Почему заказчики рекламных услуг все время пытаются «исправить» работу маркетологов?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Контекст
Я поясню, почему этот вопрос так важен. Работаю в агентстве, которое как раз занимается предоставлением маркетинговых услуг. И всякий раз, как только начинаем работать над новым проектом, клиенты обязательно заявляют: нет, так не пойдет, так никто не делает, поучитесь у других авторов!
Ребята, но ведь если мы вам организуем ваше продвижение так же, как это сделали другие для ваших конкурентов, то вы однозначно ожидаемых результатов не получите.
Конечно же это не столько вопрос, сколько крик души. А вопрос хочу задать такой: если вы уже работали с маркетинговыми агентствами, то какой стиль работы вам в итоге нравился больше — там, где вам беспрекословно подчинялись и соблюдали ваши правки? Или там, где вам приводят аргументированные доказательства своей правоты и приводят в итоге к результату?