Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продуктовой аналитикой в Т⁠—⁠Ж.

Ищу аналитика, который чувствует в себе силы для работы над сложным продуктом с большой аудиторией и готов помочь продуктовым командам принимать решения, основываясь на данных.

Кратко о журнале

Тинькофф-журнал — главное русскоязычное издание про деньги. Нас читает 14 миллионов человек в месяц. Наша миссия — сделать читателей образованными и смелыми в отношении всего, что касается денег. Для этого мы выпускаем статьи, интерактивы и учебные курсы. С октября 2019 года мы выпустили 14 курсов, в январе этого года — первый платный. У нас учится полмиллиона человек. Есть приложение для Андроида и Ай-ос.

Что по аналитике

У нас есть готовая инфраструктура данных и система аналитики, с нуля ничего создавать не нужно. Выстроена работа с данными, собрана информация о пользователях и их обучении. Настроена поставка базовых отчетов и дашбордов.

За действиями читателей на сайте мы следим с помощью «Гугл-аналитики», для аналитики мобильного приложения используем «Амплитуду» и «Апсфлаер». Доступно большое количество готовых витрин, сырых данных и «Табло» для их визуализации. Ограничений по инструментам и работе с данными у нас нет, их выбор будет зависеть от задач и ваших предпочтений.

Что нужно делать

У нас постоянный поток данных и задач от команд. Ждем, что аналитик будет:

  1. Помогать командам и бизнесу фокусироваться на важном.
  2. Формировать системы метрик для журнала и отдельных стримов.
  3. Искать инсайты в имеющихся данных, превращать их в гипотезы и проверять эти гипотезы.
  4. Наглядно представлять информацию в отчетах и дашбордах.

Начнем вот с чего:

  1. Поможем команде дистрибуции разобраться с маркетинговой воронкой в мобильном привлечении — собрать ее и сделать так, чтобы она всегда была у команды перед глазами.
  2. Разберемся, как читатели журнала конвертируются в ядро. Опишем конкретные шаги и рекомендации для команд, как можно увеличить их число.

Что от вас

Навыки, без которых будет сложно:

  1. Понимание юнит-экономики, опыт выбора и декомпозирования метрик продукта.
  2. Понимание основ реляционных БД, свободное владение SQL и умение писать сложные запросы.
  3. Умение наглядно визуализировать данные, работа в BI-инструментах.
  4. Базовый опыт анализа реальных данных на Python.
  5. Понимание специфики работы с большими данными.
  6. Опыт работы с инструментами мобильной и веб-аналитики.

Что от нас

Полный рабочий день. На время пандемии — удаленка, потом можно приходить в офис в коворкинге SOK на «Динамо».

Оплата по оферте раз в месяц, все налоги платим мы. О размере договоримся по итогам тестового задания и собеседования.

Как откликнуться

  1. Расскажите о себе: где вы работали, чего удалось достичь, в чем потерпели неудачу. И пару слов о том, почему вы хотите работать у нас.
  2. Сделайте тестовое задание. Многие читатели приходят в журнал из поисковиков. Мы хотим сделать так, чтобы они становились нашими лояльными читателями — теми, кто регулярно возвращается на сайт. Нужно разобраться, что сейчас происходит с пользователями, которые приходят из поисковиков, и что можно сделать, чтобы они чаще возвращались. Расскажите по порядку, как вы станете действовать и что вам понадобится.
  3. Приложите резюме — можно ссылкой.

Для отклика и со всеми вопросами пишите мне — s.savkin@tinkoff.ru. Укажите тему письма: «Аналитик в Т⁠—⁠Ж».