Привет! Я Дима, редактор в Тинькофф. Ищу человека в продуктовую редакцию.

Один из самых востребованных каналов коммуникации с клиентами Тинькофф — мобильное приложение. Мне не хватает редактора, который сможет рассказывать о продуктах емко и убедительно в разных форматах внутри приложения, — мы называем это кросс-сейлом, чтобы проще общаться между собой.

Что нужно делать

Мы знаем, что баннеры и истории в мобильном приложении дают хороший процент заявок на продукты. Это почти бесплатные каналы привлечения для нас, и было бы глупо их не развивать. Нужно начать с написания текстов для баннеров и историй в кросс-сейл-коммуникации и выстроить процесс проще и эффективнее — чтобы он перформил лучше, а задачи сдавались вовремя.

Кому вакансия не подойдет

Начинающим редакторам: не важно, сколько у вас опыта, главное — чтобы он был в работе с большой командой. Остальное за вас скажут тестовое задание и примеры работы с текстом.

Кому трудно общаться: предстоит постоянно созваниваться с заказчиками, технологами, дизайнерами и многими другими людьми. Честно: работа затормозит, если в полдень у вас кончатся внутренние ресурсы сделать задачу.

С кем быстрее подружимся

Вы умеете писать текст без литературной шелухи: эпитетов, игры слов и текста ради текста. От вас потребуется только решение задач, которые улучшат кросс-сейл-коммуникации.

Вы не конфликтуете с коллегами на пустом месте — защитить свое мнение в решении задачи нужно, но не ценой срыва дружеских отношений с людьми.

Условия

Хорошая зарплата по договору-оферте, Макбук — если нужен. Доступ к коворкингу на м. «Динамо» в Москве. Еще в Тинькофф есть спортзал и бесплатные обеды — они станут доступными, когда спадут ограничения из-за коронавируса. Если вы не из Москвы, то было бы все же здорово, если вы готовы переехать поближе, чтобы общаться с командой.

Как откликнуться

Сделайте тестовое задание в гугл-доке (доступ к документу — по ссылке с возможностью комментировать). В другом формате тестовое не принимается.

Напишите мне на d.a.lukin@tinkoff.ru с темой «Редактор в кросс-сейл». В письме расскажите о себе в двух абзацах: кто вы, чем занимались. Приложите ссылки: на ваш профиль в любой соцсети, тестовое задание и ваши работы — трех будет достаточно.

Тестовое задание

Задание 1: текст в баннер. Ниже я собрал примеры баннеров в мобильном приложении Тинькофф. Посмотрите на них: оцените количество слов, которые вмещает баннер, их длину, как текст работает с дизайном. Найдите информацию о карте Tinkoff Black и напишите текст под три формата баннеров с посылом: «У нас есть такая карта, вот зачем вам стоит ее оформить». Предположим, что ваши баннеры увидят в мобильном приложении все клиенты, у которых нет Tinkoff Black.

Прокомментируйте свое решение в гугл-доке, если считаете нужным.

Баннер на «Главной»
Баннер на «Главной»
Баннер в ленте операций
Баннер в ленте операций
Баннер на «Главной»
Баннер на «Главной»
Баннер в ленте операций
Баннер в ленте операций
Баннер в «Сервисах»
Баннер в «Сервисах»

Задание 2: текст истории. Используйте информацию о той же карте Tinkoff Black, чтобы написать свою историю в мобильное приложение Тинькофф. Пример истории и форматы, под которые нужны тексты, — ниже. Вы можете рассказать о преимуществах карты на любом количестве слайдов, но лучше уложиться в 1—3 слайда.

Прокомментируйте свое решение в гугл-доке, если считаете нужным.

Обложка (вторая история)
Обложка (вторая история)
История в один слайд
История в один слайд
Изображение для шеринга
Изображение для шеринга

Задание 3: варианты текста в баннер. Напишите три варианта текста под формат баннера ниже. Продукт — кредит наличными, цель — деньги на ремонт в квартире. Предположим, что заказчик хочет протестировать разный посыл в рекламе продукта: мягкий, средний и агрессивный, поэтому нужно три варианта об одном и том же. Пример ниже — мягкий, но плохой: текст наезжает на иллюстрацию.

Прокомментируйте свое решение в гугл-доке, если считаете нужным.


Мы не используем результаты тестового задания в коммерческих целях, поэтому не оплачиваем его выполнение.