6K

Вакансия: продакт-менеджер платформы для медиа Тинькофф

Аватар автора

Костя Пуляркин

главный по продукту

Привет! Я Костя, я отвечаю за продукт в Медиауправлении Тинькофф. Ищу продакт-менеджера, который займется развитием платформы для медиа.

В 2023 году мы будем поставлять продуктовые возможности Тинькофф Журнала для других медиа группы компаний: предстоит запускать новые сайты изданий с полным набором возможностей Т⁠—⁠Ж: статьи, навигация, авторизация, поиск, комментарии, профили и т. п. Я ищу человека, который займется развитием этого направления как внутреннего продукта.

Вашим продуктом будет API для изданий и UGC-платформ, которые мы запустим в ближайшие 6 месяцев. Если продукт докажет свою эффективность, вашей задачей станет платформизировать фронтенд. Цель через год — выйти с решением на внутренний рынок Тинькофф.

Кто мы

Медиауправление Тинькофф занимается развитием изданий и образовательных продуктов: наш результат — это охват и новые клиенты группы Тинькофф. Организационно мы находимся в контуре привлечения клиентов. Наши продукты: Тинькофф Журнал, Учебник, Бизнес-секреты, Школа бизнеса, Сравнятор, Хелп и блоги Тинькофф.

Почему мы ищем руководителя платформы

На масштабе невыгодно программировать отдельное решение под каждое новое издание. Поэтому мы запускаем команду, которая будет поставлять медиа «из коробки». Результатом станет скорость запуска новых сайтов и сэкономленные на разработке деньги.

Что нужно будет делать

Мы ищем человека, который возьмет ответственность за это направление как за полноценный продукт. То есть предстоит разбираться, как каждое решение, которое вы будете поставлять, усилит бизнес, с одной стороны, и технические возможности с архитектурой — с другой. В вашей команде будет тимлид и 10 разработчиков. Вы будете работать в связке с руководителем дизайна нашего управления и руководителем разработки.

Прежде всего мы ждем от вас ясный план поставки платформы для медиа и четкое следование ему.

Два момента, которые важно подсветить:

  1. Чтобы нести ответственность за сроки реализации технических решений, недостаточно поставить задачи разработчикам и ждать, когда они затащат фичи. Мы ждем, что у вас есть опыт разработки и понимание, как она происходит. Без этого будет невозможно оценивать дороговизну решений, управлять процессом и планировать будущие задачи.
  2. Роль предполагает, что вы будете самостоятельно договариваться с командами медиа о том, что и когда попадет на прод. Ждем, что вы умеете вести переговоры и строить долгосрочные отношения с другими руководителями.

Навыки и опыт

  1. Опыт управления разработкой.
  2. Опыт и навыки технолога, базовое понимание того, как работают сервисы под капотом.
  3. Понимать, как работает бизнес, умение оценивать ROI.
  4. Писать ясный текст.
  5. Уметь слушать и договариваться.

Условия

  1. Белая зарплата.
  2. Офис в коворкинге СОК на «Динамо».
  3. Возможна удаленка.
  4. ДМС.
  5. Бесплатные обеды.
  6. Макбук.

Как откликнуться

Пришлите резюме на k.pulyarkin@tinkoff.ru. Расскажите о себе: над чем вы работали в последние годы, почему подходите на эту роль. Укажите тему письма: «Менеджер платформы для медиа».

Сообщество