«Испытала животный страх»: 4 истории о неприятностях в дороге

Опыт читателей
6
«Испытала животный страх»: 4 истории о неприятностях в дороге
Аватар автора

Эдуард Солодин

обожает истории

Страница автора

В рубрике «Дорожные ситуации» читатели Т⁠—⁠Ж рассказывают, что может случиться за рулем автомобиля.

Тысячи машин ежедневно благополучно добираются до пункта назначения. Но иногда в пути случаются неприятности. В этом материале собрали самые интересные дорожные приключения за год.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

История № 1

О том, как машина чуть не скатилась с обрыва

Аватар автора

Nat

сделала выводы

Страница автора

Поехали в отпуск в греческую Ханью. Море у отеля было холодным, сильные волны и галечный пляж. Решили отправиться на море в другой стороне. Взяли в аренду стандартную малолитражку и поехали. За рулем была коллега, рядом я, а на заднем сиденье — ее шестилетняя дочь. Накупались, поехали обратно в отель, увлеченно болтали в машине.

Нужно было ехать по серпантину в гору. Вдруг мы понимаем, что машина «не тянет»: угол подъема большой, сбоку и сзади — обрыв, а машина мало того что не едет, но и плохо держит тормоз — откатывается назад. Мы поставили ее на ручник, подъем крутой, ничего сделать не можем.

Вышли из машины и были готовы к тому, что она скатится в пропасть. Повезло, что с горы ехал грек на мотоцикле. Он не говорил по-английски, мы по-гречески, но ситуация в целом понятна и без слов. Он остановился, прислонил мотоцикл, подобрал на дороге большие камни и положил под задние колеса, чтобы машина не съехала в пропасть.

До обрыва уже оставалось сантиметров 60.

Грек стал искать причину проблемы, и все оказалось проще, чем мы думали. Он сказал нам выключить кондиционер. Жара почти +40 ℃, полдень, ни намека на тень, кругом голые скалы, духота, июль — самое жаркое время.

Действительно, с выключенным кондиционером малолитражка смогла дотянуть до конца серпантина и мы добрались до дома, но были измождены жарой и духотой.

Вывод — изучите местность, куда едете. И в горы желательно взять машину с двигателем помощнее.

История № 2

О том, как водитель сдал назад и въехал в бампер

Аватар автора

Skal

смогла за себя постоять

Страница автора

Как-то вечером после работы заехала за своей тетей, мы вместе должны были направиться ко мне домой. Я ехала по двору, впереди другая машина. Разъезды узкие, зима, и навстречу едет еще одна машина. Я и водитель впереди прижались влево и пропустили встречное авто.

Ничего не предвещало ДТП, но тут я увидела, что водитель включил фонари заднего хода. Я посигналила и попыталась сдать назад, но было поздно: машина со всей дури въехала в передний бампер.

За рулем оказался дедушка, который перепутал передачи. Казалось бы, ситуация понятная, но он сказал, что будет ждать сына, а до этого ничего делать не будет. У меня каско, поэтому я сообщила в свою страховую компанию, вызвала ГАИ и приготовилась ждать. Тетя поехала ко мне домой: там был ребенок. Вечер испорчен.

Вскоре приехал сын виновника ДТП, увидел, что я одна, и заявил, что это я въехала в машину его отца.

Это было феерично. Узнав, что есть свидетель, он не переменил тактику, а стал ждать ГАИ. Они приехали через несколько часов, так как ДТП было во дворе — обычно такие случаи не в приоритете.

Пока ждали, сын пытался несколько раз вести переговоры: «У вас каско, давайте вы уедете, потом вызовите ГАИ во двор, скажете, что кто-то въехал». Я, естественно, отказалась, удивившись такому предложению. Когда приехали сотрудники ГАИ, сразу поняли, кто виновник. Оформили протокол и разъехались.

У меня все прошло хорошо, страховая по каско сама занималась взысканием ущерба с другого водителя. Оказалось, что удар был несильным, но пришелся в ребро жесткости, из-за чего внутренних повреждений было больше, чем можно возместить по европротоколу. Кроме того, удар был в датчик лобового столкновения — чудом не сработала подушка безопасности.

Выводы и советы:

  1. Лучше иметь видеорегистратор.
  2. Никогда не соглашаться на предложения виновника ДТП.
  3. Оформлять каско.
История № 3

О том, как автомобиль пострадал из-за сильного града

Аватар автора

Просто Мария

сожалеет о случившемся

Страница автора

Я была в Европе в гостях. Мы поехали в горы на прогулку. Приехали на место, оставили машину на парковке. Минут через 10 начался дождь, который перешел в град.

Мы решили добежать до машины и уехать. Когда выехали с парковки и начали набирать скорость, посыпались градины размером с куриное яйцо! По машине барабанило с жутким грохотом, на дорогу падали ветки.

На фото градины успели подтаять, они были гораздо больше
На фото градины успели подтаять, они были гораздо больше

Удалось заехать под какой-то навес. Когда град закончился, мы осмотрели повреждения. Зрелище было печальное: вмятины по всему корпусу машины, трещины на лобовом стекле и на панорамной крыше.

Не стоило ехать во время непогоды: движение только усилило эффект от ударов градин. Хотя машины, которые стояли на парковке, тоже получили повреждения, наша пострадала больше всех: капот и стекло на крыше под замену.

История № 4

О том, почему стоит блокировать двери машины

Аватар автора

Ольга

сильно испугалась

Страница автора

Функция блокировки дверей в моей праворульной Toyota Corolla Spacio срабатывает после того, как заведется двигатель. Когда я садилась, показалось, что поблизости никого нет. Но, уже находясь в машине, неожиданно увидела слева мужчину — очевидно, в состоянии алкогольного опьянения. Он показал жестом, чтобы я опустила стекло. Я инстинктивно заблокировала дверь и буквально через секунду он ее дернул, пытаясь открыть.

Какой же животный страх я испытала! Представляла, раскручивая дальнейший сценарий, что могло бы произойти. Жуть. Прошло четыре года, но теперь всегда, садясь в машину, сразу же блокирую двери.

Эдуард СолодинА какая необычная ситуация на дороге случилась с вами?
  • Анастасия ПКогда были на о. Самуи, друг арендовал скутер, на котором мы объехали весь остров. За 2 дня до конца отпуска и в последний день аренды скутера мы возвращались в отель и я нагуглила православный храм, на который мне зачем-то очень захотелось посмотреть. Сначала к нему вела ровная асфальтированная дорога, а затем было необходимо взобраться на холм. Глядя на этот холм я сразу поняла, что нам на него не заехать, но друг решил рискнуть. Разогнавшись, он долетел до 2/3 холма, мощность ослабла и мы задом покатились вниз. Слева (там левостороннее движение) была живая изгородь и он решил, что скатиться в нее лучше, чем растянуться по асфальту. Это все происходило в какие-то секунды и вот мы уже в этой изгороди, внутри которой были провода и скутер повис на них. Я на четвереньках выползла из изгороди и на помощь к нам уже бежали два парня. Я представила какую картину они увидели: из кустов на четвереньках выползает девушка в шлеме, и на меня напал истерический смех. Хорошо, что мы были в шлемах и не повыкалывали глаза обрезанными острыми ветками, но они прилично расцарапали ноги и руки, скутер не пострадал.2
  • Эдуард СолодинАнастасия, забавная история. Хорошо, что все закончилось благополучно. Однажды мы тоже сняли байк на Самуи и поехали смотреть Overlap Stone. На подъеме на приборной панели загорелась красная лампочка перегрева двигателя и нам пришлось скатиться назад и поменять скутер на более мощный. Потеряли время, но все равно успели посмотреть все, что запланировали1
  • Дочь СевераНа заре моего опыта на дорогах был случай, когда я приехала поздно вечером домой, заняла последнее место на парковке, а рядом со мной остановилась машина, водитель которой пытался открыть мою водительскую дверь и орал на меня, что я заняла последнее место, а он тут, оказывается, хотел припарковаться. С тех пор вручную по кнопке всегда блокирую двери. Автоблокировки у меня нет. Три года назад я ездила в торговый центр у метро Коломенская, и на парковке моя машина, стоя на небольшом уклоне, случайно скатилась задом по льду в канавку. Помочь мне никто из бравых мужчин-водителей с парковки не захотел, чтобы зацепить машину тросом за свою и слегка потянуть вперёд, поэтому им пришлось ждать выезда, пока будет корячиться эвакуатор, который еле пролез по узкой дорожке между машинами... С тех пор я вожу с собой лопаты, усиленный трос, нашла заводские буксировочные крюки и всегда тщательно проверяю поверхность, на которой ставлю машину. Наконец, из свежего. Не так давно ехала по МКАДу с дачи. Дорога свободная, а мне надо проехать примерно половину МКАДа. Езжу быстро. Нашелся умник на старой Хонде аккорд, которому хотелось ехать ещё быстрее, поэтому он начал меня прессовать по левым полосам. Наконец, он решил обогнать меня и ударил по тормозам, включил аварийку и ехал со скоростью 40 км/ч вместо 120-140. При перестроении в любой другой ряд этот тип перестраивался туда же и снова делал то же самое. Наконец, мне удалось вырваться, а ему это не понравилось... Тогда он начал ехать слева или справа от меня, прижиматься дверь в дверь и орать что-то в открытые окна. Самое смешное, что он заигрался настолько, что на своем участке Химки-Митино забыл, что ему надо в свое Митино... И резко пошел наперерез потоку на поворот, который пропустил. Зачем ему было нужны левые полосы - в упор не понимаю. Я потом ещё долго морально отходила.0
  • псехологДочь, необходимость подобного интеллектуального общения на дорогах и на парковках – серьёзный аргумент против своего авто.0
  • АнтиконсьюмеристВспомнилось... Впервые поехали отдыхать в Самарскую луку. Забронировали домик в Подгорах, собирались прибыть туда к 8 вечера. Оказалось, что последние 25 км пути проходят по грунтовке через лес, под ногами куча камней и глубокие колеи. За час еле-еле проехали 10 км, на 11-м километре взорвали камнем колесо, поставили запаску и поехали назад в Ширяево. Было уже 22 часа, в лесу очень темно и страшно. До Подгор мы бы скорее всего не доехали, взорвав и запаску.1
  • Дочь Северапсехолог, практическая польза, которую лично мне приносит моя машина, все же превышает так называемые "трудности коммуникации" с "обезьянами с гранатой".1