Бесит качество такси
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я живу в Казани и регулярно пользуюсь Яндекс такси комфорт+/бизнес. По причине ужасного качества и грязнющих машин я однажды решил отказаться от категории комфорт, несмотря на то, что это будет стоить мне сильно дороже.
И больше всего меня удивляет, что именно с бизнесом постоянно какие-то проблемы. Водители хамят, опускают водительское сидение назад до пассажирского и едут лёжа, попросить приподнять — целый диалоговый квест, после которого вопрос «Пожелания по поездке?» звучит как «че тебе еще надо?». Какие-то у них переговоры всю дорогу идут, важные созвоны. Сколько аварийных ситуаций возникало по этой причине. Как можно рулить в колее 1 рукой??
Комфорт+ — к вам претензий нет. Все шикарно. Что еще удивительнее — в обеих категориях работают одни и те же водители.
Как я ни пытался, не смог понять, в чем причина этой корреляции, но мне надоело каждую вторую / третью поездку идти в поддержку и разбираться. В ответ получаю обещания кровавой расправы над водителем и промокод. Но меня не интересует линчевание водителей, город и так страдает от дефицита. Именно это является основной причиной повышения цен на такси.
Стараюсь быть объективным и веду себя порядочно — ставлю удобные точки для посадки, отряхиваю ноги, не курю перед поездкой, мой рейтинг в такси 4.98.
Мы наблюдаем последствия влияния монополии на рынок пассажирских перевозок. Качество услуг сейчас очень сильно страдает. Раскидали и купили конкурентов и закрутили гайки, от чего страдают и водители, и пассажиры.
Я уважаю сложность работы водителем и то, как сейчас непросто работать в такси. Но я хочу спокойно доезжать из точки А в точку Б без происшествий.