«На фиг надо всю эту муть смотреть»: 5 онлайн-кинотеа­тров, которые не оправдали подписку

Выбор читателей
88
«На фиг надо всю эту муть смотреть»: 5 онлайн-кинотеа­тров, которые не оправдали подписку
Аватар автора

Алихан Исрапилов

скучает по Netflix

Страница автора

Не все подписки стоят потраченных денег.

Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, какие приложения и сервисы их разочаровали. Среди них — и онлайн-кинотеатры, которые расстроили зрителей рекламой, вырезанными сценами и скудным выбором фильмов и сериалов. Собрали антирейтинг в этом материале.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции

Лейбл заголовка

«Кинопоиск»

Аватар автора

Ума Палата

смотрела главный сериал лета с задержкой

Страница автора

«Кинопоиск» с «Амедиатекой» оказался разочарованием. Покупала когда-то в первую очередь для спокойного просмотра «Дома Дракона» и, разумеется, всех остальных сериалов HBO. А прошлом году продлила.

Итого: цензура, благодаря которой добрую половину сериалов HBO вообще невозможно смотреть. Вырезаны значимые для сюжета сцены. А второй сезон «Дома Дракона» выходил с задержкой на неделю!

Аватар автора

Юлия Зарипова

пожертвовала банковской картой

Страница автора

Разочаровал «Кинопоиск» с «Амедиатекой». Это было лет 6—8 назад. В новогодние праздники «Амедиатека» давала неделю на пробу — потом можно продлить подписку с абонентской платой или отказаться. Я подписалась.

При просмотре репертуара кинофильмов не нашла для себя ни одного заманчивого к просмотру. Смотрела первые попавшиеся — все же праздники. Через неделю пыталась не продлевать, затем — отписаться.

Ан нет, кнопка «Отписаться» была серой и не работала. Обращение в поддержку не помогло. Ответы не по теме — будто я хочу продлить подписку, но не получается. Пришлось заблокировать свою банковскую карту. Было 17 попыток снятия денег за подписку. На повторные обращения просто нет ответа. Карту даже не стала перевыпускать. Теперь слово «Амедиатека» вызывает стойкую неприязнь.

Лейбл заголовка

«Амедиатека»

Аватар автора

Михаил Викторович

перечислил минусы сервиса

Страница автора

«Амедиатекой» пользоваться неудобно: долго страницы загружаются и выбора скорости просмотра нет.

Аватар автора

Anna

столкнулась с трудностями

Страница автора

Разочаровала «Амедиатека». Все время были проблемы: то сериал вдруг пропадает после просмотра половины, то смотреть невозможно. Как-то заранее скачала, чтобы в командировке смотреть, но нет — опять все не так пошло. Отменила подписку, вспоминаю как страшный сон.

Лейбл заголовка

Okko

Аватар автора

Сибирь-Колибри

удивлена техническим состоянием сервиса

Страница автора

Ради просмотра одного сериала подключила Okko на телек — за рубль на две недели. Кинотеатр завис два раза намертво во время просмотра серии за это время! Я в шоке. Бесплатный «Ютуб» себе такого никогда не позволял.

Лейбл заголовка

Wink

Аватар автора

Утка_атакует

предпочел конкурента

Страница автора

У меня разочарование — это сервис Wink. Не понравился перечень фильмов, да и «Яндекс Плюс» с «Кинопоиском» оказался выгоднее. Я в основном не смотрю ТВ. Предпочитаю сериалы и фильмы.

Лейбл заголовка

«Иви»

Аватар автора

Маленькая ведьма

не любит рекламу

Страница автора

Разочаровал «Иви». Вдруг откуда ни возьмись появилась реклама. Четыре ролика подряд! Даже «Фонбет» себе такого не позволял.

Аватар автора

Mara

не нашла нужных фильмов

Страница автора

Подписалась на «Иви» по промокоду. Мне интересны отдельные фильмы — штук семь, не модные. Там этого нет! Зато вагон ненужных сериалов. Как бесплатный период закончится, отпишусь. На фиг надо всю эту муть смотреть.

Алихан ИсрапиловПодписка на какое приложение вас разочаровала? Поделитесь историей:
  • NarrowVictoryПодписка на Кинопоиск абсолютно бесполезна - выбор фильмов небольшой, фильмов на английском очень мало (даже фильмы, снятые на английском, зачастую доступны только в дубляже на русский). Из-за санкций каких-то новых фильмов или сериалов ожидать не стоит, думаю (Хотя, например, несколько месяцев назад добавили фильмы Джармуша в оригинале). Поскольку эта подписка идёт в комплекте с Яндекс плюсом (или как там её), от нее отказаться не могу. Яндекс музыка тоже имеет проблемы со скудным выбором и отстутствием новых релизов (да и не только новых - у Pink Floyd, например, много чего недоступно), но её хотя бы удобно включить в качестве фоновой музыки для чтения или работы. А, и ещё интерфейс в приложениях крайне отвратительный, сложно что-то найти.26
  • MNarrowVictory, ну имхо подписываться надо ради проектов конкретных сервисов - Азазель у КиноПоиска, Почка у КИОНа и т.д. А для зарубежных сериалов в оригинале - ВПН, зарубежная карта и вперёд.3
  • NarrowVictoryM, Бегать за сервисами, которые не хотят брать у меня деньги потому что я живу в негодной им стране, я не буду. Как и не буду искать способы извернуться и всучить им свои деньги. Если есть сервис с подписками, куплю там. Нет - ну штош, есть всем известные места, где можно найти любые сериалы и фильмы бесплатно.54
  • SoledadУ нас прекрасная бесплатная "подписка" на место, где есть практически всё и всегда. В любой озвучке с любыми субтитрами, за редким исключением. Подписываться на десяток сервисов нафиг нужно. Кинопоиск у нас есть в нагрузку к яндексу, но он абсолютно бесполезен. Винк пробовали, когда в отпуске снимали хату и хотелось что-то глянуть, не заморачиваясь. Так он сериал дальше начальных титров грузить отказался.12
  • Александр ЧирочкинКиноПоиск очень разочаровывает. Если раньше, там была хорошая библиотека фильмов, то многие убрали из-за окончания контракта с зарубежными компаниями. Захотел недавно посмотреть новый Майор Гром, так еще понадобилась новая подписка: Больше кино. Куда еще то?27
  • Само так как-то получилось"В новогодние праздники «Амедиатека» давала неделю на пробу — потом можно продлить подписку с абонентской платой или отказаться. Я подписалась. При просмотре репертуара кинофильмов не нашла для себя ни одного заманчивого к просмотру." - то есть правильно я понял, что вы сначала подписались и только потом решили посмотреть за что вообще отдали деньги?Само как-то так получилось3
  • Александр ЧирочкинNarrowVictory, есть прекрасный сервис с сериалами, там подписка тоже есть, но сугубо для скачивания кажется. Качество прям отличное. Пользовал до появления Лампы) Соап 4 ми энд ю (не на правах рекламы)2
  • user834312Есть одна неплохая «подписка» - Лордфильм😁 да, с рекламой, но бесплатно и прогружается нормально61
  • yoursojustjustПосле 22 года - лучшая подписка эвер 😂❤️17
  • user3457449Не покупаю подписки,только по промо кодам смотрю,ну и пиратские сайты не отменял никто6
  • DanaLernerОнлайн-кинотеатр Старт. Никогда не пользуйтесь. Отказаться от подписки, удалить карту - целое приключение. Нужно писать письма в поддержку ( на электронку), чаты отфутболивают, звонить некуда. Кион - тоже совершенно бесполезный. Куча бездарных российских фильмов, которые просто, видимо, негде крутить. Оценки на разные фильмы тоже необъективные ( часто завышенные даже на откровенную муть). В итоге. Что надо, скачиваю с рутрекера - там есть практически все. Часто можно найти сериалы свежие в ВК (в хорошем качестве).15
  • Владимир БайдуковSoledad, Йо-хо-хо и бутылка рома! Поднимаем Весёлый Роджер14
  • Андрей АндреевАлександр, а что за лампа? Я пару лет использую Кинопаб, хоть и платный, зато удобно собирать библиотеку свою.0
  • Забаненый за правдуА меня задолбала реклама этих подписок. Мало того что пихают везде в виде "подарков", так еще и звонят ощущение что под чем-то люди: "-У нас новый тариф,онлайн-кинотеатр всего столько-то рублей в месяц, а первый за рубль!" "-Я не пользуюсь онлайн-кинотеатрами" "-Но это всего за 199 рублей в месяц!" "- Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРАМИ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО!" "-Мы можем предоставить вам также эксклюзивную скидку!"22
  • Евгений КондринОни все бесполезны. Есть только элитарная подписка от кинопаба. Но аккаунт от него не так просто получить. Вот где все и работает отлично, и пользоваться удобно, и библиотека шикарная. А стоит копейки по факту.7
  • Татьяна ГущинаЕ.S, нет, но создать аккаунт с, например, турецкой подпиской не составляет большого труда2
  • ШевальеТолько рутрекер с классикой мирового кинематографа9
  • SergresКинопоиск и так лишился огромного списка фильмов для просмотра, так ещё и оставшиеся режет нещадно, вырезая сцены, которые теперь запрещены из-за "пропаганды" сами знаете чего6
  • Надежда РомановаSoledad, что за подписка? Я бы очень хотела фильмы в оригинальной озвучке на английском.2
  • SoledadНадежда, рутрекер назывется))9
  • Тина КузнецоваДля меня хуже всех кион. Идёт вместе с мтс премиумом, поэтому изредка открываю. Отдельно покупать его - самая глупая трата денег в мире. Возможно, там и есть пара каких-то эксклюзивных сериалов, но зато кроме них практически ничего больше нет. Максимально скудная библиотека и неудобное приложение. Пользуюсь кинопоиском и окко, у них выбор лучше.2
  • Надежда РомановаSoledad, ну, это совершенно не новая тема, конечно же. Но на smart телевизоре Num в последнее время у нас нестабильно работает. Да и не всегда бывает достаточно сидов и пиров, т.е. скорости.1
  • Михаил МинеевКиноПоиск превратился в полное дно. Вместе с Амедиатекой. Была подписка за баллы, несколько лет. Вдруг в мае списали деньгами с карты. И понеслась. По 10 попыток каждые месяц. Никакого объяснения за 3 месяца выбить не удалось. Отвечают полную дичь, никак не связанную с вопросом. Ну ок, как хотите.4
  • SoledadНадежда, а вы смотрите, не качая что ли?0
  • ГлебПишу здесь, чтобы другие не попались. У меня есть подписка семейная Яндекс Плюс (естественно, что КиноПоиск в комплекте). Когда выходил "Дом Дракона" решили добавить к подписке Амедиатеку. Естественно, что был пробный период бесплатный. Оказалось, что если на карте Яндекс Пэя недостаточно средств, то Яндекс ща эту подписку может снимать средства с карт, которые у него сохранились (призывные карты в такси (ЯндексGo или Яндекс Еде). То есть подписку я оплачиваю с одной карты, а они могут снять с той, на которой просто есть деньги. Денег они не возвращают. P.S. Меня возмущает не то , что после бесплатного периода с меня сняли деньги, а то что их сняли с карты разрешение на снятие с которой я не давал.14
  • Надежда РомановаSoledad, да, смотрю в потоковом режиме не скачивая через приложение Num и TorrServe.1
  • Владимир Напримерyoursojustjust, да и до него тоже. Но иногда бывают проблемы со стабильностью2
  • SoledadНадежда, тогда лайфхак: скачайте файл, и проблем со скоростью не будет)1
  • Илья ЕрмаковВ этот топ-5 вошли все 5 онлайн-кинотеатров России?9
  • SoledadАндрей, человек сообщил, что у него есть проблемы со скоростью и стабильностью соединения. Я подсказала, как можно проблему решить. Ясно-понятно, что когда проблем нет, качать не требуется2
  • Oleg BondarenkoУ меня подписка Okko нагрузкой. Что-то более-менее новое или старое с оскарами - купи расширенную подписку. Откопал что-то из любимой классики - так она порезана. В общем, не срослось.2
  • Надежда РомановаSoledad, к удобству привыкаешь. Я качаю, только когда прямо совсем никак. Но это уже воспринимается как лишний гемор.1
  • Ольга ДенисоваMr., совет отвязать от яши все карты, кроме одной, виртуальной, как для тех, с которых проходит покупки с интернета. Как для мошенников. (Да, по факту)8
  • Beljour>> Ан нет, кнопка «Отписаться» была серой и не работала. Обращение в поддержку не помогло. Ответы не по теме — будто я хочу продлить подписку, но не получается. Пришлось заблокировать свою банковскую карту. Было 17 попыток снятия денег за подписку. На повторные обращения просто нет ответа. Карту даже не стала перевыпускать. Теперь слово «Амедиатека» вызывает стойкую неприязнь. Аналогичная история. Но я грешу не на Амедиатеку, а на Яндекс, который подключил меня к ней без моего согласия. Робот отвечал невпопад, служба поддержки как такая отсутствует. Погуглил - оказалось, что сотни людей столкнулись с проблемой, когда без их согласия при попытке просмотреть серию сериала по фиолетовой кнопке их принудительно подключали к Амедиатеке - а потом "служба поддержки" просто переставала выходить на связь, и единственный способ - перевыпустить банковскую карту. К слову, такая же история у меня была с "Яндекс. Путешествиями", которые сняли деньги за несуществующий номер в отеле. В этом сервисе при попытке связаться со службой поддержки в чате мобильного приложения и по электронной почте - в ответ получал лишь отписки не по теме. В итоге пришлось подавать в суд, чтобы вернуть деньги за "проживание". Вот тут вместо "службы поддержки" на сцену вышла юридическая служба компания: да что ж вы сразу не сказали, да зачем же ж вы сразу в суд, да давайте ж мы вам без суда всё вернём, дорогой вы наш клиент...2
  • BeljourКогда я покупал подписку на Яндекс на три года вперед, на Кинопоиске был огромный выбор фильмов. Через год выбор фильмов стал скуднее. Но я поначалу отнесся с пониманием: голливудские студии запретили показ части контента после небезызвестных событий. Однако ж в последнее время Яндекс завёл похабную привычку требовать дополнительную плату за тот контент, который раньше входил в базовый пакет "Плюс". Например, весной детский сериал про дочь разбойника в мой пакет входил, а летом Кинопоиск сообщил, что теперь в базовый пакет он не входит, надо доплачивать 399 рублей вмесяц. Вопрос даже не в деньгах. Вопрос - в постоянном ощущении, что тебя дурят: пакет фильмов сжэимается как шагреневая кожа, и скоро там в базовом формате останутся только советские картины из 50-х, которые и так в открытом доступе Гостелерадиофонд выкладывает. Плюс по факту отсутствующая служба поддержки, которая ни разу на моей памяти не ответила по существу заданного им вопроса. Как только закончится срок оплаты трёхлетнего доступа к Плюсу / Кинопоиску - поищу альтернативу. Если не найду ничего годного - вспомню пароль от Рутрекера. Больше никогда со стремительно превращающимся в Сбер по части клиентооориентированности Яндексом связываться не буду. Максимум - заказывать у них такси.6
  • BeljourMr., возвращают. Проверено лично. Но уже на этапе направления досудебной претензии / иска в суд.1
  • Оксана Рыжоваuser834312, согласна. Но сериала "Секс в большом городе" там нет, для таких случаев Кинохайп использую0
  • Тимофей АлефиренкоNarrowVictory, и не стоит забывать про лучшую фишку Кинопоиска с Амедиатекой в сериалах на английском: принудительные русские субтитры при включении иностранной аудио дорожки.0
  • Светлана ИгоревнаМне очень "Zona" нравится:хороший выбор, понятный интерфейс и не душат рекламой1
  • user_6174Павел, у меня есть деньги, и есть потребность в контенте. Если у меня готовы брать деньги и предоставлять мне контент - мы работаем. Нет - значит нет. Какие у них риски, пусть беспокоятся их топ менеджеры.4
  • NarrowVictoryТимофей, про Амедиатеку не знаю, не пробовал. А у Кинопоиска принудительных русских субтитров нет сейчас. В настройках можно выбрать предпочтительную звуковую дорожку и предпочитительные субтитры (их можно отключить вообще) и при включении фильма будет выбираться эта дорожка (если она есть) и эти субтитры (тоже, если они есть).0
  • NarrowVictoryBeljour, хороших (да и нормальных) онлайн-кинотеатров не осталось в России, увы. Можете сейчас расчехлять логин и пароль от рутрекера. Тем более они больше не прогибаются под "правообладателей" и по их запросам ничего не удаляют.6
  • Александра РусоваАлександр, согласна, контракты кончились и все, смотреть нечего((1
  • Peter PlumberНе вижу смысла платить за подписки, когда есть пиратские кинотеатры, где всё есть в максимальном качестве и в нескольких озвучках, мне не очень тяжёло посмотреть одну дегенеративную рекламу онлайн казино.2
  • Евгений ПотаповНадежда, zona - ваш варик1
  • MVERG1L1Y, речь о вырезании сцен с экстремистами. Это никакой озвучкой не исправить. Слышала, что даже из Секса в большом городе вырезают ретроспективно:) Но мне кажется во всех кинотеатрах так, просто КП больше на слуху.1
  • Надежда РомановаЕвгений, спасибо за наводку! Попробую0
  • NarrowVictoryА теперь Яндекс увеличил стоимость подписки, добавив в неё какие-то две ненужные мне опции - https://habr.com/ru/news/839766/ Таки пора прекращать поощрять такое, отменю подписку. Для музыки есть Apple Music, которая всё ещё работает в РФ.0
  • Артур МиллерНадежда, а зачем вам столько умных колонок? Я уже не говорю о том, что не понимаю зачем даже одна нужна1
  • Дмитрий ОсиповNarrowVictory, вообще не понимаю претензию. Вы не понимаете в какое время мы живём? Если вам так важны иностранные кино, аудио продукты - существуют способы использования спотифай или зарубежных кинотеатров. Просто потратьте 10 минут времени и не пользуйтесь нашими сервисами, вот и все.1