Бесит, когда на собеседовании потенциальный работодатель ведет себя высокомерно
Этот текст написан в Сообществе, бережно отредактирован и оформлен по стандартам редакции
На днях у меня было собеседование — давно я не видела таких бестактных руководителей!
Обращаюсь к важным пингвинам, что мнят себя высшим разумом. И да, меня задело — для тех, кто начнет писать о моих комплексах! Начальники отделов потенциальных работодателей, прочтите!
Вы должны уважать собеседника, и поэтому не надо «резких движений». Не надо, будучи отягощенным грузом своей исключительной — правда, мнимой — важности, допускать категоричные высказывания. Это кого-то обижает, а кого-то вводит в ступор, потому как никто не ожидает встретить такое. Странно, что эта фигня еще не вымерла! Будьте, пожалуйста, тактичными и вежливыми. Для самих себя, пожалуй. А то ведете себя как-то странно вы, а стыдно за ваше поведение другим — мне в частности.
Вы вообще не умнее кого бы то ни было. Старайтесь следить за тем, что вы говорите, а то порой, сконцентрировавшись на все той же мнимой важности, вы гоните! Такую хрень несете, что ваш непрофессионализм виден и слышен. Стыдно, товарищи!
Вы ни разу не избранные и не офигеть какие крутые. Спуститесь на землю, а иначе вас унесет! Вы всего лишь люди! Вы так же косячите, так же злословите и даже гадите, прикиньте! Вы не важнее кого-то только потому, что вам дали какую-то должность! Это комплексы, а с ними нужно работать.
Не каждый работодатель таков, но, может, какой-то возомнивший слишком много о себе пингвин прочтет, да и задумается. А так — бесит!