Мнения
1K

Мнение: в регистратуре работают сотрудники, которые ненавидят людей

14

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Альбина Кабова

Страница автора

На протяжении всей своей жизни, начиная с юности, наверно, а может и раньше, обращала внимание на хамское поведение сотрудников регистратуры городских поликлиник. При том такое творилось абсолютно во все времена, не важно сейчас в наше время, в суровые 90-е годы или даже во времена наших бабушек, абсолютно с тех пор именно в этой професии ничего не поменялось. При том прям все поликлиники без исключения имеют в своем штате таких сотрудников.

Из года в год сотрудники регистратуры встречаются исключительно с одинаковыми качествами личностной нереализованности. Но ведь есть и другой медицинский персонал, необязательно врачи и медсёстры, уборщицы и гардеробщицы, например. Почему у них нет такого негатива? Они тоже выполняют физически не самую простую работу, однако регистратура — это прям своего рода отдельный клан, обитель зла, такое ощущение, что они еще и при трудоустройстве проходят специальный отбор по всем критериям жесткости и беспринципности. Чем невозмутимее выражение лица, тем больше шансов пройти вперед.

Конечно, бывшим сотрудникам служб исполнения наказания, думаю, что отдают приоритетное предпочтение, беседа о соблюдении принципов медицинской деонтологии при общении с пациентами здесь как раз в режиме тотального отрицания. Понимаю, что работа с людьми дается не очень легко, отсюда и несдержанность, а может быть и переутомнение и уже усталость от того, что одно и то же по сто раз на дню приходится повторять, однако крепостное право отменили уже давно и с нелюбимой работы всегда можно перейти на более приятную.

Зачастую конфликт начинается с того, что работник регистратуры делает недовольное выражение лица и повышает голос, дальше начинаются вопросы, получив ответы на которые как раз таки регистратор либо пытается отфутболить в другое учреждение (платная клиника; по месту жительства, если я пришла по месту регистрации и по месту регистрации, если я пришла по месту жительства. Дальше в ход идут более тяжелые аргументы, такие, как "приходите завтра", "нет талонов", "много народу, врач не успеет принять" и другие, уже и не вспомню).

Если победителем выходит пациент, а не регистратор, то, конечно, начинается неторопливое вставание со стула, вялый поиск амбулаторной карты, с таким выражением лица, что хоть бы не нашлась, а дальше заполнение кучи согласий (ну тут ладно, это требования не регистратуры в целом).


  • Созвездие РыбыВ последнее время у меня 50/50, встречались и доброжелательные сотрудники регистратуры, они существуют 😊4
  • Фата-морганаВ уходящем году 8 месяцев отходила в обычную женскую консультацию, так вот из всех дам "из окошка" лишь одна была вечно не в духе, другие же держались молодцом. Но надо сказать, что пациентки в положении тоже частенько общаются на эльфийском, особенно это видно со стороны, когда стоишь в очереди. А когда твоё лицо напротив окошка, то себя ощущаешь запредельно умным переговорщиком))2
  • RomanВ Щелково МО есть 2 крупные поликлиники - в одной из них регистраторши-церберы, как описывает автор, а вот в другой - с точностью до наоборот, белые и пушистые. НЕ знаю с чем связано, но уже более 10 лет удивляюсь. Может от заведующей или старшей медсестры зависит, под себя подбирают сотрудниц.0
  • kuskus kuskusАвтор, запомните пожалуйста, это очень важно! Работники регистраторы НИКАКОГО отношения к медперсоналу не имеют и поэтому с ними и общаться нужно соответственно пример : это как выполнять требования охранника в супермаркете сумку сдать или показать1
  • Альбина Кабоваkuskus, я это, конечно, знаю, отнесла их медперсоналу только потому, что они явзяются неотъемлемой частью поликлиник, в любые кабинеты мы идем обычно через регистратуру0
  • Антон .'Дальше в ход идут более тяжелые аргументы, такие, как "приходите завтра", "нет талонов", "много народу, врач не успеет принять" и другие, уже и не вспомню' Предполагается, что вы всё же записываетесь заранее.3
  • Богиня тленая считаю, что сотрудники регистратуры НАЧИНАЮТ ненавидеть людей, поработав некоторое время. Вот это очень возможно.12
  • kuskus kuskusАльбина, я к тому, что их слова ничего не значат вообще. Главное, они, в отличие от медперсонала ответственности не несут никакой. я сразу в таком случае обоззначаю свою позицию и волшебное слово начмед сразу всё решает1
  • Долорес БастаМне в этом году везло, хотя общаются своеобразно типа "один вопрос- один ответ, следующий". и не всегда можно дозвониться до регистратуры.0
  • ОксанаСоглашусь, по назначению врача на прошлой неделе мне необходимо было пройти рентген, в регистратуре очень важная дама сказала, что аппарат в ремонте, и где возможно пройти- не знает. Я не поленилась пройти до рентген- кабинета, где рентгенолог с изумлением сказала, что аппарат починили неделей ранее, и сама удивлена, почему на рентген никто не идет)))5
  • Madigan O'LearyЯ, наверное, живу в мире добрых пони и розовых единорогов, но злобные и беспринципные сотрудники регистратуры мне попадаются не чаще, чем сотрудники любой другой сферы, где подразумевается постоянное общение с крайне разношерстным и, очевидно, не всегда вежливым контингентом.2
  • Елена СлезуноваПолностью согласна. Но что ещё самое интересное, если работникам регистраторы так противно видеть лица больных, почему не уволятся? Я задавала этот вопрос неоднократно, но ни одна не соизволила ответить.0
  • Дмитрий*однако крепостное право отменили уже давно и с нелюбимой работы всегда можно перейти на более приятную.* )))))) И есть пирожные, если нет хлеба.6