Вопрос инвестору: как привлечь инвестиции в компанию по производству настольных игр?

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Аскар Бариев

Страница автора

в 18 лет с друзьям открываем компанию по производству уникальных настольных игр, как привлечь инвистиции?

  • kuskus kuskusПопроси у родителей0
  • Наталья НеткачНе согласна с предыдущим комментарием. Парень хочет делом заниматься, вот в Тинькофф написал, надеется на мнение взрослых опытных людей. Я сама автор настольных игр. Надо бы для начала сумму понять - сколько нужно для старта. А это значит - писать бизнес-план. Будет план, будет что инвесторам показать. Начните с этого. Если по расчетам окупаемость будет хорошая , предложите инвестировать тем, кто а теме - игропрактикам, владельцам фестивалей, крупным коучам и др подобным предпринимателям. Инвесторов может быть несколько.1
  • Аскар БариевНаталья, спасибо за ценный совет! У нас есть подробный бизнес-план, который учитывает окупаемость и необходимую сумму инвестиций. Я обратился в компании, занимающиеся продажей настольных игр в нашем городе, но, к сожалению, пока не получил ни одного ответа. Я подумал, что делаю что-то не так, и решил спросить совета у читателей т-ж.0
  • Виктор МаренчукАскар, самое неприятное, что представители компаний могут выслушать Вас, ознакомиться с идеей и потом самостоятельно ее воспроизвести без Вашего участия. Я бы вам предложил идти по пути MVP, то есть посчитать какой минимум вам нужен для производства хотя бы нескольких образцов или лучше мини тиража для проверки гипотезы, что это игра зацепит целевую аудиторию. Если экземпляр будет у вас на руках, а мини тираж будет быстро реализован, то это уже гораздо более весомый аргумент для потенциальных инвесторов. Если не хотите привлекать инвесторов, то можете создать тестовый образец игры, записать цепляющий ролик в социальных сетях, где расскажете об игре и попросите распространить информацию о ней, работая по предзаказу. Наберете нужный капитал и сможете тогда выходить на рынок маркетплейсов.1