640

Вакансия: редактор контента для среднего и крупного бизнеса в Бизнес-секреты

Аватар автора

Юлия Занкевич

шеф-редактор Бизнес-секретов

Привет, я Юлия Занкевич, шеф-редактор Бизнес-секретов.

Это медиа Т-Банка о том, как вести бизнес в России: выпускаем статьи, которые помогают развивать свое дело, разбираем законы, рассказываем истории успеха и провала реальных предпринимателей.

Сложные темы объясняем просто, переводим законы и другую нормативку на человеческий язык. Ежемесячно наши материалы читают 2 млн человек.

Кого мы ищем

Ищем опытного редактора, который умеет писать статьи для топ-менеджеров бизнеса с оборотом больше 120 млн рублей в год. Это могут быть собственники компаний, генеральные и финансовые директора, казначеи, главные бухгалтеры.

Мы ожидаем, что вы:

  1. Понимаете боли и проблемы аудитории и знаете, как их можно закрыть в статье.
  2. Готовы изучить фактуру, быстро влиться в работу и писать статьи на бизнес-тематику.
  3. Умеете выстраивать структуру статьи: убирать лишнее, доставать важное, подкреплять абстракции примерами и антипримерами.
  4. Не боитесь звонить незнакомым людям и задавать вопросы.

Вы нам подойдете, если умеете работать самостоятельно, можете разобраться в теме, задать уточняющие вопросы, если не все понятно, и организовать работу так, чтобы задача была выполнена в срок.

Мы не рассматриваем редакторов без опыта.

Будет большим преимуществом, если вы уже писали для Коммерсанта, Ведомостей, Forbes, РБК и у вас есть опыт подготовки материалов для топ-менеджеров средних и крупных компаний.

Что предстоит делать

  1. Писать лонгриды и шортриды по редполитике медиа: сначала под руководством шеф-редактора, затем самостоятельно.
  2. Общаться с предпринимателями, экспертами, маркетологами банка, согласовывать с ними материалы, искать фактуру в открытых источниках, готовить статьи к верстке по редакционному процессу.
  3. Заниматься развитием направления: не просто брать в работу готовые темы, а изучать запросы топ-менеджемента, генерировать вместе с маркетологами банка идеи для новых материалов, которые будут интересны руководителям среднего и крупного бизнеса.
  4. Искать экспертов для статей — руководителей среднего и крупного бизнеса, аналитиков и других профильных специалистов. Важно не бояться писать и звонить незнакомым людям.

Форматы публикаций — экспертные статьи, статьи-рекомендации, аналитические заметки, отчеты об исследованиях, обзоры законов или трендов. Также предстоит писать кейсы, подводки для рассылок и постов.

Перед началом работы надо будет изучить наши редакционные процессы — информации много. Мы поможем во всем разобраться и подскажем на первых порах, но надо быть готовым учиться и запоминать много новых вводных.

Как мы работаем

Возможно работать удаленно из любой точки России. Большим плюсом будет, если сможете один-два раза в неделю посещать офис в Москве.

Общаемся в «Телеграме» и корпоративном мессенджере, работаем в «Гугл-документах» и «Кайтене».

О количестве материалов на месяц будем договариваться индивидуально. Это работа на полный рабочий день, поэтому ищем редактора, который готов сотрудничать с нами на фултайме.

Мы ожидаем, что вы будете на связи в будни с 10:00 до 19:00 по московскому времени, не станете пропадать, если что-то пойдет не по плану, и готовы разбираться в сложных ситуациях.

Оформление по договору ГПХ. Оплата раз в месяц. Подробности обсудим на собеседовании.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке — доступ к документу по ссылке с возможностью комментировать.

К тестовому напишите сопроводительное письмо: расскажите о ваших проектах и обязательно приложите ссылку на портфолио со статьями по смежной тематике.

Отклик пришлите на почту ext.yzankevich­@tbank.ru. Тема письма: «Редактор М-сегмента в Бизнес-секреты».

Успешных кандидатов пригласим на собеседование. Отклики принимаем до 9 августа включительно.

Тестовое задание

Мы не используем результаты тестового, поэтому оно не оплачивается.

Задание 1. Заполните заявку на статью по нашему шаблону. Мы в редакции делаем заявки с пониманием задачи перед тем, как начинать работу над статьей.

Предлагаю три темы на выбор: «Как будут развиваться экосистемы», «Рынок ПО для управления контрактами» или «Тренды в обучении сотрудников». Буду смотреть на понимание запросов аудитории, проработку темы, ход мыслей и структуру статьи, которую вы предложите.

Задание 2. Составьте список из пяти тем материалов, которые будут интересны аудитории. Объясните, почему выбрали именно их и в каком формате вы бы раскрыли эти темы.