Как мы в январе съездили в Белгород и потратили 26 500 ₽ за три дня

Обсудить

Откуда точно взялась идея поехать в Белгород, сказать не могу. Но факт остается фактом — 4 ноября в 2:00 по мск мы с сыном выехали на поезде в сторону соседней области. Естественно, мы совсем не знали, что нас там ждет, жилье было заказано заранее, остальное решили думать по ходу.

На тот момент уже было потрачено 4207 рублей на билеты туда и обратно, а также внесена предоплата за жилье 500 рублей.

Итак, задача: 3 дня в Белгороде, успеть посмотреть максимум, потратить минимум и получить удовольствие. Условия: нас двое, с собой 2 рюкзака, минимум вещей, даже шампуни забыли, погода отвратительная. Денег около 20 тысяч.

4 января

Очень холодно и скользко, ночью был мороз, под ногами натуральный каток величиной с город. Напомню для тех, кто подзабыл, Белгород — город на холмах, ровных дорог нет, ты идешь или в горку, или с горки. Коммунальщики еще не проснулись, дороги не чищены, не посыпаны. Пешком идти около 2 километров.

Жили мы на Преображенской, это центр. На первом этаже дома кулинария с чудесными пирожными, до Мака 10 минут ходьбы, квартира на 5 этаже, явно не соответствует фото во временном промежутке и прокурена. Снимали все явно несколько лет назад, вроде похоже, но давно не то. Может, это нам не повезло, но все же. Мораль — просите видеообзор.

Дворы неожиданно неухоженные, много слышала про чистоту города и области, та часть города, где гуляли мы — грязная, во дворах не чистят, ходить неудобно. Но все это блекнет, когда на город опускается ночь, и включаются огни. А огней здесь оказалось достаточно! Об этом чуть попозже.

Мы отдаем за квартиру 4500 рублей и по итогу у нас получается 9207 рублей, а Белгород мы еще не видели.

Сбросив лишнее, мы идем прогуляться и покушать, долго ищем Мак, делаем первые фотки и видео, весело скользим по дорогам и тротуарам. Естественно, после завтрака я не могла не купить книги, ну нравится мне в новых городах покупать книги.

Итого плюс 507 ₽ за еду, 87 ₽ за маски и 703 ₽ за книги. В этот раз я урвала Стивена Кинга — «Сияние», а сын себе выбрал «Карту куда угодно» от Кэрри Райана и Джона Парка Девиса. Итого 10 504 рубля.

Мы долго гуляли по центру, рассматривали здания, площадь, театры и музеи, правда только снаружи, почему-то в этот раз по музеям мы не пошли. Центр уютный, ухоженный, украшенный и приятный. Уже начинают посыпать дороги, становится не так скользко. На другой берег мы не пошли, постояли на мосту с подсветкой и пошли в сторону дома. На следующий день у нас был запланирован аквапарк и домой надо было что-то купить, поэтому мы пошли искать магазин, в нашем краю они находятся на сильном удалении друг от друга.

Поход в «Магнит» с покупкой перчаток, мочалок, шлепок и шампуня нам обошелся еще в 1613 рублей. Итого 12 117 рублей.

На обед мы сходили в пиццерию «Потапыч», ну так себе еда, если честно. Потом мы дошли до центрального парка, к сожалению, зимой там реально нечего делать, а вот летом там работает колесо обозрения, аттракционы и кафе. Мы вернулись к площади по пешеходной ярморочной улице, снова восхитились масштабом украшения города к праздникам и на такси уставшие и довольные уехали домой, забежав по пути в кулинарию.

Итог обед 450 рублей и кулинария 670 рублей. Такси посчитаю общей суммой после. Первый день завершился, а у нас минус 13 237 рублей.

Я уже писала про 5 этаж, так вот, без лифта, с дороги, после 19 000 шагов — это прям бодрит!

5 января

Утро началось с хреновой погоды, поездки в Мак и траты еще 440 рублей. Если в Белгороде ветер, то спрятаться вообще негде. Улицы прямые, продуваются насквозь, гулять в такую погоду невозможно, благо у нас был запланирован аквапарк.

Аквапарк находится в пригороде Белгорода, в поселке Разумном, в чистом поле. Он потихоньку обрастает инфраструктурой, скоро там будет офигенная зона отдыха. Да и сейчас там неплохо, если нет ветра. Аквапарк — бомба, куча горок, несколько бассейнов, фонтанов, баня, сауна, массаж, аромасауна и куча всего еще. Еды только не хватило, но зато сэкономили. На территории не работало единственное кафе, только точка с кофе, мороженым и напитками. 1500 рублей с человека на весь день, реально за 5—6 часов от воды уже начинает воротить. Мы обошли все, потом еще раз, потом частично еще, покатались на всех разрешенных горках, кроме самой страшной взрослой, сходили на массаж и, купив нагло сделанную для нас фотку, отчалили на ужин в кафе.

Итог денежный: 3000 ₽ билеты, 3200 ₽ массажи, чехол для телефона, попить и мороженое и 900 ₽ за фото и магнит. Фотки правда классные! Да и бабушке надо было что-то привезти.

После ужина мы просто срулили домой и отдыхали весь вечер. На конце дня имеем: 21 577 ₽ (сюда приплюсовала еще ужин в «Гвоздях»).

6 января

Мы с утра поехали в ТЦ «Мега-Грин» с расчетом посетить скалодром и каток, а также пошастать по ТЦ, а не по улице. Итого 275+250 рублей еда, благо каток и скалодром нас не прельстили, мы выбрали квест комнату за 1500 рублей, можно сказать, что сэкономили. Квесты мы любим, ходим на них с удовольствием, организовано, конечно, кустарно, но мы хорошо провели время, поржали и все отгадали за полчаса. Мы — молодцы.

После квеста мы поехали к БГУ, там погуляли, благо уже не было ветра, но под ногами уже была жижа, ходить также скользко и неудобно. Оттуда дошли до площади, еще раз полюбовались фантастической иллюминацией, закрытым на реконструкцию музеем и расставленными танками, пофоткали красоту вокруг и пошли домой отдыхать.

За третий день мы потратили значитель«»но меньше, но все же: 1500 ₽ на квест, 525 ₽ — на еду, 725 ₽ на воду и вкусняшки в дорогу.

Итого: 24 327 рублей и плюс за все дни на такси мы накатали 1096 рублей и на автобусе 40 рублей. 26 559 рублей за 3 дня.

Утром у нас был поезд в 9 утра, поэтому мы ничего не посмотрели, только забрали залог за жилье 500 рублей и купили магнитиков на те же 500 рублей, поэтому их даже не считаем.

Итак, наше неожиданное путешествие в Белгород обошлось нам в 26 500 рублей за двоих за 3 дня, но и эмоций мы получили очень много.

Из плюсов: Белгород уютный компактный город, но делать там абсолютно нечего. Аквапарк круто, но 1 день, дальше там реально нечего делать. Недорогая еда в несетевых местных кафе.

Из минусов: Жилье надо искать внимательнее, и ехать лучше в хорошую погоду, ветер просто убивает все желание гулять.

Были в Белгороде? Что рекомендуете там посмотреть?