«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Поп-культура
35K
Кадры — Cyberia Nova

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

51
Аватар автора

Николай Абатуров

Страница автора

4 апреля вышла «Смута» — экшен от новосибирской студии Cyberia Nova.

На разработку игры Институт развития интернета выделил 500 млн рублей. В качестве главных источников вдохновения Cyberia Nova называла ролевую игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» и серию исторических экшенов Assassin’s Creed.

Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть.

Что за «Смута»

Дата выхода: 4 апреля 2024 года
Жанр: экшен от третьего лица
Платформы: ПК в VK Play
Режим игры: одиночный
Издатель: Cyberia Nova
Разработчик: Cyberia Nova
Кому понравится: скорее всего, никому
Игры, похожие на «Смуту»: «Ведьмак» (2007), The Lord of the Rings: Gollum
Примерная продолжительность: 20 часов на прохождение сюжета и 40 — на всю игру
Подробнее: на сайте игры

Системные требования и технические характеристики

Минимальные системные требования:

  1. 64-битная Windows 10 или 11.
  2. Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3.
  3. 16 Гб оперативной памяти.
  4. Видеокарта Nvidia GTX 1060 или аналог от AMD.
  5. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске.

Рекомендуемые системные требования:

  1. 64-битная Windows 10 или 11.
  2. Процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 9.
  3. 32 Гб оперативной памяти.
  4. Видеокарта Nvidia RTX 3080 или аналог от AMD.
  5. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске.

Как купить «Смуту»

Игра продается только на ПК в VK Play за 2015 ₽.

Изначально «Смуту» планировали выпустить и на консолях. Но ближе к релизу разработчики сообщили, что на PlayStation и Xbox игра не появится, а выпуск в других цифровых магазинах не планируется из-за «политически мотивированных решений».

История разработки

Впервые о «Смуте» стало известно 23 мая 2022 года, когда ИРИ объявил о выделении на разработку игры 260 млн рублей. Уже через несколько часов в сеть попал питч-документ 2020 года с ключевыми особенностями проекта. «Смуту» рекламировали как экшен-RPG в открытом мире по историческому роману Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».

Ключевыми референсами разработчики назвали третьего «Ведьмака», серию Assassin’s Creed и экшен про вторжение монголов в Японию Ghost of Tsushima. Для игры планировали создать большой открытый мир, несколько онлайн-режимов и DLC. Релиз наметили на 2024 год.

Концепт⁠-⁠арт главного героя Юрия Милославского из питч⁠-⁠презентации. Щит с отверстием для руки имеет историческую основу, хоть это и не помогло избежать насмешек от игроков
Концепт⁠-⁠арт главного героя Юрия Милославского из питч⁠-⁠презентации. Щит с отверстием для руки имеет историческую основу, хоть это и не помогло избежать насмешек от игроков

Игроки встретили презентацию со смешанными чувствами. Некоторые пользователи выразили надежду на будущий успех «российского „Ведьмака“». Однако большинство все же отнеслось к проекту скептически.

Во-первых, до работы над «Смутой» Cyberia Nova не выпустила ни одной игры и занималась лишь аутсорсом для компаний вроде Wargaming. Во-вторых, на разработку выделили лишь четыре года. У студии не было ни опыта, ни достаточного количества времени для создания масштабной экшен-RPG.

Недоверие к разработчикам усилилось, когда сайт Cyberia Nova внезапно закрылся. Однако глава студии Алексей Копцев сообщил, что отключение связано с ребрендингом и «никто никуда не бежал, деньги не воровал, смуты не устраивал».

В период с июля по ноябрь 2022 года появились первые арты и геймплей «Смуты». Пользователь портала DTF опубликовал видео раннего билда игры, который он якобы нашел на ноутбуке с «Авито».

В феврале 2023 года ИРИ вложил дополнительные деньги в разработку игры. Конкретная сумма не называлась, однако она была сопоставима с первым грантом 2022 года. Таким образом, бюджет «Смуты» без учета маркетинга превысил полмиллиарда. А общий объем затрат составил около миллиарда рублей.

Ближе к релизу игры случились несколько скандалов. Так, 19 ноября 2023 года на «Ютубе» вышло видео портала iXBT games с критикой игрового процесса «Смуты». На официальной странице игры во «Вконтакте» блогеров назвали «непрофессиональными журналистами». В январе 2024-го, за месяц до первоначальной даты релиза, в сообществе «Смуты» в VK запретили задавать вопросы о показе геймплея. Ситуация усугубилась тем, что студия не выкладывала роликов игрового процесса и ограничилась дневниками разработчиков.

Тем не менее, хоть и с переносом, «Смута» вышла 4 апреля 2024 года. Превью-копии получили несколько российских игровых СМИ. При этом ключи выдали лишь за 30 часов до официального релиза.

В рекламной кампании игры поучаствовал видеоблогер-историк Клим Жуков. Его персонаж появился в демоверсии «Смуты», где игроку предлагают совершить экскурсию по локациям игры
В рекламной кампании игры поучаствовал видеоблогер-историк Клим Жуков. Его персонаж появился в демоверсии «Смуты», где игроку предлагают совершить экскурсию по локациям игры

О чем игра

1612 год, русское государство переживает Смутное время. Несколько лет подряд в стране ужасные заморозки и неурожай. За престол после прекращения династии Рюриковичей сражаются как российские князья, так и польские интервенты.

Главный герой — молодой боярин Юрий Милославский, присягнувший на верность польскому королевичу Владиславу. Под давлением своего наставника Тимофея Кручины Юрий вступает в народное ополчение в Нижнем Новгороде.

Герой хочет уговорить руководителей сопротивления Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского отказаться от планов по освобождению страны от поляков.

По мере развития сюжета Юрий начинает сомневаться в правильности своих поступков. А затем и вовсе переходит на сторону ополчения.

Крепости, экипировка стрельцов и наряды бояр, крестьянские рынки — все выглядит так, словно игрок попадает в музей истории России начала 17 века
Крепости, экипировка стрельцов и наряды бояр, крестьянские рынки — все выглядит так, словно игрок попадает в музей истории России начала 17 века

Чем «Смута» разочаровывает

Это экшен с примитивным геймплеем. Большую часть времени Юрий идет по просьбе какого-нибудь боярина поговорить с очередным воеводой. Между многочисленными разговорами происходят редкие сражения и стелс-эпизоды.

На словах это, пожалуй, звучит не так уж и плохо. Почти все описания сюжетных экшенов можно упростить до такого простого алгоритма. Но проблема «Смуты» в том, что в ней попросту нечего упрощать. Вся игра — это бесконечная беготня туда-сюда.

Иногда в диалогах есть несколько вариантов ответа, однако выбор ни на что не влияет
Иногда в диалогах есть несколько вариантов ответа, однако выбор ни на что не влияет

Управление совершенно не отзывчивое. А передвижение по миру игры вызывает лишь негодование. Между нажатием клавиши и воспроизведением анимации вроде поворота проходит около секунды. А чтобы поговорить с NPC, перед ним нужно встать под определенным углом. Приходится несколько раз покрутиться на одном месте, чтобы запустить диалог.

С клинком в руке Юрий передвигается еще медленнее. На замахи для тяжелого удара или выстрел из ружья уходит так много времени, что враг успевает ранить героя. Если получите урон, Юрий не будет двигаться пару секунд. Приходится использовать исключительно простые и быстрые атаки, чтобы не тратить слишком много времени на сражения.

Также в арсенале главного героя есть уворот, блок и парирование. Все три действия привязаны к одной клавише, и каждое из них выполняется при одновременном нажатии этой кнопки и движении героя в определенную сторону. В пылу боя вы почти наверняка не нажмете правильную комбинацию.

Юрий сражается не только с людьми, но и с животными. Драки с ними, правда, проходят по той же схеме
Юрий сражается не только с людьми, но и с животными. Драки с ними, правда, проходят по той же схеме

История черно-белая. Игра сразу дает понять, кто свой, а кто чужой. В первые же минуты Милославский встречает в трактире поляков, которые грозятся перерезать простых крестьян.

Все последующие иностранцы, которых герой встречает на пути, будь то немцы или шведы, тоже ведут себя исключительно по-злодейски. Ни о какой глубине и неоднозначности конфликта нет и речи.

К тому же озвучка всех иностранцев находится где-то на уровне пародий из КВН. Если наемник — немец, он обязательно между слов произнесет «гут». А если поляк — «пшекнет», чтобы точно услышали. И, конечно, говорят интервенты с нарочито карикатурными акцентами.

Впрочем, и все остальные персонажи в игре звучат не лучше. Большинство актеров либо монотонно зачитывают свои фразы, либо сильно переигрывают. Из-за этого диалоги утомляют.

Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье
Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье

Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами. Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа.

Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу.

Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача.
Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача.

Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков, а в игре не заметил никакой разницы.

Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе. Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой. Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы. Никаких собак или колбасы я так и не увидел.

Технически игра сделана посредственно. В «Смуте» есть привычные для современных игр проблемы вроде рассинхронизации речи с движением губ, непрогружаемые текстуры или баги анимации. Однако встречаются и более интересные технические огрехи.

Например, во время прохождения я, путешествуя верхом, случайно зашел в болото слишком глубоко и утонул. Через пару секунд игра вернула Юрия на берег, но вместе с этим почему-то наступила ночь. Пришлось на ощупь выбираться из леса на своих двоих, так как в темноте лошадь сразу же убегает, если ее призвать. Сменить время суток, кстати, можно только в сторожке, до которой пришлось идти через всю карту.

Оптимизация тоже разочаровывает. «Смута», судя по отзывам, бессовестно нагружает даже самые продвинутые сборки. На моем ПК с AMD Radeon 6700XT и Ryzen 5600X на средних настройках графики игра выдавала 30—40 FPS в небольших городах. В открытых локациях вроде окрестностей Ярославля фреймрейт и вовсе опускался до 15—20 кадров в секунду.

Стоит ли покупать «Смуту»

Что пишут журналисты. Издания, получившие превью-копии «Смуты», были разочарованы. Автор «Чемп.Play» отметил, что в игре нет «ни интересного геймплея, ни увлекательной истории или цепляющих персонажей». Обозреватель «Кибера» смог назвать достоинством игры только «приятный визуал на топовых компьютерах». Впрочем, в рецензии сайта goha.ru «Смуту» называют достойной игрой, которую нужно «тщательно обработать напильником».

Что пишут игроки. Средняя оценка «Смуты» в VK Play через несколько дней после релиза составила 6,3 балла из 10. Среди основных плюсов отмечают атмосферу и графику. Многие пользователи сходятся во мнении, что игра получилась сырой и местами недоработанной, но это не мешает получать удовольствие от прохождения.

В отрицательных отзывах в основном критикуют боевую систему, плохую оптимизацию и обилие багов. Некоторые пользователи и вовсе столкнулись с критической ошибкой, из-за которой один из сюжетных квестов не запускался. «Идея и задумка хорошие, реализация, мягко говоря, не очень», — пишет один из игроков.

У главного героя есть свой аналог чутья из «Ведьмака 3» — в игре эта механика скромно называется «интуицией»
У главного героя есть свой аналог чутья из «Ведьмака 3» — в игре эта механика скромно называется «интуицией»

Мнение Тинькофф Журнала. У Cyberia Nova действительно получился ответ «Ведьмаку». Правда, самому первому, 2007 года. Как и в первой игре CD Projekt RED, в «Смуте» неотзывчивая боевая система, плохая оптимизация и, конечно, бесконечная беготня по локациям.

Вот только в первом «Ведьмаке» еще был необычный сеттинг, закрученный нелинейный сюжет и запоминающиеся персонажи, благодаря которым игра стала популярной. «Смута», к сожалению, этого предложить не может. Поэтому куда уместнее сравнивать «Смуту» с прошлогодней The Lord of the Rings: Gollum — такой же поломанной и безыдейной игрой.

По меркам западной игровой индустрии 500 млн рублей — очень скромный бюджет. А учитывая ограниченный срок разработки, сам релиз «Смуты» хоть в каком-то виде — это, без преувеличения, успех. Однако главная проблема проекта — в непомерно больших амбициях. Да, не стоит требовать от студии без опыта разработки игр масштабную экшен-RPG с передовой графикой. Но и самих авторов никто не заставлял сравнивать свой проект с Assassin’s Creed и Ghost of Tsushima.

Разработчики из Cyberia Nova смогли преуспеть лишь в одном — визуальном ряде на движке Unreal Engine 5. Окружение, города и пейзажи в «Смуте» действительно удались, хоть их и увидят лишь обладатели дорогих ПК. Впрочем, с миром игры никак нельзя взаимодействовать, это лишь красивая декорация. Возможно, авторам действительно стоило сделать интерактивный исторический музей вместо экшена в открытом мире.

Иногда «Смута» действительно красива
Иногда «Смута» действительно красива

Я провел в «Смуте» около 10 часов и, судя по списку заданий, прошел основной сюжет примерно наполовину. За это время я не нашел ни одной причины, чтобы остаться в игре подольше и закончить прохождение. «Сюжетная игра с глубоким погружением» на деле оказалась пустышкой.

Судить весь российский геймдев по «Смуте» не стоит. За последние несколько лет отечественные студии выпустили немало отличных игр. Причем как в крупнобюджетном сегменте — вроде Pathfinder: Wrath of the Righteous и Atomic Heart, так и в секторе инди-игр — это, например, The Life and Suffering of Sir Brante, «Черная книга» и «Кужлевка». Эти игры заслуживают куда большего внимания.

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Как вам «Смута»? Расскажите в комментариях:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Судя по тому, что нет комментариев, все они не прошли модерацию 🤣🤣🤣

37
0
Автор
Отредактировано

"Однако главная проблема проекта — в непомерно больших амбициях." — Так может пора перестать "отвечать" удачным проектам по типу ведьмака? Куда не плюнь: наш ответы и убицы забугорья

35

Андрей, меня тоже всегда неприятно удивляет такая стратегия, "наш ответ" и "не хуже импортного" это заведомо проигрышный вариант.

20

Дмитрий,
Надо сделать финт и говорить: "хуже импортного", "хуже Ведьмака", "игра дно- покупайте"?
Сломать систему так сказать. И как это балаболы из Syberia Nova не додумались. 😅

0

Андрей, только конкретно программирование и гейм-дизайн не нужно "поднимать с колен" и "импортозамещать", в РФ с этим еще с конца 90-х все хорошо было. Отрасль прекрасно развивалась и имела офигенные проекты мирового уровня.
Но если с умом подойти, то можно задушить и эти отрасли, да.

10

Андрей, Жаль нас никто не спрашивал, чтоб давать «ответы», но мы их обязательно дадим 😂🤦‍♂️

7
0
Сообщник

Произошёл РосПил

19
0
Герой

"Медведь, медведь, научи меня пердеть" - это первое, что я узнала об этой игре)

18
0
Герой
Отредактировано

Т.е. чтобы хотя бы отбить затраты надо продать 250 тысяч копий игры. Цифра конечно довольно скромная, но с учётом PC эксклюзивности и ограниченности российским рынком совершенно недостижимая. Отбивать затраты конечно же никто не собирался, более чем уверен, что разработчики это поделие даже патчить особо не будут.

P.S. забавно что для проклятых буржуев цена ниже, чем для россиян почему-то - 20.15 USD. Впрочем, вряд ли кто-то будет покупать это тут

13
Герой

Sergey, пока вы не правы. За 6 дней существования игру пропатчили аж 2 раза

0
0
Герой

Забанили в паблике Смуты, когда спросил, совпадение ли, что в словах "смута" и "говно" - одинаковое количество букв.

12
0

Много шума везде, но игра выглядит как визуальная новелла

9
0

Я не могу понять турбопатриотов, которые говорят «первый блин комом». Вы в курсе что русские разрабы умеют делать игры, делали и делают уже давно?! «Космические рейнджеры», «дальнобойщики» до сих пор легенды. Хотя там кончено нету попиленных гос.денег и повесточки, но я вас уверяю, делать хитовые игры без этого, тоже можно. И никаких «ответов» коллективному западу давать не обязательно!)))

9
0

Объективно сырой продукт, который выпустили в спешке

7
0

Странно что сравнивают именно с ведьмаком, а не с Kingdom come deliverance. Последний всё равно лучше Смуты, но сравнение было бы более адекватным и близким по смыслу.

7

Рик, сравнивают, потому что разработчики смуты как-то сказали «Боёвка в Ведьмаке чудовищная, такой точно не будет!». Подразумевая, очевидно, что их игра будет лучше. Но нет.

1

Рик, Ждал этого комментария! Тут сплошь копипаст KCD. От ведьмака только упрощенная боёвка да вид от 3-го лица (кстати есть 1-ое лицо). Даже заставка начальная это попытка в описание в начале KCD. Только у нас не смогли ни в графическую часть, ни в текстовую. Затянутое начало поверх стилизованных скринов из игры.. ну и что это? Почему не найти старорусские примеры сказок и книг и прочего и не выполнить начальную заставку в таком виде? Как будто читаешь книгу или летопись?

Кстати интерфейс просто ужасен.. обычный шрифт повсюду и никакой стилистики, которую можно было сделать, если нанять адекватного граф. дизайнера. Посмотрите как это сделано в KCD) Одна карта чего стоит! И при этом внутри карты у каждого города своя интересная визуальная карта, которую тоже надо открывать постепенно! А в Смуте это просто куски локаций с нитками дорог в стилистике спутника..1612й год) Даже по лесу погулять нельзя и открыть для себя какие-нибудь пасхалки в тумане войны...
В общем схалтурили везде где могли..

1
0

Бюджет освоен. Рейтинги такие, что даже уголовку заводить не на кого. Норм тема, ждём вторую часть... хотел я было написать и решил загуглить, а что это за ИРИ такой. И о чудо - ждать не придётся: ИРИ профинансировал около 40 игровых проектов за три года — на них выделили 1,5 миллиарда рублей. Ну а чего нет? Не Орску же помогать.

6
0

игра не кромешная тьма, она просто сырая судя по стримам с детскими ошибками - 5 по десятибалльной шкале. брать не собирался и не буду, хейт к игре оправдан - нефиг было обещать всё на свете. чувакам не хватило опыта и можно было бы понять, что руку набивают, но если бы не было этого шума. если мозги есть у разрабов - будут допиливать патчами и учиться, учиться и ещё раз учиться.

6
0

Столько пиара графики, хотя игра просто из ассетов собрана

5
0

Замахиваться нужно было на что-нибудь подъемное для начала. Можно было бы в раннем доступе собирать комьюнити и постоянно допиливать или сделать небольшой но вылизанный проект.

5

Рик, Как раз уровень юмора разработчиков Смуты какбе. При том, что игра позиционируется как интерактивный исторический видеокурс для школоты.

5
0

Скучные обои и нет антивируса Попова. В общем полное г.

4
0
Герой

Иногда в диалогах есть несколько вариантов ответа, однако выбор ни на что не влияет

Не могу понять, что это напоминает...

4
0

Уж лучше в Индику поиграть.

3
0
Герой

Все новости в ней сейчас, но это точно не ответ ведьмаку с его вселенной

3

Алексей, вы сейчас это всё серьёзно сказали? Это не пофиксят ни какие патчи! Нельзя починить игру, если самой игры нет. Все механики сломаны или не работают, оптимизации нет, фатальные баги, диалоги озвучены школьниками из кружка актёрское мастерство, в диалогах не синхронизирована речь Аватара с речью актёра озвучки, все анимации через затемнение, смена дня и ночи через затемнение экрана, отсутствие полуоткрытого мира ( по заявлениям он должен был быть ), а те локации что нам дают исследовать пусты! В них банально ничего нет, даже пресловутых вышек и аванпостов. И это мы даже не добрались до сюжета, который мягко говоря отвратный, не цепляющий, и даже с пресловутой задачей показать исторические события этот игросодержащий продукт не способен! Это игра буквально Франкенштейн где ты видишь сопли на которых всё держится ( а скорее даже разваливается). Наши умеют делать игры причём в разных жанрах, и раз уж вы просили перечислить их: периметр; атомик Харт; Вагнеры; игра про амняма; космические рейнджеры. Да даже русы против ящеров более состоятельная игра, с более удобным управлением. Я напомню что русы стоят 21р а это нечто стоит 2000р, на разработку Русов ушло 2 банки пива и бутерброд с колбасой! А не 500000р которые ушли куда? Да собственно на дачу очевидно.

3
0
Герой

>Впрочем, с миром игры никак нельзя взаимодействовать, это лишь красивая декорация

Ну то есть российский хогвартс легаси получился?

2

Andre, в Хогвартсе хотя бы есть головоломки, основанные на заклах и изменении окружения и уютненькая Выручай-комната, которую можно обустраивать.

4
0

35 ММ интересный проект

2
0

Странное что-то у автора с ПК. У меня на 6700 30-40 fps на высоких в 2560*1440 .Игра как РПГ никакая. Просто это визуальная новелла. И если ее рассмотреть с этой стороны то она очень даже неплохая. А вот на РПГ она вообще не тянет. Графика вполне на уровне. Атмосфера тоже. Просто это не рпг

2
Герой
Отредактировано

Дмитрий, для визуальной новеллы ужасная озвучка, отсутствие катсцен и анимации в диалогах

8

Дмитрий, визуалки это Дарк Проджект Антологи. и прочие там Антил Дон и Куорри.

1
0

Идея неплохая, но реализация ужас

1
0

Игру надо сравнивать не с Голым, а с The Day Before. Собственно если бы игра вышла в Стиме в текущем состоянии, а не "эксклюзивом" на ВК-плей, то и кончила бы точно так же.

1
0

Полное г-но

1
0

Ну что-то на уровне Гульмена, но Гульмен, хотя бы, сделан по приколу, а тут на полном серьёзе

1
0

Какая-то игра очередная, неделю обсудят и всё

0
0

Так случилось, что посмотрела уже 15 игровых часов под вопли Гидеона. В игре на мой взгляд много веселого, доброго и интересного, но выпустили очень рано.

0
0

мне вот интересно, будут ли в России хорошие ААА-проекты? Или же мы не будем отталкиваться от действительно крутых игр?
Пока что самой обьективно лучшей игрой является cut the rope

0

максим, atomic heart, вот тебе реально лучший Ааа-проект от русских разрабов в 2023.

0
0

Согласен, красава, Колян, разложил их по полочкам, не буду покупать, спасибо!

0
0

Откуда у этого игросодержащего продукта рейтинг "4,9/5" на Т-Ж?

0

Алексей, Ice pick Lodge и их последний Мор. Скромный бюджет, а сюжет просто бомба.

0
Отредактировано

Алексей, Bteathedge прекрасен=) При этом не хайпожорил на каждом углу

0
0

такая же "видеолекция", как ведьмак и киберпанк – совсем не нуждающаяся а игроке.
книга загоскина "юрий милославский" намного интересней

0
0

С первым ведьмаком зря сравнили. Сюжет в нем шикарен и персонажи хорошо продуманы. На GOG есть его переиздание с неплохой графикой. Было бы время, в 3-й раз перепрошел

0
0

Вот честно худшая игра 2024 года этому чуду нужно было выйти в 2010 году и в том году она была бы +- нормальная но сейчас..... Я бы посадил разработчиков!

0

Сообщество