Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
У меня было бронирование на Airbnb на даты с 03.05 по 04.06 в Санкт-Петербурге. Я оплатила всю сумму полностью заранее, еще в январе.
Но 01.04 сервис Airbnb в одностороннем порядке отменил мою бронь на сайте, при этом попытавшись вернуть мне деньги на карту — это со слов сотрудника колл-центра. Но так как карта у меня ВТБ, а данный банк находится под санкциями, сделать этого не удалось.
Сейчас же Airbnb сделал мне «бонус на бронирование», просто заблокировав мои деньги у себя на счету на неопределенный срок. Я обратилась в банк ВТБ для чарджбэка, но ответным письмом они написали, что ничего сделать не могут.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть свои деньги обратно, если подать в суд на Airbnb?
"отель" здесь не причём. Обогащение на стороне компании. А они не хотят перевести на карту другого банка или swift на счёт другой?
Попробуйте договориться о том, чтобы получить возврат банковским переводом на счёт в другом банке, несанкционном. Если не получится, то скорее всего придется довольствоваться бонусом и использовать его для бронирования за рубежом. Учитывая, что у Airbnb нет представительства в России с 2017 года, вариант с судом вряд ли можно считать возможным.
Тоже столкнулась с проблемой возврата. айренББ возвращает деньги, но в связи с отменой транзакций виза, мастеркард и конечно же мир - наша сторона не может принять эти деньги.
Даже тупо на банковский счёт с получением кэша в отделении.
До сих пор не знаю как решить данный вопрос.
Попробовала отправить знакомому в Латвию, фиг, iban не прописывается. Нужно 21 символ, а их всего 20.
Короче, ребятушки, хэлп
Личный опыт:
1, 4 апреля отменили бронь и начислили бонус
2. Связался с хозяином жилья
3. Он подсуетился, у него было другое жилье за границей
4. Сделана паралельная бронь за границей, заселение в России