстрактно утверждать, что доставка продуктов - зло, когда жизненные обстоятельства и потребности у всех разные?!75
  • Alex Ts.Крайне вялые аргументы. После того как открыл для себя Яндекс лавку , жизнь разделилась на до и после. Средняя доставка в течение 15 минут , не всегда даже успеваю кофе заварить. Выбор продуктов и качество - мое почтение. Бывают , конечно, какие-то косяки: что-то помнут или немного испорчено, но такая же ситуация может быть и в обычном магазине. В 99% все отлично и супер быстро.Еще оень радует выбор готовых блюд и продукты под собственным брендом. По ценам , зачастую +- тоже самое, что и в магазине. Заплатить 100-200 рублей за доставку может и барство , но уже отказаться от этого не могу. После работы последнее, что хочется делать, это ходить по продуктовому и стоять в очередях.🤷‍♂️11
  • Elena PТимур, курьер и не будет высматривать, заказ собирает сборщик. Покупаете с сегодняшним сроком годности, это как? Сегодня срок годности заканчивается?7
  • Ягодная ЛуКошкаN, аналогично, ещё и звонят не всегда. Иногда меняют на своё усмотрение, хотя ставишь галочку "не менять". Понимаю, что сборщикам все равно, что йогурт с клубникой, что с персиком, а мне принципиально. Ни разу не привезли заказ в точности такой, как офомляла. Времени по факту тратится не меньше, а то и больше, пока найдешь всё на сайте. Овощи и фрукты не выбирают, кидают, что попало. Из Окея как стали доставлять Сбером, привозят замороженную рыбу подтаявшей. С прошлой службой такого не было. В общем, поняла, что мне не заходит доставка из супермаркетов, проще самой сходить.8
  • Ник Завадски> получают маловато за свой нелёгкий труд А знаете, почему слова "тяжелый" и "низкоквалифицированный" довольно часто встречаются в одном предложении? :) И тем не менее, лучше за 100К кататься на велосипеде, чем за 30К махать кувалдой, молотом, зюзьгой или шуровать ломом в ванне с расплавом в облаках асбеста.9
  • Олег ОлеговичКсения, да и когда болеешь, это прям мастхэв20
  • ПипяуТю-тю-тю 🥺 не смог найти круасан в каталоге самоката 🥺 бедный Дмитрий 🥺20
  • Диана ГумероваN, пользуюсь доставкой продуктов 4 года, за это время пару раз звонил сборщик по мелочи что-то уточнить. А заказываю трижды в неделю. Все норм.0
  • Диана ГумероваАйтишникДоМозгаКостей, у меня такое дважды было за 4 года доставок. Трижды в неделю доставка на дом4
  • Диана ГумероваBo, ну а кому-то тяжести таскать не нравится). Всегда все норм привозят, и кстати много скидок именно для онлайн доставкиб вчера сахар закупила 40 руб кг, и тд. А оффлайн они дважды дороже9
  • АйтишникДоМозгаКостейДиана, повезло, 2 раза за 4 года доставки - это, конечно, ни о чем! Пло моим наблюдениям, чаще всего это случается в "Спаре" (почти в каждом заказе), время от времени - в "Перекрестке". Полгода назад этим грешил "Магнит", но сейчас он исправился. Реже всего это случается в "Пятерочке", "Ашане" и "Ленте". В других магазинах ("Дикси", "Впрок", и пр.) я заказываю редко, статистики по ним у меня нет. И да, это Москва. В других регионах может быть совсем по-другому.4
  • ЕвгенияУ многих есть раздел: любимое. У меня туда давным давно закинуто то, что мы постоянно заказываем. Не нужно ползать по приложению и выискивать. Носить на себе тяжело. Мне тяжёлое носить нельзя. Ходя между рядами, я просмотрю себе какую-нибудь ненужную хрень с большей вероятностью, чем в каталоге. Проверено. Даже если закидываю в корзину какое-нибудь печенье, то перед оплатой попрошу то, что накидала на предмет: а мне это точно сейчас нужно? Заказываю на большие суммы и объемы, так что вопрос с платной доставкой как бы отпадает. А даже если нужно доплатить 100 рублей, смотрю и решаю заказать что-то долгоиграющие, если по сумме немного не прохожу, или дешевле будет заплатить 100 рублей и ничего не добирать на условные 700, которых не хватает. Дома я могу подойти к шкафу и посмотреть, что закончилось. В магазин только со списком. И то это не гарантия, что я куплю все нужное. Потому что может не быть в магазине. А в другой мне уже надо будет делать крюк. С тяжеленными Сумками. И этот другой - микромагнит у дома, где всегда одна касса и невыносимые очереди. Как-то жила на очень урезанную сумму. Справлялась как раз доставкой. Заказывала куриц целых, разделывали сама, порционно замораживала. Только необходимые гарниры и опция сначала дешевле. В магазине не факт, что я нашла бы эти позиции. 6 тысяч в месяц у меня тогда на еду было. Слава богу 2 месяца всего нужно. Было продержаться. Но. Хожу за яйцами и некоторыми другими категориями ножками. Самые бюджетные яица в ленте только офлайн. Но яйца я беру обычно 1-2 кассеты, так что мне надолго хватает и часто не нужно. На себе проверяла: доставка для меня обходится дешевле за счёт исключения сиюминутных покупок.7
  • Elena SahtДиана, у меня почти всегда все есть. Да я и заказываю стандартные вещи (курица, рыба, бакалея, масло). Никаких проблем назвать замену у меня нет. Никогда ничего не ищу. Копирую корзину с прошлой недели. Добавляю что новенькое, ненужное удаляю. Минут 20. А таскать картошку и кучу пакетов - пусть этим из вращением другие занимаются)))14
  • Elena SahtЕкатерина, 🤭😄 Я вам тайну открою. Когда эти орехи привезли и разложили на прилавок то сто раз уронили и попинали. Но вы тупо не видели это. То что делают сборщики миллион раз до них сделали сборщики, фасовщики, продавцы, положив на полку то, что вы берете. Секрет: это же сделало и куча обычных посетителей магазина, полапав те же орехи и хлеб Все хлебобулочные можно покупать строго в упаковке либо в специализированной кулинарии, где вам в перчатках подадут выпечку) А все остальное столько передает рук до сборщика...7
  • ВремяN, обычно бесплатно всегда,ну или в том же купере это меньше 50р,в любом случае ты не свой организм нагружаешь а курьера,а так ставь не звонить если нет и всё. Обычно всё есть1
  • ВремяЯгодная, так можно всегда возврат заявить если не то привезли,я всегда так делаю0
  • ВремяBo, так часто так дешевле, особенно если баллы запасы есть0
  • Ягодная ЛуКошкаВремя, это ещё + затраты времени) + Придется идти докупать недостающие продукты в магазин. Речь же о том, что экономия времени и сил на доставке сомнительная. И не знаю, как у вас, в Питере при доставках из Окея и Перекрестка курьеры пытаются отдать заказ и сразу же уйти, очень недовольны, когда пытаешься проверять при них.0
  • Ягодная ЛуКошкаHamsin, так вроде никто и не утверждает, что доставки - зло. Люди просто делятся опытом, почему отказались от доставок. Не все тут беременные и с маленькими детьми. Вам ничего не мешает написать свой пост с личным опытом и признаться в любви к доставкам25
  • Нина ЩербаковаHamsin, рекомендую перекрёсток, что сам, что перекрёсток впрок - за 5 лет ничего не напутали. Редкие Проблемы в виде подмерзших черри решаются за 15 минут. В отличие от того же спара, с которым мне пришлось переписываться в течение дня, чтобы доказать, что щавель должен быть кислым , и что они должны мне вернуть 350р ща ту траву, которую они мне привезли.8
  • HamsinНина, да, я тоже предпочитаю Перекресток по тем же причинам. Плюс мне нравятся некоторые продукты их собственных торговых марок, которые больше нигде не возьмешь. С ВкусВиллом тоже всего раз за несколько лет был косяк. С собственной доставкой Пятерочки тоже всё более или менее. По крайней мере, в Москве. Мой личный ад - это Купер. Такого раздолбайства, как у них, я больше нигде не встречала. Лучше бы в уровень сервиса, а не в ребрендинг вкладывались.5
  • MikeBo, 2) а за что там платить? Доставка бесплатная. Цены такие же или ниже, чем оффлайн4
  • HamsinАнтон, тысячи лет и без стиральной машинки жили, и без зубной пасты, и без двигателя внутреннего сгорания. Не вижу причин отказываться от достижений цивилизации, способных облегчить и продлить нашу жизнь.8
  • Hamsinuser3460148, у меня погодки, 2 и 3 года, через 2 недели рожать третьего. В спортзал сейчас не хожу, но когда ходила, между беременностями, оставляла детей с няней. Работаю удаленно с 2014 года, поэтому ни разу не брала отпуск по уходу за ребенком - только по беременности и родам. Родители мужа - в Италии, мои - в другом регионе России, поэтому с детьми помогают няня и подруги. В магазин у дома за фруктами выбираюсь либо днём, когда со мной только младшая, либо вечером, когда с детьми муж, либо в дни, когда приходит няня, а я мотаюсь по делам, на обратном пути. Ничего уникального в этом всем не вижу - знаю немало женщин, которые живут примерно в той же системе координат, потому что не хотят выбирать между семьёй и профессиональной реализацией ради того, чтобы иметь время собственноручно набрать в магазине пакет картошки. Это НОРМАЛЬНОСТЬ, добро пожаловать.7
  • Красота НеземнаяНина, кстати, да, иногда вместо щавеля шпинат используют для 1-го блюда. Я лимонной кислотой доводила до кислого вкуса, понравились такие зелёные щи мне ))1
  • Инна ПономарёваHamsin, мне однажды из Дикси привезли 10 кг сахара. Курьер наотрез отказался забирать сразу обратно. Переписка в чате Дикси - страшный сон. В итоге мне всё-таки вернули деньги за мой заказ, но сахар так и не забрали. Отдала родственникам на варенье. 🤷0
  • HamsinИнна, ахаха, у нас примерно также вышло со стейками лосося. Несколько дней ели одну рыбу 😂 При этом мне вернули деньги за ту часть заказа, что не привезли, и ещё дали купон на скидку при следующем заказе. Так что ругаться со службой поддержки можно и нужно.0
  • Злая тётя МотяHamsin, согласна с вами, как беременная мама с маленьким ребёнком.1