Банкомат — это компьютер с купюрохранилищем. Как любая электроника, он может сломаться или заглючить. Самое обидное, если он заглючил в момент выдачи денег.
Увы, такое может случиться с каждым: банкомат списал деньги со счета, но ничего не выдал. Не переживайте, деньги не исчезли, они все еще внутри банкомата. Наша инструкция поможет их вернуть.
Шаг 1
Убедиться, что банкомат не выдал деньги
Банкомат может зависнуть или механизм выдачи даст сбой. Подождите несколько минут и не уходите: если деньги заберет другой человек, вам их не вернут
Шаг 2
Записать номер банкомата
Не паникуйте и запишите адрес и номер банкомата — это 4—8 цифр, которые указаны на лицевой или боковой стороне. Сохраните чек, если банкомат его выдал
Шаг 3
Связаться с банком, выпустившим карту
Позвоните в банк и расскажите, что произошло. Оператор зарегистрирует обращение, банк начнет разбираться в проблеме. Учтите: если карта кредитная, ошибочное списание не дает права на отсрочку
Шаг 4
Написать обращение
Если банк, выпустивший карту, и банк — владелец банкомата — разные, то напишите заявления в оба. В обращении надо указать номер карты, сумму, примерное время происшествия, адрес и номер банкомата
Шаг 5
Ждать возврата денег
Если вы снимали деньги в банкомате своего банка, заявку могут рассмотреть за неделю. Если в другом — до 30 дней. Деньги вернут на ту же карту, с которой вы их снимали
Вот что еще стоит знать о банкоматах:
1. Что если банкомат не отдал карту.
2. Что находится внутри банкомата.
3. Как защититься от кражи реквизитов карты банкоматом.