Имеет ли право маркетплейс не говорить причину задержки товара?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Интересует вопрос, в рамках сегодняшних реалий и законов, может ли маркетплейс игнорировать вопрос пользователя, почему товар задерживается?
Заказала для собаки корм 7 марта. Внесла предоплату. Сроки были указаны 10 марта — будет на пункте выдачи.
На дворе 13 марта. Ни денег, ни корма, ни ответов, а что происходит собственно? Их правилами предусмотрено, что отмена заказа возможна на 6 день задержки доставки. Плюсуем еще минимум дней 10 на возврат средств на карту.
Итого почти месяц уходит на все эти разборки, а это как бы продовольствие, которое ты и не впритык заказываешь, но и получить бы хотелось в срок, дабы собака не осталась голодной.
Поддержка игнорирует все претензии, жалобы и вопросы в чат, а ответы, по заевшему скрипту, дает компьютерный помощник. Насколько правомерны их действия?