245

Вакансия: дизайнер игровых интерфейсов в Спецпроекты Тинькофф (закрыта)

Аватар автора

Александра Спиридонова

руководитель команды дизайна Специальных проектов Тинькофф

Привет! Меня зовут Саша, я тимлид команды дизайна Спецпроектов Тинькофф.

Я ищу опытного дизайнера интерфейсов, который будет помогать нашей команде проектировать новые казуальные игры, а также проводить перезапуски ранее выпущенных.

Что за направление

Мы — команда людей, влюбленных в свое дело. Создаем спецпроекты для продуктов экосистемы Тинькофф, казуальные игры, курируем производство контента — фильмов, сериалов, больших рекламных кампаний — и развиваем Tinkoff Shop.

Наша работа выходит за рамки классических способов взаимодействия бренда и продуктов с клиентами. Мы придумываем, тестируем и реализуем нестандартные пути коммуникации с существующей и потенциальной аудиторией через креативные механики, яркий визуал и удобные пользовательские интерфейсы.

Пример наших проектов:

Что надо делать

Будет два основных трека работы: проектирование/запуск новых игр и доработка ранее запущенных.

Для проектирования новых игр нужно будет участвовать во всем цикле: отвечать за дизайн от идеи до релиза, много общаться с командой, проектировать интерфейсы, тестировать, исследовать, курировать работу иллюстратора/3D-артиста, быть в постоянном контакте с разработчиками, предлагать улучшения механик и сценариев, участвовать в демоднях, уметь рассказывать о своей работе.

Для доработки игр в новых релизах необходимо будет вносить изменения в существующий дизайн, общаться с продактом и проджектом команды, предлагать улучшения в рамках бэклога, общаться с разработчиками, делать дизайн-ревью.

Кого ищем

Вы работали в продуктовой команде в роли продуктового дизайнера уровня middle+/senior, общались с разработчиками, продактами и проджектами. Знаете, как проводить исследование и тестирование, уважаете метрики и увлечены своим делом.

Вы умеете вникать в задачу, самостоятельно собирать и анализировать информацию, внимательны к деталям, активны и готовы предлагать свои решения, умеете работать с документацией. Обладаете вкусом, насмотренностью, ответственно относитесь к срокам и договоренностям внутри команды.

Будет очень здорово, если вы уже имеете релевантный опыт с геймификационными механиками и игровыми паттернами.

Что по условиям

Гибкий график, но нужно быть на связи с 10:00 до 19:00 мск. Работать можно удаленно или в офисе у метро «Водный стадион» или «Белорусская», а также из других ТЦР (Тинькофф Центр Разработки), строго в РФ. Официальное оформление. Уровень оплаты обсудим по итогам собеседования и тестового задания. У нас отличный коллектив увлеченных своим делом профессионалов, которые в свободные минуты любят пошутить про котиков и не только.

Как откликнуться

Напишите на a.v.spiridonova@tinkoff.ru с темой «Дизайнер игровых интерфейсов»: расскажите немного о себе, своем опыте и приложите пару примеров того, что делали. Портфолио и CV в figma/notion — будет супер. Расскажите о самом большом достижении и самом большом фейле.

До встречи!

Сообщество