Когда что-то нужно, ищу это на «Яндекс-маркете» или просто в Яндексе.
Первое. Выбираю магазин с бесплатной доставкой или с приемлемой суммой заказа на бесплатную доставку. Иногда нельзя понять на сайте, есть ли условия бесплатной доставки, тогда пишу письмо службе поддержки с этим вопросом. Один раз оказалось, что у компании был склад прямо в моем городе и даже недалеко от нас. Я просто пришла туда, и мне бесплатно выдали заказ.
Второе. Ищу магазин с системой промокодов, скидок или возвращения баллов за заказ. Промокоды нахожу в интернете: в специализированных группах во Вконтакте, на сайте «Флоктори»,в бонусной программе «Бонус-мэйл-ру». Там размер скидки зависит от стажа использования почтового ящика — у меня высший третий уровень, потому что моему ящику 18 лет. Даже если у вас нет такого ящика, можно попросить своих знакомых с почтой на «Мэйл-ру» зайти на страницу нужного магазина и скопировать для вас промокод на скидку: он работает для всех.
Еще такой секрет: некоторые магазины, если вы набрали товаров в корзину, но не сделали заказ, иногда присылают письма с промокодом из серии: «Вернитесь! Простим, поймем, подарим скидку».
Третье. Проверяю, есть ли выбранный интернет-магазин в кэшбэк-сервисах. Если есть, делаю покупку через страницу кэшбэк-сервиса. А оплачиваю той картой, по которой возвращается больший кэшбэк.