Чтобы сэкономить на услугах сотовой связи, я всегда прошу оператора перерасчет. Кто-то назовет это мелочностью, кто-то — тягой к справедливости, кто-то — нерациональным использованием времени, но я никогда не стесняюсь оставлять заявку.
За последний месяц я оставил две заявки на перерасчет у двух операторов связи. Для того чтобы была восстановлена справедливость и списанные деньги вернули, нужно грамотно вести диалог с оператором. Я предпочитаю вести переписку, чтобы ничего не потерять.
Приведу пример последней переписки. У меня около недели не работал интернет, и я наконец-то выкроил время написать оператору. Она ответила, что переподключила на номере возможность выхода в интернет. На мою просьбу сделать перерасчет оператор внезапно дала задний ход и написала, что интернета нет из-за ограничений самого телефона. Но ее ранее произнесенная фраза о переподключении возможности выхода в интернет стала решающей в этом коротком споре. Несущественные, но все же деньги вернулись в результате мне на баланс.