Что делать, если база отдыха отказывается возвращать предоплату?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Добрый день. Что делать если базу отдыха мы забронировали, внесли гарантированную предоплату за первые сутки, но из за погодных условий мы не можем поехать. Правда предупредили об отмене не за 7 дней а за 5. Можем ли мы вернуть как то деньги? Или они уже не возвратные? К тому же мы переводили предоплату не на счёт, а на личную карту самого директора.
Ответ директора:
«Согласно Публичной оферте мы принимаем платежи только по гарантированному бронированию. Это не аванс и не предоплата, на которую указывает Потребитель. Если бы это было так, то по закону да, действительно Исполнитель должен вернуть предоплаченную сумму в течение 7 дней после запроса Потребителя в любое время. Но мы работаем в рамках Постановления и там указано, что при несвоевременной отмене гарантированного бронирования Исполнитель вправе удержать с Потребителя сумму, не превышающую стоимость 1 суток по тарифу. Если бы гость вносил больше, разницу бы мы вернули, это не обсуждается. Либо можно сохранить на депозите в счет будущих приездов, даже в следующий сезон. Такая практика тоже у гостей есть. Этот вопрос не раз обсуждался с юристами.
Что касается налоговой, то мы работаем на ПНС (до 60 млн. руб в год налоги, грубо говоря, оплачены), кроме того чеки все пробиваются. Прием платежей на карту сделан для удобства гостей, по запросу — можно на р/с, у тебя есть реквизиты.»