«Юмор одинаковый, развития никакого»: 14 переоцененных фильмов и сериалов
Иногда популярные фильмы и сериалы оказываются не настолько хороши, как их описывают.
Сюжет вызывает зевоту, игра актеров раздражает, а визуальный стиль попросту отталкивает. Остается лишь недоумевать, что именно зацепило поклонников или профессиональных критиков. Читатели Т—Ж рассказали о своих главных разочарованиях.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
«О чем говорят мужчины»
Самый дичайше переоцененный фильм для меня — «О чем говорят мужчины». Это какой-то позор. Мне его расписывали дико смешным, чуть ли не величайшей отечественной комедией. Посмотрел. Не соврать, ни разу не пришлось смеяться. Ну вот совсем. Плоские пошловатые недошутки с какими-то претензиями на экзистенциальный подтекст. Даже зацепиться не за что.
«Ирония судьбы, или С легким паром!»
«Иронию судьбы» крутят по ТВ каждый Новый год, но какой же там бред. Кроме троллинга плановой застройки и пиара пьянства нет ничего. Куча алкоистерик, хамства, тупости, но в конце внезапно из ниоткуда появляется любовь.
Пусть меня захейтят, но этот фильм безумно переоценен. Скучный, неинтересный, некрасивый мужчина — главный герой. Совершенно не понимаю, почему его 31 декабря постоянно показывают.
Задолбали «Иронией судьбы»! Ненавижу эту дрянь лютой ненавистью. И всех хороших актеров из фильма за дурацкие роли. Если бы там не было такого звездного состава, эту комедию, в которой нет ничего смешного, один раз можно было бы посмотреть, в основном из-за душевных песен. Но не 40 лет каждый Новый год!
Вот честно скажите — смотрите каждый год с начала до конца с интересом? Прямо ждете с нетерпением? И еще пару раз за год этот шедевр пересматриваете? Кто там на ТВ решил, что всей стране это интересно?
А ремейки — вообще отстой. В очередном — Бузова. Приплыли, ниже падать некуда. Какой зритель, такие и актеры.
«Бэтмен»
Из фильмов 2022 года категорически не понравился «Бэтмен». Мне нравятся и тягучие детективы у Дэвида Финчера, и фильмы Мэтта Ривза, и Роберт Паттинсон как актер. Но «Бэтмен» получился очень странным. Три часа тягомотины, детективное расследование — абсолютно никакое. Глаз зацепился только за Пола Дано в роли Загадочника и Колина Фаррела в роли Пингвина. Остальные сильно разочаровали, особенно сюжетная линия с Женщиной-кошкой.
А ведь у фильма был шанс стать лучшим о Бэтмене. По крайней мере, источники вдохновения у него солидные: «Семь», «Зодиак» и «Французский связной». Но в итоге сильно огорчен картиной. Мэтт Ривз мог сделать гораздо лучше. Его фильмы о «Планете обезьян» — этому подтверждение.
«Курьер»
Молодой пацан хамит всем и умнее всех взрослых. В конце намек на глубокий характер и непростую судьбу. По интернету гуляют три-четыре сцены из «Курьера» — оказалось, что это самые интересные сцены в фильме. Восторженные отзывы часто с припиской «я посмотрел это после школы», «после универа» или «после армейки».
В общем, люди связывают фильм с чувством ностальгии, и я их понимаю. В молодости каждый хотел бы быть наглым и остроумным, и тут еще самая красивая девчонка на тебя внимание обращает, а ты ее отца на место ставишь — красота. Сейчас фильм — переоцененная муть, которую можно посмотреть на скорости 1,5 и забыть.
«Интерстеллар»
Обещали крепкую научную фантастику, получили какую-то «Нарнию» с книжным шкафом в черной дыре.
Я большой любитель научной фантастики, обожаю «Космическую одиссею». Но «Интерстеллар» показался мне очень претенциозным и совершенно ни о чем.
По факту все события фильма, данные изнутри черной дыры, спасение Мэтта Деймона и прочее были на хрен не нужны. Люди по сюжету за 90 лет экспедиции успешно переселились на Сатурн. Отдельно доставляет, что в фильме «Интерстеллар» нет никаких межзвездных перелетов.
«Игра в кальмара»
Мне сериал «Игра в кальмара» кажется уж очень переоцененным. О нем говорили все, о нем писали везде. Я посмотрела, и что-то как-то не очень.
«Друзья»
Сколько смотрел сериал «Друзья», все время не понимал, чего там выдающегося. Героям по 40 лет, а ситуации все как у школьников. Юмор одинаковый, развития вообще никакого. Сюжет должен развиваться, жизнь и герои — меняться. А они одинаковые все время.
«Во все тяжкие»
Сериал «Во все тяжкие» не то что восторга, даже интереса не вызвал. С мужем посмотрела четыре серии и отказалась дальше тратить время на эту муть. Муж досмотрел, но тоже не понял, за что у сериала такие рейтинги.
«Во все тяжкие» — потраченные впустую часы на все шесть или сколько их там было сезонов. Была пара-тройка серий, которые на пять звезд, но в целом какое-то среднеразмерное. Даже «Лучше звоните Солу» — и тот лучше.
«Остаться в живых»
Задали больше вопросов, чем смогли ответить, и вообще развеяли таинственность непонятой клоунадой.
«Тьма»
В сериале «Тьма» начали за здравие, а закончили… ну, как смогли, короче. Можно было так интересно развернуть идею из первого сезона, а вместо этого наплодили сущностей и «Санта-Барбары».
«Игра на выживание»
Знакомые ахают и охают над российским сериалом «Игра на выживание», типа какой экшен, какая интрига. Первый сезон был еще туда-сюда, движ хотя бы, хотя дико перегнули с драматичностью. Второй сезон — чистая бредятина: ни логики, ни какой-то правдоподобности, ни смысла в сюжете и поступках персонажей. А самое отвратительное, что это все подается создателями с придыханием: «Вы только посмотрите, какую невероятную интригу мы для вас тут придумали».
«Оставленные»
Сериал «Оставленные» называют лучшим сериалом HBO своего десятилетия, да еще и от сценариста «Остаться в живых». Думал, это оно! А по факту очень скучно, на первом сезоне постоянно засыпал. Все говорили, что с каждым сезоном будет интереснее, и потому продолжал. Но интересно так и не стало, посмотрел и забыл. Хотя оценки на IMDb очень высокие, а в сериале много отсылок к религии. Возможно, все зависит от убеждений в этом плане.
«Шерлок» и «Доктор Хаус»
Никогда не понимал жанра сериалов «Шерлок» и «Доктор Хаус». Вроде главные герои обладают какими-то фантастическими способностями, но при этом к жанру фантастики их не относят. Для фантастического сериала мне не хватает фантастики, а если смотреть их в тех жанрах, в которых их обозначили создатели, то невыносимо долго терпеть высосанные из пальца догадки героев.
В «Хаусе» каждая серия — практически копия предыдущей. Сначала не знают, что это, потом делают неправильный диагноз, потом Хаус всех на место ставит. Построено на культивировании личности человека с фантастическими способностями. Меня хватило на пять серий. Дальше себя заставлять не смог, да и зачем?