Бесят избыточные звонки
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я активно тарюсь в интернет-магазинах и ужасно бесят те, кто начинают названить, чтобы сообщить о тех вещах, о которых можно написать. У нас тут в 2021 году вообще-то есть мессенджеры и они именно для этого и созданы, чтобы писать о тех вещах, которые могут подождать.
Тебе правда так срочно нужно знать, заказал ли я этот конструктор, что надо позвонить в 8:30 утра в субботу. А тебе тоже очень срочно надо узнать, готов ли я заменить огурец продолговатый на огурец пупырчатый, что надо позвонить 4 раза за 10-минутный интервал во время рабочего совещания? Что с вами всеми не так?
Если о чем-то можно написать, об этом нужно написать, звонить надо о важном и неотложном.
Справляюсь с проблемой так: не плачу вперед и отменяю заказ у слишком настойчивых звонарей.