Работодатель не подает больничные в ФСС. Говорит, что я исчерпала лимит. Это законно?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
В начале декабря 2021 года я предоставила работодателю три больничных по уходу за ребенком в период с 8.11.2021 по 10.12.2021. Один из них был из стационара. Работодатель не подал их в ФСС, объяснив это тем, что я за 2021 год израсходовала полагающиеся мне 60 дней по уходу за ребенком.
Но дело в том, что мой ребенок с конца ноября по середину декабря 2020-го года перенес двустороннюю полисегментарную пневмонию. В конце января 2021 года я сдала ему анализ на антитела к ковиду, и пришел результат 14,64. Что говорит о том, что он перенес ковид.
Ребенок 2016 года рождения, то есть на тот момент ему было почти 4,5 года. Соответственно после этого он начал часто и продолжительно болеть. И естественно, на момент болезни в ноябре 2021 года эти 60 дней оказались исчерпаны.
Я читала на сайте ФСС о том, что детские больничные могут быть 90 дней. Но не совсем понимаю, почему в моем случае это невозможно? Эти частые болезни дали осложнения на сустав, потому ему поставили диагноз инфекционно-аллергический артрит, который мы лечили месяц: с 8.11.21 по 10.12.21, а потом еще проходили курс массажа и лфк по месту жительства в поликлинике. Это благо дело было по ОМС и своевременно.
У меня вопрос: почему в связи с перенесенным ковидом и последующими осложнениями на сустав, моему ребенку отказывают в праве продления больничных до 90 дней, и соответственно в выплате?