Привет, я Аня Федина, отвечаю за дистрибуцию в Тинькофф-журнале.

Т⁠—⁠Ж — издание про личные финансы, нас читают 8 миллионов человек в месяц.

800 тысяч из них — подписчики нашего стратегически важного канала — рассылок. Я ищу человека с опытом, который возьмет на себя работу с нашим email-маркетингом.

Кого мы ищем и почему

Прямо сейчас у журнала 6 регулярных рассылок и с десяток периодических. Вероятнее всего, пока вы читаете этот текст, мы думаем о новых. Нам не хватает сильного менеджера, который взял бы на себя часть организационной, аналитической и оптимизационной работы.

В первую очередь нам нужен человек, похожий на нас, — который придет с горящими глазами и скажет: «Ребята, вот тут вы делаете полную дичь, надо сделать ВОТ ТАК, щас покажу!»

А еще:

  1. Имеет опыт в email-маркетинге и понимает метрики: «OR», «CTR» и «оптимизация конверсий» его не пугают.
  2. Владеет инструментами аналитики и понимает логику работы почтовых сервисов.
  3. Умеет организовать себя и других: предстоит много взаимодействовать с редакцией, разработкой и другими подразделениями журнала.
  4. Способен предлагать решения и оценивать их результаты.

Будут плюсом базовые познания в разработке и/или опыт в медиа.

Что нужно будет делать

Наш email-маркетолог — это голова, а не руки. Ему не нужно верстать письма или собирать картинки в фотошопе, но если был такой опыт — это классно: будет проще взаимодействовать с командой. Это новая для Т⁠—⁠Ж должность, поэтому дадим свободу действий, ресурсы и руки.

Такими будут ваши задачи:

  1. Работать с ключевыми показателями рассылок и искать пути их повышения.
  2. Анализировать, как читатели взаимодействуют с письмами: какие открывают, по каким ссылкам переходят в журнал и как регулярно читают.
  3. Следить за базой: рост числа подписчиков, количество отписавшихся и уснувших и работа с ними.
  4. Находить новые способы привлечь к рассылкам больше читателей: сейчас они подписываются на нас через внутренние страницы журнала, соцсети, таргет и сервисы банка.
  5. Менеджерить внедрение новых фич, которые помогут рассылкам работать лучше и приносить журналу больше трафика. Мы работаем в «Майндбоксе» и хотим использовать его возможности по максимуму вместе с маркетологом.
  6. Придумывать гипотезы, внедрять их и оценивать результаты принятых решений.
  7. Много работать с автоматизацией, сложными триггерами, сегментами, прогревами и всем прочим.

Что по условиям

Во-первых, это удаленка: можно планировать свое время как угодно, главное — быть на связи с 11 до 20 по Москве.

Во-вторых, никаких согласований и протаскиваний. Берем и делаем.

Платим раз в месяц до 10 числа. Оплата белая, по договору-оферте. Платить можем только резидентам РФ на карту российского банка.


Как откликнуться

Расскажите о себе: где работали, какими своими решениями гордитесь, а за какие — стыдно?

Укажите пару примеров рассылок, которые вы читаете: почему они вам нравятся?

А сразу после — попробуйте сделать небольшое тестовое. Представьте, что база конкретной рассылки стабильно растет, подписчики прибывают, отписок мало, а трафик из рассылки падает. Вам нужно проанализировать данные и предложить какое-то решение. На какие данные вы будете смотреть и как действовать?

Присылайте письма на a.s.fedina@tinkoff.ru с темой «Email-маркетолог в Т⁠—⁠Ж» — и до встречи!