На что я имею право, если авиакомпания отменила рейс?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Авиакомпания «Победа» объявила об отмене прямых рейсов из Новосибирска в Питер в связи «с изменением расписания» — пишут, что с апреля 2024 года. И прислала уведомление на почту, что можно только вернуть деньги за купленные мной 4 билета из Новосибирска в Питер на июнь 2024 года.

И это все на что имеет право пассажир? То есть получается просто так можно кинуть на деньги тысячи пассажиров? Это на самом деле так, или все же:

  1. Имею я право потребовать предоставления билетов на рейсы этой авиакомпании с пересадкой в Москве без доплаты?
  2. Имею я право потребовать возврата денег за обратные билеты «Победы» из Москвы в свой город, так как не полетев в Питер по вине данной авиакомпании, мы не сможем попасть в Москву и воспользоваться этим билетом без значительных дополнительных финансовых затрат на приобретение новых билетов до Питера?
  3. Имею я право потребовать от авиакомпании «Победа» компенсации в разнице цен на билеты другой авиакомпании из Новосибирска в Питер и на билеты на отмененный рейс «Победы» — разница двукратная.