«Ремонт обошелся почти в четверть стоимости автомобиля»: скрытые расходы нашего автопутешествия по США

11

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Глобтрекер

Страница автора

Итак, как вы знаете, мы уже четвертый месяц путешествуем по США на автомобиле. И сейчас хотим оценить, какие траты мы несем за наш автомобиль (исключая запланированные расходы на бензин и мойку). Мы совсем не разбираемся в машинах, поэтому полагались на случай при его покупке. Что совсем не правильно ведь перед нами стояла амбициозная цель — преодолеть континент от океана до океана.

Наше путешествие началось в Чикаго, городе ветров, где первым делом начали с поиска верного спутника — автомобиля. Без особого понимания в машинах, мы опирались на интуицию и везение, перелистывая страницы Craigslist и Facebook Market в поисках того самого. И вот он, GMC Acadia 2011 года, за 4200 долларов, единогласным решением мы поехали за ним в пригород Чикаго. С этого момента началась наша собственная история с Acadia.

В день покупки на спидометре Acadia светилось около 250 тысяч километров — это были километры неведомых дорог и нерассказанных историй. Сегодня ее путь удлинился еще на 30 тысяч километров, каждый из которых добавил в нашу копилку воспоминаний и опыта. Теперь мы можем подвести предварительные финансовые итоги этого приключения, поняв, сколько на самом деле стоила нам эта машина, выбранная без диагностики.

Сразу оговоримся, что, несмотря на все подводные камни, Acadia завоевала наши сердца. Она стала не просто автомобилем, а нашим надежным спутником, вместительным убежищем в путешествиях, где даже уютно переночевать втроем.

Техосмотр — 75 $

После долгого пути из Чикаго до Вермонта, наша Acadia столкнулась с первым серьезным испытанием. В Вермонте мы решили зарегистрировать машину, а для этого необходимо пройти техосмотр. Наша машина, преодолевшая тысячи километров, не прошла его. Список необходимых ремонтных работ был настолько велик, что занял целых десять страниц. Нам сказали, что ремонт обойдется в тысячи долларов, — сумма, которая заставила задуматься. За техосмотр мы заплатили 75 долларов, а сотрудники станции, не скрывая удивления, посоветовали нам продать машину и начать всё сначала.

Однако, не имея ни средств, ни времени на новую покупку, мы решили не отступать перед лицом трудностей и продолжить наше путешествие, веря в его надежность.

Замена дворников — 25 $

Под покровом серого неба штата Миссури, на второй месяц путешествия, когда мы уже оставили за собой более 15 тысяч километров, наша Acadia встретила первое настоящее испытание. Внезапно, на большой скорости и под проливным дождем, один из дворников сдался и отлетел, оставив нас бороться с непогодой и собственной ограниченной видимостью. С облегчением мы отметили, что до нашего временного дома оставалось всего двадцать минут.

Ремонт дворника стал для нас новым вызовом, но благодаря мастерам YouTube, которые щедро делились своими знаниями, мы смогли устранить поломку самостоятельно всего за полчаса. Затраты на дворник, найденный в Walmart по фразе 'универсальная, подходит почти всем машинам', составили 25 долларов, и он идеально подошел.

Проверка «check engine» — 0

Продолжая наше путешествие, мы столкнулись с новым испытанием, когда на приборной панели внезапно засветился индикатор «check engine». Это заставило нас остановиться в первой попавшейся автомастерской на трассе, наполненной запахом масла и металла. Мастера тщательно проверили нашу Acadia, осмотрели ее, послушали какими то приборами и успокоили, сказав, что серьезной проблемы нет и ничего делать не нужно. Они сбросили предупреждение, но, оно вновь появилось через несколько дней.

За их работу мы не заплатили ни цента, но получили искренние пожелания удачи в нашем путешествии. Они поделились с нами своей мечтой о путешествии по всей Америке, подобном нашему, наполнив новым вдохновением и уверенностью в дороге впереди.

Замена масла — 120 $

Наше путешествие привело нас в Калифорнию, где нас ждала следующая задача: лампочка на приборной панели Acadia загорелась, указывая на необходимость замены масла. Эта процедура, хотя и обыденная, но в каждом штате имеет свою стоимость, а в Калифорнии, самом дорогом из них, она обошлась нам в кругленькую сумму.

Мы нашли сервис, где для замены масла не требовалась предварительная запись. Преимущество этого места заключалось в том, что все делается прямо на месте, не выходя из машины, и занимает всего 15 минут. Нам пришлось отдать 120 долларов — сюда вошли работы, стоимость масла, и замена фильтров.

Замена тормозных колодок и другие работы — 1167 $

По мере того как мы продолжали наше путешествие по живописным дорогам Калифорнии, наша верная Acadia начала подавать тревожные сигналы: тормоза стали скрипеть с невероятной силой. Сначала мы пытались игнорировать эти скрипы, надеясь, что они временные и иногда они действительно исчезали. Но вскоре мы осознали, что проблема серьезнее, особенно когда торможение стало заметно сложнее. Это произошло в критический момент, когда мы готовились к переезду из солнечной Калифорнии в Арканзас, где уже наступали холода.

Мы обратились в сервис для проверки тормозной системы и обнаружили, что ситуация критична: всё в ней было изношено и подлежало замене, не только колодки, но и другие важные компоненты, названия которых нам были неизвестны. Ремонт обошелся в астрономические 1167 долларов — практически четверть стоимости самого автомобиля. Мы были морально готовы к расходам в размере 300 долларов, но реальность оказалась совершенно иной.

Замена лампочек ближнего света — 50 $

Как только мы приближались к Арканзасу, наша дорожная эпопея обрела новый поворот: мы заметили, что видимость на дороге стала ухудшаться. И тут мы осознали, что причиной этого стала перегоревшая лампа ближнего света одной из фар. Ночные дороги стали для нас испытанием, но мы нашли временное решение, используя противотуманные фары. Вновь на помощь пришел YouTube, где мы нашли инструкции по замене лампы.

С этими знаниями мы отправились в Walmart, где купили необходимые отвертку и пару лампочек, потратив около 50 долларов. Ремонт оказался не из легких: пришлось снять четыре винта, крепящих край черной пластиковой колесной арки. Отодвинув колесную арку, мы обрели доступ к задней части блока фары. Работа в стесненных условиях не была удобной, но мы успешно справились с задачей, чувствуя гордость от того, что смогли сэкономить и выполнить ремонт своими руками.

И вот теперь, после всех этих ремонтов и приключений, мы с радостью добрались из солнечной Калифорнии в гостеприимный Арканзас, где встречаем Новый год. Подводя финансовый итог, к стоимости нашей GMC Acadia пришлось добавить дополнительные расходы в размере 1437 долларов.

Это был непростой путь, но каждый момент этого путешествия наполнил нас незабываемыми впечатлениями. Счастливого Нового года и Рождества всем! Пусть ваши путешествия будут полны удивительных открытий и только приятных сюрпризов.

  • СнусмумрикЯ правильно понимаю, что вы купили 12-летнюю тачку и сразу поехали в автопутешествие? Не проверив как минимум основные системы? > GMC Acadia 2011 года, за 4200 долларов Ну да, цена как бы намекает на состояние. > В день покупки на спидометре Acadia светилось около 250 тысяч километров GMC и километры? Речь скорее всего о милях, а 250к миль - это больше 400к км, что как бы ОЧЕНЬ много. > За техосмотр мы заплатили 75 долларов, а сотрудники станции, не скрывая удивления, посоветовали нам продать машину и начать всё сначала. > Однако, не имея ни средств, ни времени на новую покупку, мы решили не отступать перед лицом трудностей и продолжить наше путешествие, веря в его надежность. Выглядит надежно, как швейцарские часы. > лампочка на приборной панели Acadia загорелась, указывая на необходимость замены масла. Надо было менять масло сразу после покупки, а не тянуть до Калифорнии. > Мы обратились в сервис для проверки тормозной системы и обнаружили, что ситуация критична: всё в ней было изношено и подлежало замене, не только колодки, но и другие важные компоненты, названия которых нам были неизвестны. 🙈12
  • A. G.Снусмумрик, это явно статья из разряда "как не надо делать"4
  • ГлобтрекерДля удобства чтения сразу перевели мили в км.1
  • ГлобтрекерA., Именно так.1
  • Boris Köln1437 $ за ремонт убитой 22-летней машины с пробегом 250К км - это еще дешево. Заголовок кликбейтный.2
  • juarhala"В день покупки на спидометре Acadia светилось около 250 тысяч километров — это были километры неведомых дорог и нерассказанных историй." - хмм когда речь идет о километраже на одометре (ибо на спидометре отображается только скорость и пробега там априори быть не может), я не могу понять ваших романтических восторгов о нерассказанных историях, ибо это просто означает в хлам убитую тачку, каждый километр пробега которой вам предстоит оплачивать из собственного кармана🤷 почему выбрали именно этот старый хлам, из за цены? Вы же не могли не понимать, что за этой ценой стоит?0
  • juarhalaСнусмумрик, ладно там масло-шмасло, хотя и его проверить недолго, а вот даже не поинтересоваться когда аккумулятор последний раз меняли, и потом например, тупо не завестись где-нибудь в пустыне - вот это да...0
  • juarhalaA., при этом авторы вполне довольны, нахваливают поездку и машину и видимо считают, что сделали все правильно и подготовились к поездке хорошо🤷0
  • Oleg AstСнусмумрик, у ребят "светлая карма", проехать 30К по сути на не исправной тормозной системе. Ведь они не знали что там вообще происходит и по итогу поменяли на полторы тысячи запчастей - в этой критически важной для безопасности системе.2
  • rediskajuarhala, по моему мнению это стало авантюрой. Автор руководствовался накопленным опытом покупки автомобилей и приобрел навыки. И да. За ошибки нужно платить, иначе опыт может не усвоиться.1