«Неожиданно попала в сказку»: как я случайно сходила на «Травиату» в Большом театре в Москве

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Удаленный аватар автора

Больше не в Т—Ж

О постановке

Опера Джузеппе Верди"Травиата". В 2-х действиях. Опера по драме Александра дюма-сына "Дама с камелиями". Опера посвящена жизнеописанию главной героини — Виолетты Валери, куртизанки, в чьей жизни переплелись любовь и ненависть, жизнь и, в конечном итоге, смерть.

Авторы и исполнители

По какой-то причине у меня до сегодняшнего дня сохранились и билет (от 14.05.2017), и программа, и красочный буклет. А также на память осталось великолепное подарочное издание "Большой театр России. Историческая сцена". Поэтому я могу процитировать программу оперы:

Дирижер-постановщик Лоран Кампеллоне

Хореограф -Екатерина Миронова (заслуженный работник культуры России)

Главный хормейстер — Валерий Борисов (народный артист России)

Дирижер- Павел Клиничев

Действющие лица и исполнители:

Виолетта Валери — Ольга Перетятько

Альфред Жермон — Стивен Костелло

Жорж Жермон, его отец — Эльчин Азизов (заслуженный артист Азербайджана)..

Впечатления

Это была великолепная постановка, красивые декорации и костюмы. Ощущение, что ты смотришь поставновку на главной театральной сцене страны, в которой были задействованы великолепные исполнители, певцы, музыканты.

Стоимость билетов

А теперь я расскажу как я попала на эту оперу. Дело в том, что в Москве я была в тот момент проездом, по пути в отпуск, в Калининградскую область. По делам мне пришлось задержаться в Москве на один день. И вот вечером, оставив вещи в гостинице, я оправилась в центр прогуляться. О посещении театра, тем Более большого театра, я не задумывалась, поскольку было уже довольно поздно, где-то наверное половина седьмого вечера.

Была отличная погода, я фотографировала. И в какой-то момент ко мне подошла пожилая женщина с вопросом, не хотела бы я попасть на Травиату в Большой театр. Эта идея не вызвала у меня большого энтузиазма. Согласитесь, картина маслом… Совершенно незнакомый человек в предлагает тебе бумажку и говорит, что это билет в театр, и, что стоит он 6000р. Но видимо, что-то во мне откликнулось на саму идею попасть в Большой театр. И женщина начала расписывать, какая это великолепная постановка. И что я много потеряю упустив такой шанс.

Тут мне в голову пришла идея. Я сказала женщине, что куплю у нее билет и отдам деньги, только после того как билет проверит охрана Театра. Она согласилась и мы пошли ко входу. К счастью, билет оказался действительным. И я совершенно неожиданно попала в сказку. Однако, на этом история этого билета, как оказалось, не закончилась. Место у меня было хорошее, ложа в первом ярусе. И, как оказалось, переплатила за билет я совсем немного. На билете была укзана цена 5600р.

Рядом со мной сидела женщина, которая все первое действие меня поглядывала, с каким-то немного грустным выражением лица. В антракте она спросила у меня, где я взяла билет. Я сказала, как было дело. Она вздохула и описала мне внешность той женщины. Моя собеседница сказала, что это был подарок той женщине. Я не берусь судить никого, это не мое дело и не мои отношения. Просто так необычно я билет в театр никогда не покупала.

  • ИгорьБудете в Питере, может быть тоже проездом, рекомендую сходить на "Травиату" в "Санкт-Петербург Оперá".Сможете сравнить постановку немного осовремененную с классической и в относительно камерном театре вместо большого (и одновременно "Большого" :)). Только берите билеты в партер не дальше 6 ряда - они у нас недорогие, в разы дешевле Ваших. Кстати, там прекрасны и "Паяцы", и " Риголетто" и " Тоска" хороша, ну а уж всякие "Опера и оперетта" и "Вива Штраус" достойны только похвал.2
  • Игорь, благодарю за рекомендации. В Питере была достаточно давно, наверное в году 2008. С тех пор вот что-то никак не получалось съездить еще раз. Правда в последнее время я практически не выезжаю, по состоянию здоровья. Я живу в Казани. У нас хоть и не Большой театр, но театр оперы и балета, с его постановками, Нуриевским и Шаляпинским фестивалями очень достойны. Так что, будете в наших краях, милости просим) P.S. что касается современного прочтения классики, то я была в Большом на Риголетто, дававшемся на Новой сцене. Впечатления неоднозначные были. Судя по реакции зала, от элементов стриптиза добрая половина зрителей была в легком шоке. Но, хоть и балансировало все на самом краю, действию удалось не скатиться в вульгарность. И, да, я разобралась в своих предпочтениях. Мне больше по душе классический вариант. Вот как-то так.0
  • ИгорьЕлена, у нас осовременивают не настолько ярко. "Оперá" когда делает это, делает это, не раздражая зрителя. Я сам предпочитаю классическое прочтение, но, честно, скорее пойду пересмотреть "Травиату" в "Оперá", чем в "Михайловский".0
  • ПхахаЯ предпочла бы послушать Травиату в исполнении того голоса, для которого ее написали, а вот эти "перетьятко" рука-лицо просто, дайте драмы в этой партии, визг на верхах там вообще не главное (((( оно не стоило шести тысяч.0
  • Пхаха, и снова здравствуйте. и опять спасибо за оценку. А что каса ется того, что оно того не стоило, то тут все просто. Мой отпуск - мои траты))0
Вот что еще мы писали по этой теме