Если печка плохо греет, ездить на автомобиле не только холодно, но и опасно: при неработающей печке стекла потеют и покрываются инеем. Вот по каким причинам это может происходить.
Забитый грязью салонный фильтр
Когда салонный фильтр забит пылью и грязью, воздух в салон поступает с трудом. Поэтому фильтр важно менять по регламенту или чаще
Воздушные пробки в системе охлаждения двигателя
Иногда при ремонте системы охлаждения или неумелой замене антифриза в ней образуются воздушные пробки. Из-за этого двигатель плохо охлаждается и может перегреваться. Из дефлекторов при этом дует то холодный, то теплый воздух
Неисправный вентилятор печки
Чаще всего выходит из строя подшипник, поэтому вентилятор меняют на новый. Если вентилятор работает, но шумит, возможно, его достаточно почистить
Неисправный датчик температуры салона
Если в машине есть климат-контроль, печка может не включаться из-за неисправного датчика: он неверно считывает информацию и передает отопителю, что в салоне уже жарко
Проблемы с заслонками вентиляции
Если в одном положении заслонки теплый воздух поступает в салон, а в другом — нет, скорее всего, она сломалась. Если воздух вообще не поступает, лучше не включать вентилятор: он может сгореть
Забитый изнутри радиатор отопителя
Радиатор засоряется из-за внутренней коррозии, отслужившей охлаждающей жидкости или из-за смеси несовместимых типов антифриза. В последнем случае антифризы выпадают осадком в радиаторе
Неисправный термостат
Антифриз циркулирует в системе охлаждения двигателя по большому или малому кругу. Когда антифриз нагрелся, термостат открывает большой круг, чтобы его охладить. Если термостат заклинило в этом положении, он не дает прогреться антифризу и печка работает неэффективно
Как быть в курсе новостей про автомобили
Читайте наш Автодайджест — рассылку для тех, кто за рулем. Как купить или продать авто, не переплачивать за обслуживание и еще много всего полезного
Почему автомобиль:
1. Уходит в сторону.
2. Дергается на ходу.
3. С запотевшими стеклами.