Рекомендую Google-календарь — приложение для тайм-менеджмента

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Кира want_to_learn_chinese

Страница автора

Существует очень много схем и советов, как эффективно распределить дела и все успеть.

Сверх-новые идеи я вряд ли придумаю, но хочу поделиться опытом своего пути в тайм-менеджменте.

Когда я поняла, что без систематизации не обойтись? Когда было 2 работы, заочная учеба, и я впридачу пошла получать права. Причем одна работа с графиком 5/2, но смены начинались либо в 8:30 либо в 12-12:30. Вторая вечерняя с графиком 2/2 и сменщицей, которая постоянно сливает смены. Ну и хаотичные занятия по вождению…

Несколько раз путалась в расписании, забывала о договоренностях. И поняла — без записей никуда. Так появился мой первый ежедневник, который так же выполнял функцию ведения бюджета.

Функцию тайм-менеджмента он тоже успешно выполнял долгое время.

Потом увольнения, завершение заочки, права я тоже получила и вообще ушла в отпуск на все лето. С сентября график был стабильный и хаотичных записей на листочках тут и там хватало целый год.

Потом я снова сменила работу, увеличилась нагрузка, свалилась куча задач при графике 5/2 и очная учеба. И я остро ощутила вновь потребность вести записи, заранее распределять задачи по времени и по возможности напоминалки. Это все привело меня к Гугл-календарю.

Подкупила возможность синхронизировать инфу, + виджеты на рабочем экране в двух вариантах (пользуюсь обоими, смотрите фотки, там список дел по дням, который можно листать, и месяц целиком).

За год использования могу сказать — это вещь! Много раз выручил, главное — честно писать сразу в календарик все дела, все устные договоренности о мероприятиях с уточнениями и т.д. Это спасло меня не один раз от факапов на работе по забывчивости и даже в том, что касается досуга, например, встреч с друзьями.

Летом у меня вообще никакого графика нет, я в отпуске и хочу выполнить ряд задач, которые до этого момента откладывала. У самурая нет цели — только путь. И для него я нарисовала себе таблицу, в которой буду закрашивать квадратики по мере их выполнения. Главное — закрыть план минимум по каждой задаче.