Как я решила перестать быть свободным художником, но получила приглашения на выставки

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

В прошлой истории я написала, как бросила работу, провела полтора месяца на море, написав много этюдов и картин, а ещё провела персональную выставку. Но это не принесло мне больших результатов. И я решила бросить это дело. Точнее, я решила снова совмещать искусство и реальность. Найти работу хотя бы на неполный рабочий день, чтобы оставалось время на развитие живописи.

Для начала я озадачилась регистрацией в Центре занятости населения, заполнила онлайн все документы. Когда-то слышала, что там бывают хорошие вакансии, да ещё и пособие платят, хоть и небольшое. Но я не успела нажать на кнопку «отправить», как мне приходит сообщение из Греции. Ещё летом я откликнулась на объявление о наборе художников на выставку в Афинах. Тогда я отправила письмо и несколько своих морских работ и благополучно забыла об этом. А тут приходит ответ и приглашение принять участие в выставке в греческой столице.

Я сразу решила, что надо участвовать: либо отправлю картины почтой, либо сама с ними поеду. Пока радовалась этой новости, поняла, что пропустила ещё одно сообщение на почте. В день открытия моей персональной выставки в Москве я немного налегла на шампанское, а вечером благополучно отправила ещё одну заявку на выставку. В этот раз в Венецию, а ведь я даже не помню, что им написала и какие картины отправила.

И какова ситуация? Только я решила бросить идею быть свободным художником, как мне одновременно приходит аж два приглашения на участие в международных выставках — в Афинах и Венеции. Прямо сейчас я сижу в аэропорту и жду посадку на самолёт до Афин. Картины уже сдала в негабаритный груз и надеюсь, что все пройдёт успешно! Так стоит ли бросать это дело, если так много «знаков»? Хотя я все ещё не зарабатываю на картинах, только развиваюсь


  • ЛараКак все в итоге сложилось?)0