Имеет ли право маркетплейс не говорить причину задержки товара?

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Интересует вопрос, в рамках сегодняшних реалий и законов, может ли маркетплейс игнорировать вопрос пользователя, почему товар задерживается?

Заказала для собаки корм 7 марта. Внесла предоплату. Сроки были указаны 10 марта — будет на пункте выдачи.

На дворе 13 марта. Ни денег, ни корма, ни ответов, а что происходит собственно? Их правилами предусмотрено, что отмена заказа возможна на 6 день задержки доставки. Плюсуем еще минимум дней 10 на возврат средств на карту.

Итого почти месяц уходит на все эти разборки, а это как бы продовольствие, которое ты и не впритык заказываешь, но и получить бы хотелось в срок, дабы собака не осталась голодной.

Поддержка игнорирует все претензии, жалобы и вопросы в чат, а ответы, по заевшему скрипту, дает компьютерный помощник. Насколько правомерны их действия?



  • Светлана АлексееваНе могу ответить, насколько это правомочно, но у меня было 2 случая: один раз от пирамидки ребенку пришел только бумажный "шильдик", второй раз - послали вместо моего города в другой. Еще было, что продавец поставил "кликбейтный" товар по хорошей цене, но отправил не тот товар - хз, зачем ему это было надо. Последние 2 случая с wb, кстати. Судя по скрину, у вас продавец не отправил.1
  • ДарьянСветлана, спасибо за ответ. У меня не было отслеживания груза вообще, на 6 день мне дали ответ вб, что товар магазин не отправил, а магазин написал, что по доставке к вб. Я получила уже деньги назад, но осадок остался, как и интерес, почему маркетплейсы в рот воды набирают в таких случаях.0
  • Светлана АлексееваДарья, ну а что они вам скажут? Продавец не отправил. Будут звонить каждый день продавцу с вопросом - почему не отправил? Подождали срок, когда продавец должен был выслать товар, потом спросили.0
  • ДарьянСветлана, почему он значился в наличии у них? Или у продавца? Или как это происходит. Почему деньги списали, продажа прошла, а товара нет? Почему сразу не сказать о том, что товара нет и он даже со склада не ушёл? Почему 6 дней?0
  • Светлана АлексееваДарья, Дарья, потому что продавец может держать товар на их складе за деньги(помним истории с последними пожарами и попытки выжать из продавцов отказ от претензий) или воспользоваться только их логистикой. Т.е. они, как площадка, собирают вместе всех продавцов товара, в карточке прописывается, где товар лежит - на их складе или у продавца. По правилам площадки продукты питания выкупаются сразу(это мне не нравится, но видимо, были какие-то прецеденты). Вы закащали продукт питания(сразу оплатили), товар был у продавца, он решил не отправлять. И если, условно, на складе есть шанс посчитать количество, то определить наличие товара у продавца в конкретный момент - увы.0
  • ДарьянСветлана, если всё так, то смысла покупать продовольствие через маркеты нет. Нервы посадишь.0