Вакансия: пишущий коммерческий редактор в Тинькофф Журнал (закрыта)
Привет! Меня зовут Аня, я руковожу привлечением в Тинькофф Журнале.
Я ищу опытного пишущего коммерческого редактора, который возьмет на себя задачи по нативной рекламе в журнале.
Что за направление
Читатели журнала со временем становятся клиентами Тинькофф: читают наши статьи, подписываются на наши каналы, а потом открывают продукты. Мы хотим, чтобы еще больше читателей становились клиентами, и делаем это с помощью нативной рекламы — статей, в которых мы по-человечески и без джинсы рассказываем, почему быть клиентом Тинькофф классно и выгодно.
Например:
Эти материалы опираются на те же принципы, что и весь журнал: во главе угла — польза для читателя, честность и никаких приукрашиваний реальности. Разброс форматов большой: мы можем выпустить лонгрид с личным опытом, подсветить выгоду от продукта в калькуляторе, помочь сделать выбор с помощью теста и многое другое.
Что надо делать
Вам предстоит работать с бизнес-линиями банка — групхэдами, продакт- и перформанс-менеджерами — и командой журнала: другими редакторами, маркетологами, аналитиками.
Ваша главная задача — поставить на поток выпуск нативных материалов, которые приносят банку заявки и соответствуют стандартам редактуры Тинькофф Журнала.
Конкретнее:
- Сначала писать нативные материалы, а потом возглавить их выпуск.
- Построить прозрачный процесс выпуска, чтобы все заинтересованные знали, когда и что выходит.
- Много экспериментировать: если вы замечаете, что у хорошего материала аномально низкая конверсия в заявку, вы идете к маркетологу и аналитику и вместе разбираетесь, где затык и как его убрать.
- Наладить взаимодействие с бизнес-линиями банка: их много, людей тоже много, с каждым из них нужно выстроить диалог и сотрудничать.
- Самостоятельно принимать множество решений вплоть до «а давайте сделаем это в каком-то безумном формате и посмотрим, что будет».
Кого ищем
Это вакансия для опытного редактора — здорово, если вы работали в агентстве в роли коммерческого редактора или копирайтера и общались с заказчиками. Вы самостоятельны, но не боитесь задавать вопросы, по-хорошему въедливы и уважаете дедлайны.
Мы со всеми познакомим, введем в курс дела и поделимся данными, которые уже успели накопить, а потом отпустим вас в свободное плавание с перспективой расширения вашей команды.
Что от нас
Полный рабочий день с 10:00 до 19:00, удаленка или в офисе у метро «Динамо» или «Водный стадион».
Белая зарплата, платим раз в месяц по договору оферты. Уровень обсудим по итогам собеседования и тестового задания.
Нормальный адекватный коллектив без «Доброго времени суток, коллеги» и отчетов в «Джиру» о каждом чихе.
Как откликнуться
Напишите на a.s.fedina@tinkoff.ru с темой «Коммерческий редактор»: расскажите немного о себе и приложите пару примеров того, что делали. Расскажите о самом большом достижении и самом большом фейле и сделайте небольшое тестовое.
Тестовое задание
Выберите три продукта Тинькофф и придумайте, в каком формате о них можно написать в Тинькофф Журнале. Писать полноценный нативный материал не нужно, просто кратко сформулируйте концепт: что за продукты, почему именно они и как должен выглядеть материал.
Выполненное тестовое сложите в гуглдок, откройте доступ на комментирование и приложите ссылку к письму.
До встречи!