Как найти себе применение в эпоху перемен и открыть новые источники дохода
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Сейчас все больше людей стали задаваться вопросом, а чем же я могу быть полезен миру? Кого-то натолкнула на эти мысли отсутствие стабильности на работе или потеря ее, кого-то этот вопрос волновал и раньше. Теперь уже предельно ясно, что как раньше уже не будет, сейчас время перемен. А для перемен, как известно, — нужны действия. Будьте гибкими и смело пробуйте новое.
С чего же начать? Ведь иногда, кажется, что мы ничего не умеем и поздно учить что-то новое. Начнем с мини-распаковки. Вам понадобится тетрадка, ручка и два часа свободного времени.
К каждому вопросу прошу вас отнестись серьезно и подумать очень хорошо, от этого зависит весь результат:
- Вспомните, как проходило ваше детство, чем вы увлекались и кем хотели стать.
- Вспомните 50 своих достижений по жизни.
- Напишите 50 вещей, которые вам нравится делать или вы делаете их классно.
- Выпишите 20 ваших сильных и 20 слабых качеств.
- С какими вопросами к вам обычно обращаются (не только по работе, но и в жизни).
- Вспомните все курсы, которые вы прошли и чему они вас научили.
Какие мысли возникли у вас после качественного выполнения этого задания? Дальше спросите у 20 ваших знакомых следующие вопросы:
- Какие сильные стороны у вас они видят;
- Какие слабые стороны у вас они видят;
- В чем вы для них эксперт;
- С какими вопросами они готовы к вам обращаться.
Из всех предыдущих заданий отдельно выпишите ваши навыки и знания, которые кто-то другой уже монетизирует. Что из этого вы можете монетизировать уже сейчас? Может быть, какие-то знания надо немножечко подкачать? Найдите и пройдите нужные курсы. Что можно монетизировать должно стать более-менее понятно, теперь возникает вопрос — а как это делать?
А прямо сейчас посмотрите, может быть, у вас уже есть знакомые, которые смогли добиться успеха в вашей новой сфере? Спросите совета у них. Если таких знакомых нет, ничего страшного. Проанализируйте ваших конкурентов — каким образом и на каких площадках они продают свои услуги. Адаптируйте эту информацию под себя и пробуйте. Помните, кризис — это время ваших возможностей!