Бесит!
2K

Бесит качество такси

14

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я живу в Казани и регулярно пользуюсь Яндекс такси комфорт+/бизнес. По причине ужасного качества и грязнющих машин я однажды решил отказаться от категории комфорт, несмотря на то, что это будет стоить мне сильно дороже.

И больше всего меня удивляет, что именно с бизнесом постоянно какие-то проблемы. Водители хамят, опускают водительское сидение назад до пассажирского и едут лёжа, попросить приподнять — целый диалоговый квест, после которого вопрос «Пожелания по поездке?» звучит как «че тебе еще надо?». Какие-то у них переговоры всю дорогу идут, важные созвоны. Сколько аварийных ситуаций возникало по этой причине. Как можно рулить в колее 1 рукой??

Комфорт+ — к вам претензий нет. Все шикарно. Что еще удивительнее — в обеих категориях работают одни и те же водители.

Как я ни пытался, не смог понять, в чем причина этой корреляции, но мне надоело каждую вторую / третью поездку идти в поддержку и разбираться. В ответ получаю обещания кровавой расправы над водителем и промокод. Но меня не интересует линчевание водителей, город и так страдает от дефицита. Именно это является основной причиной повышения цен на такси.

Стараюсь быть объективным и веду себя порядочно — ставлю удобные точки для посадки, отряхиваю ноги, не курю перед поездкой, мой рейтинг в такси 4.98.

Мы наблюдаем последствия влияния монополии на рынок пассажирских перевозок. Качество услуг сейчас очень сильно страдает. Раскидали и купили конкурентов и закрутили гайки, от чего страдают и водители, и пассажиры.

Я уважаю сложность работы водителем и то, как сейчас непросто работать в такси. Но я хочу спокойно доезжать из точки А в точку Б без происшествий.


  • КотикКазань замечательный город, но такси после Москвы мне тоже не понравилось, особенно взаимодействие с таксистами было сложновато. Если в Москве водитель в 90% случаев молчит и вы спокойно едите, то в Казани все очень общительные особенно если узнают, что ты из другого города (может быть для кого-то это положительная черта), сталкивался с какой-то нелепостью, что девушке не помогли закинуть багаж в такси, сказали что такое только в бизнес, а комфорт+ вот увы :). В Москве с таким проблем никогда не возникало4
  • Ася АнютинаКотик, ничего себе… я в основном только эконом беру, никогда не было проблем с багажом6
  • Николай ПеревезенцевИрис, там ещё сказано, что водитель балаболит всю дорогу по телефону - не знаю, насколько приятно это слушать пассажиру. Автор не указал, как именно ведётся разговор - по хэнд-фри или с телефоном у уха. Как предполагаете ?5
  • ПолинаЭх, у меня долго держался пассажирский рейтинг 5 в Яндекс такси. А потом водитель из "комфорта" влепил мне ни то 3, ни то 2 балла по причинам, которые для меня остаются загадкой... Вот хоть бы где-то указывалось, за что же🤔10
  • Максим>Как можно рулить в колее 1 рукой? Согласно правилам дорожного движения, кстати. Нет, может, там какая-то особая ситуация была, но в этой формулировке нарушений нет1
  • Richard BekkerПолина, ну вы же не знаете наверняка, что это был именно он 😏 Расчетный период рейтинга в Яндекс такси - 40 поездок. За это время могло произойти все, что угодно)0
  • Richard BekkerКотик, да, неприятный кейс с багажом. Такого не бывало, несколько раз в год катаю в аэропорт. Скорее всего просто не повезло с водителем. По поводу отношения к туристам - это да 😄 Большой интерес проявляют, много говорят о Казани, очевидно гордятся)0
  • Richard BekkerМаксим, суть не в наличии нарушения, а в том, что это делается на повороте, в потоке и на скорости. Есть один такой поворот в центре, который все стремятся пройти как в формуле 1 - на максимальной скорости. Не знаю, почему так0
  • Undisclosed MuseКомфорт плюс, бизнес - я и слов таких не знаю, в нашем стотысячнике таких видов просто нет) Только Эконом, Комфорт и Детский. Летом нужно было привезти из магазина компьютерное кресло, оно было в собранном виде. Оказалось, что в магазине нет доставки (не то, что дорого, или долго ждать, в принципе нет, никакой). Решила на такси отвезти, больше ничего в голову не пришло. Вызвала комфорт, указав, что будет кресло, и нужен багажник побольше. Естественно, понимала, что вряд ли учтут, но решила рискнуть. И приезжает... старый раздолбанный логан)) Что обидно, иногда, когда совсем не нужно, по самому обычному тарифу приезжает большая хорошая машина, а тут... Однако, водителем оказался очень приветливый пожилой дядечка. Наличие кресла его не расстроило, даже похвалил: хорошее кресло, мол, сам такое хочу, ну, как-нибудь затолкаем). Затолкали основанием с колесами наружу, по другому не влезло, багажник не закрылся, конечно). Но кресло нормально зафиксировалось, выпасть не должно, да и ехать недолго, минут 10. В общем, довезли без проблем) Поездка стоила недорого, рублей 200, и еще 200 мы наличкой накинули, все остались довольны :)7
  • ПолинаRichard, то-то, что знаю наверняка)) Вышла из такси. Пока поднималась в лифте, оставила отзыв о поездке (отличный, между прочим😆). И смотрю – что-то моя круглая 5 тут же сменилась на 4,3. И вот на кого думать, если на такси я езжу 1-2 раза в месяц👀3
  • Иван ТарановНиколай, а какая разница?0
  • ДенисПолина, поездку можно оценить в течение 2-3 дней, сам таксист, так что знаю) Вам могло "в спину" прилететь за вчерашнюю-позавчерашнюю поездку0